![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Система картерных газов на М50
Подскажите пожалуйста, как чистится система картерных газов на М50 без ваноса? Может трубки какие поменять?
__________________
BMW 320, М50. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
хорошая тема . мне то же интересен вопрос
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда купил машину, то напрягал дымок из маслозаливной крышки. После внимательного изучения вопроса, была найдена причина - дырявая, износившаяся система картерных газов. Патрубки ваще мертвые были, ну и флацы тоже походу. В екзисте были куплены: фланец, который втыкатеся в клапкрышку, и 2 патрубка.
После замены, дымок прошел. Правда, у меня M50 c ваносом, но это без разницы. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=1A600001 Вообще если говорить о системе вентиляции картерных газов, то на M50 она не совсем удачная. Потому как не стоит никакого фильтра или маслоотделителя, и вся хрень которая находиться в парах попадает обратно во впуск. Исправляется дело установкой маслоотделителя. Вот такого, например: http://www.etamiya.com/shop/index.php?cPath=422_500 |
![]() |
![]() |