BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2008, 18:14   #26
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Так блин скажите у кого всё работает когда 2-я скорость вкл-ся?
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.05.2008, 21:43   #27
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70
th1nG Нейтральная репутация
когда в черту города Ташкент въезжаеш так и включается.
у мя штатный вентилятор неплохо дует.
и кстати , нафик колхозить? оригинал ненамного дороже стоит чем жыгулёвский. вы ездиете на бмв и покупаете запчасти к жыгулям - шаг вперед , семь назад (шагов) .
сори за оф, тема ржач.
продолжайте
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 23:04   #28
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от th1nG
когда в черту города Ташкент въезжаеш так и включается.
у мя штатный вентилятор неплохо дует.
и кстати , нафик колхозить? оригинал ненамного дороже стоит чем жыгулёвский. вы ездиете на бмв и покупаете запчасти к жыгулям - шаг вперед , семь назад (шагов) .
сори за оф, тема ржач.
продолжайте
знаешь, кому что. если есть вероятность что вентилятор родной проработает дольше и качественнее (думаю так оно и будет) то надо брать оригинал, но конднсатор кондея оригинал 13 тыр и нахрен он нужен если есть другой на экзисте за 2040 рэ. Что с ним случится? Если попадет камень то ни один ни другой от этого не застрахованы, я поставил и не парюсь, езжу и не боюсь что на меня будут показывать пальцем, считаю что я сделал правильно. Здесь люди сидят не для того чтобы кто-то назвал их лохами а нормально функционирующий результат их труда - колхозом. Парни здесь ищут реальную помощь. Поэтому для "так, чисто поржать" думаю есть соседняя ветка в форуме
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 23:29   #29
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Ребят поделюсь своим опытом не выдерживает вентилятор жигулевский плавиться от температуры и нагрузки, он не расчитан на работу причем постоянную не то его назначение.

2 скорость должна включаться в момент запуска кондея, и когда температура на термодатчике радиатора достигает выше 99 градусов. Потом когда поднимается давление в системе кондея, то переходит на пониженные обороты, это я так понял, насчет термореле это 100 процентов, по кондею через месяц скажу на все 100 процентов, а пока только это мое мнение.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 12:33   #30
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Посмотрим скоко он проработает от Жыгулей, тем более достался мне бесплатно.

th1nG
Понимаешь, мне нет смысла мне вентилятор новый покупать, т.к. мне нужно менять осушитель, испаритель, датчик осушителя с площадкой, а это уже в копеечку вылезает.
А так я на сезон заправляю и не парюсь.

До этого вообще без вент. ездил.....
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 15:00   #31
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mihalych
До этого вообще без вент. ездил.....
мне строго запретили пользоватьс кондеем, пока не будет установлен вентилятор. сказали очень сильно греется и там чего-то может разорвать
нахрен, я в этот же день побежал ставить вентилятор (родной) зато езжу не парюсь теперь
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 17:13   #32
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от xmass
мне строго запретили пользоватьс кондеем, пока не будет установлен вентилятор. сказали очень сильно греется и там чего-то может разорвать
нахрен, я в этот же день побежал ставить вентилятор (родной) зато езжу не парюсь теперь
Точно так же сказали!
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 16:11   #33
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Сегодня занимался ремонтом движка (отвалились магниты и заклинило). Вот заодно решил сфотографировать распиновку трех проводов. Надеюсь, что кому-то это поможет решить вопрос с подключением двухпроводных аналогов.



Номинал резистора замерить не смог, тестера толкового нет, сфотографировал надпись на нем, впринципе различить можно, вроде и код детальки присутствует.

__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 16:20   #34
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Jurijs
Подскажи на сколько сложно снять этот мотор?Что нужно снять что бы до него добратся?Нужно ли снимать испаритель?
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 16:34   #35
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Den
испаритель?
испаритель 100 пудов снимать не надо он в печке стоит, и конденсатор тоже. Прижимную рамку снимать надо чтоб до мотора добраться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 17:35   #36
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Den
испаритель?
испаритель 100 пудов снимать не надо он в печке стоит, и конденсатор тоже. Прижимную рамку снимать надо чтоб до мотора добраться.
С испарителем попутал :oops: Какую прижимную рамку?Усы надо снимать?
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 21:10   #37
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Den нет усы снимать не надо, какую какую в которой вентилятор стоит http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=D3000014

№ по каталогу 64 54 1 385 163 по другому диффузор радиатора (интерпритация экзиста)
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 00:44   #38
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Den
Первый раз когда мне было необходимо добраться до вентилятора (слетела крыльчатка), я решил лучше и удобнее будет подобраться снизу. Для этого я снял бампер, который крепится на 4 гайки (под молдингом) и 8 шурупов, по 4 с каждой стороны (3-внизу бампера и 1 на арке).

После снятия бампера получил свободный доступ к вентилятору, он находится сразу за ноздрями, не надо снимать ничего кроме бампера, открутил весь вентилятор, который крепится на 4 шурупа и выбрал разъем. После чего прикрутил бампер обратно и катался так неделю, а паралельно занимался поиском и установкой крыльчатки.

Сам двигатель снять очень просто, снимается фиксирующая шайба на крыльчатке (отжимается отверткой), под шайбой трехлапчатая направляющая пластина, тоже вытягивается отвертка, после этого аккуратно тянем за крыльчатку. Снизу мотор фиксируется тремя гайками к защитному кожуху. Вот впринципе и весь процесс снятия.

Я до этого купил на свалке крыльчатку от 325 TDS, и она не подошла к моему двигателю, он просто был мал для той крыльчатки, пришлось попотеть 3 вечера и в итоге получилось собрать гибрида 318-325. Отработал месяц, а сейчас заклинил. В результате разборке обнаружил, что отвалились 3 магнита внутри корпуса двигателя. чем и было вызвано заклинивание статора. Магниты приклеил, двигатель собрал. Завтра планирую погонять его, подав постоянное питание 12В, если часа 3-4 отработает, тогда буду устанавливать на место. Очень надеюсь на положительный исход.


Кстати завтра я буду устанавливать двигатель, попробую все детально сфотографировать и позже выложу в данном топике.
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 21:43   #39
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Jurijs
Спасибо.Хорошо бы увидеть твой отчёт,а то у меня случилась странная,не приятная история.Мыл машину на даче и решил струёй воды промыть радиаторы.После этого моторчик перестал работать :cry: В прошлом году было тоже самое,но снятие крыльчатки и балон с ВДшкой сделал своё дело,а вот теперь что-то таким образом проблемма не решается.Если не просохнет в ближайшее время,то придётся снимать и разбиратся.Так что с нетерпением жду твоих фоток.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 02:50   #40
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Сегодня все собрал и установил на место вентилятор. Как и обещал сфоткал некоторые моменты начиная от съемки бампера до установки вентилятора. Сразу напомню, что вентилятор у меня собран из того, что нашел на свалке, что-то от 325 дизеля, что-то родное.

Итак, начнем. Сначала был снят бампер, чтобы обеспечить доступ к вентилятору кондея. Для этого снимаем часть молдинга на лицевой стороне бампера и находим там по две гайки с каждой стороны:

1.С левой стороны


2. И с правой


3. Откручиваем их.

4. Далее надо открутить саморезы под бампером и в арке:





5. Вытягиваем разъемы с противотуманок




6. Теперь, когда все освободилось, можно пробовать аккуратно потянуть бампер на себя:



Он должен легко выдвигаться если вы открутили все саморезы.

7. Снимаем ноздри и получаем доступ к вентилятору.




8. Снял вентилятор







Вот впринципе и все, собираем в обратном порядке. Вобщем ничего сложного, только нужна яма или подъемник.

Кстати вот еще сфоткал решение предыдущей проблемы, когда заклинил натяжной ролик и слетел ремень, были установлены оба новые.



В следующие выходные планирую снять "усы", надо отвезти в покраску, а то совсем проржавели, весь вид машине портят. Заодно пофоткаю процесс снятия их. Но это уже в другом топике.
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 20:11   #41
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
у меня тож была тока одна скорость-максимальная, резистор поставил другой и всё терь почти всегда только на малой крутит, тихо тот сказали выгорел весь внутри..
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 22:22   #42
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Вопрос появился у меня. У кого как вентилятор включается? Сразу при включении кондея включается или попозже?
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 14:30   #43
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
А у меня вентилятор один, на радиаторе который висит, и включается на первую скорость вместе с кондеем (не сразу, может через пару минут). Спереди на радиаторе кондейном нет вентилятора. Непойму, может так и должно быть?
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 16:34   #44
rnd_mlm
Новичок
 
Аватар для rnd_mlm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: ЮФО
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rnd_mlm Нейтральная репутация
Нужна консультация, у меня разбита крыльчатка доп вентилятора вместе с кожухом, а так же сломался ролик натежитель ремня кондера.
Судя по вашим высказываниям то можно ездить и без доп вентилятора, подскажите пожалуйста, можно ли пока я не поставил новый ролик натяжителя ремня поставить какой нибудь другой ремень меньший диаметром т.е. не используя натяжитель? Если можно, то какой подойдет?
__________________
325i 1993 E36 M50 2,5 АКПП
rnd_mlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 19:12   #45
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Теоретически наверно можно, просто нужен с такимеже канавками, но я думаю проблемно будет подобрать, а если и получится то трудно его одеть без натяжителя. А что с роликом? Заклинил или совсем рассыпался? Я знаю, что он довольно дорогой (сам покупал), но думаю лучше ничего не придумывать, а купить его и оригинальный ремешок.

По поводу вентилятора и его включения, после установки на место и запуске кондея, специально вышел из машины и посмотрел на работу вентилятора, его лопасти стояли на месте, поэтому я и спросил когда он включается. Сегодня решил проверить сам вентилятор, думал мало ли что с ним опять случилось. подал напругу на него и он закрутился, значит я так подозреваю проблемы с моим кондеем еще не закончились, а только начинаются. Может кто подскажет где можно взять электрическую схему узлов конденсатора, я только знаю где находятся предохранители на доп. вентилятор и 2 реле, но насколько я понимаю на реле должен идти сигнал с какогото термодатчика, а где он находится и как подключен не имею представления.
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:03   #46
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
кстати у меня вентилятор тож один, и где я со своим винкодом ни смотрел второго кондейного я не видел, а узнать нужен ли он на моей авто мне проблемотично..(компрессора пока нету)
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 09:10   #47
berikBMW320
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
berikBMW320 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mihalych
Где и все реле находятся, там их 2 на первую и на второю скорость!
Привет подскажи пожалуйста где и какого цвета этот предох. и реле, что то не пойму никак.
__________________
Рахмет
berikBMW320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru