![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
перегрев
приветствую.
двигатель m43, машина конца 93 года. по причине тупости и срочности поездки был перегрет двигатель.(не пинайте сам себя чувствую блондинкой) он проехал по стрелкой подходящей к красной зоне около 12-14 км. на утро он сначало не захотел заводиться(скорее всего свечи были залиты), но после залития антифриза и более длительного кручения стартером машина завелась... обороты сначало были минимальны 200-300 и двигатель так и наворовил заглохнуть. По этой причине газом принудительно обороты держались в районе 2000 оборотов. Проделывая эту процедуру в течении 10 минут и подливая антифриз двигатель стал держать холостые ровно на 1000-900 и больше обороты не падали. далее двигатель попробовали несколько раз заглушить и заводить снова - заводился с пол тыка. температуру держал все время ровно на 12(30 минут). Далее машина своим ходом проехала около 5 км до гаража, тянула отлично, температура в норме, т.е. казалось что все в норме. На масленной крышке и щупе заметил небольшие осадки вязкого желтоватого цвета(я так понял масло прикипело). Сейчас пока в гараж не ходил и не смотрел, как полностью холодный двиг заведется, т.к. не было времени, схожу завтра. Пожалуйста опытные люди подскажите чем может это грозить? И как определить не свернуло ли голову? Микротрещины? В течении недели планирую поменять масло с фильтром. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если повело голову, то либо антифриз попрет в мотор, либо выхлопные газы в антифриз. Т.е. либо крутой дым из выхлопной, либо раздутые шланги.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |