![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Царапины и сколы ЛКП
Первый раз после зимы по-настоящему помыл Бимку. На кузове довольно много мелких царапин и сколов, есть несколько крупных (например царапинка шириной 2 мм и длиной 5 мм)
![]() Есть и совсем большой скол до грунта (с десятикопеечную монетку) :cry: Не всю же деталь из=за него перекрашивать... Ну и еще с бампера в одном месте краска отлетела... Мелкие царапины - карандашом (надо только найти его), а крупные как? Собственно вопрос(ы): 1. Кто как заделывает царапины и сколы ? Большие, маленькие.. 2. В чем особенности на металле, на пластике (бампера) PS Краска есть! PPS Цвет синий металлик.
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я когда-то тоже возился, подкрашивал время от времени. Теперь забиваю на сколы и царапины. Как только их накапливается некоторое количество - перекрашиваю деталь. Вот сейчас капот красить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я просто поехал на "подбор". Мне смешали мой цвет, теперь, после каждой мойки- спичечку, чуть красочки в крышку и внимательно все рассматривая,- ставлю капочки там, где вижу царапки или сколы. Подсыхает, - снова прохожусь. и все. Это жизнь, у машин она трудная..
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318is 94г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2006
Адрес: НАША Russia, Koenigsberg
Сообщений: 756
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
iero
а поподробнее расскажи об этом процессе, хочу тоже сам подкрасить кое-где....
__________________
BMW 318iS SCHWARZ II 94г. - отдал в хорошие руки TOYOTA Celica GT 02г. - у меня |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тоха
получится независимо от твоих стараний плохо... Хотя тут еще вопрос в цвете машины - моя ласточка у меня последняя черного цвета. Следующая будет цвета алюминиевой кастрюли :lol: Хоть мне он и сильно меньше нравится, чем глубокий насыщенный цвет, но, как ни крути - сколы на нем меньше заметны... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как сказать, плохо.. Вот у тебя ж есть небось туфли в которых тебе удобно, хоть они и старые. Если в них денек попрыгать. - они пылятся, соль проступает, складки на коже все видны. Короче, - сильно заметно, что обувь старая. А вот если ты купишь ваксу за полдоллара и ей как следует натрешь свои шкары, - все станет намного красивше. Хотя обувь от этого моложе не становится, - все-равно выглядит куда лучше. Так и с подкраской сколов. Действительно,- место скола ты всегда найдешь, но, только на чистой машине и с расстояния до метра, при условии, что будешь знать, где искать. Но, если твой друг сделает это за тебя, а ты потом посмотришь, - с первого взгляда все будет выглядеть отлично. А. поверь, больше одного взгляда на чужой автомобиль люди не бросают. При условии мега-бюджетности такого способа лечения - это выход. плюс - тебя не мучают по ночам кошмары о том, как твои сколы превращаются в очаги коррозии. краска защитит эти места от дальнейшего оврагообразования.
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бюджетность бюджетностью, конечно, но надо понять целесообразность такого мероприятия. Если сколов уже очень много - может имеет смысл и перекрасить деталь? Хотя обидно, конечно, когда на свежепокрашенной детали появляется пара сколов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Большинство мелких царапин авто приобретает на или при мойке - губкой растирая песок по машине думая что ее моешь..
вот и получаешь на сухой машине множество царапушек, паутинок. такие царапины с лакового покрытия удаляются полировкой. глубокие царапины закапать своей подобранной краской если цвет сложный или карандашом если цвет обычный, белый,синий, и т.д. и опять же заполировать. борьба со сколами -опять же спичка и краска. --------- если хочется отполировать самому. в местах продажи подбора краски. покупаем круг наждачки с поролоновым основанием. наждачку 1500 или 2000, зависит насколько запущена машина. я пользуюсь 2000. можно покупать наждачку и в листах. но поролоновый круг лучше так как удерживает в себе воду которая необходима при затирании, если наждачка листовая то постоянно смачивая водой -затираем деталь движениями "от себя" если затирать круговыми движениями то любая попавшаяся соринка типа песчинки будет вместе с вами наяривать по ЛКП машины. затираем то однородного матового оттенка всей детали либо поврежденного участка. как делаю я . у меня есть круговая вибро шлифмашинка с эксцентриковыми движениями, у меня она дорогая, но можно купить аналогичную и за долл 50, типа DWT и т.д. на нее насаживаю этот наждачный круг 1500 или 2000, немного смачил поверхность или сбрызнул из бутылки с дыркой, и пашшелл наяривать, прошелся немного влажной губкой стер поверхность. пошел дальше. ну короче..вот она матовая вся, используя угол света изучаем участок с царапинами и паутинками, если еще осталось затираем еще, тока не переусердствовать а то дотретесь до грунта. лучше не дотереть, все равно после полировки они будут заметны меньше эти царапины. далее.. там же где покупали круг этот наждачный, купите грамм 150 полироли "второй" полироль делится условно на 3 типа, шлифовальная, та вместо которой мы использовали наждачку, основная, и молочко. так вот берем полироль, и опять таки вручную ВТИРАЕМ ее в поверхность, я опять же это делаю машинкой, тоже шлифовальная тока без этих хитрых движений просто крутится и все, кому не жаль еще 50 долл. продавец инструмента подскажет что берут для полировки. втираем пасту в ЛКП до блеска. там где она высохла стираем сухой тряпкой. потом вытрем всю машину тряпкой , и пройдемся молочком, в качестве молочка я использую "синюю черепашку" Тартле Вакс в синей бутылочке стоит 10 долл. проверено -отличная штука. вот ..писать устал. а полировать еще трудней. в общем кому не лень день убить на свою машину сэкономить на проф. полировке 100 долл. а за эти же 100 долл самому купить инструмента и полировать свою машину самому. полировка дело для машины нужное и полезное. я бы рекомендовал полировку как минимум раз в полгода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я полирую обычной дрелью с насаженным на нее поролоновым кругом. Опять же со "средней" полиролькой. Матовать боюсь, - неизвестно сколько еще осталось толщины лака. Стоит дотереть до краски, - и все перекрывать лаком всю деталь.
Вообще вид на отливе (против света) - только что отполированного капота - просто завораживат. Но, уже очень скоро машина снова приобретает вид "надраянной песком кастрюли". Вообще, замечал, что даже новая машина, которой отсилы год - уже выглядит именно так. И вся беда действительно в экономии воды при мойке, и в экономии времени, при пользовании услугами автоматических щеточных моек..
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не бойся матовать.
твоя полировка действительно эффекта на день. т.к. не снесен поврежденный слой лака. 2000 наждачкой сильно постараться надо чтоб снести слой лака либо тереть сухой наждачкой. постоянно смачивая , согласен страшновато но именно так надо делать. не бойся- все заполируется :wink: не обязательно если страшно ***..чить всю машину наждачкой, поробуй одно место -заполируй, и так постепенно проникнешься |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Поэтому ща попробую 3M - полироль, любезно подаренную мне Владом (Zeon`om). Ее просто специальной замшей надо растирать и всех делов.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Chrome, спасибо за совет! Я сперва попробую заматовать то место на крышке багажника, куда номер крепится. Если лажанусь, - просто акриловым лаком дуну сверху и номером закрою
![]() ![]()
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тимоха- 300????????????ахренеть!!!
брошу запчасти поеду к вам полировать))))) 3М -лучшая полироль |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59 ![]() |
4000тыщи в среднем стоит.....
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов! Bmw 320 e36 Cabrio Продана... Bmw 330 e46 Cabrio Куплена.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Чуть-чуть добавлю - если кто надумает неумеючи машину матовать, АККУРАТНЕЕ со всякими углами и кромками , т.к. на них действительно ничего не стоит лак содрать!!!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на углах и выемках , как раз таки каждый раз так и подмывает получше зачистить. а там низя...аккуратно надо. лучше конечно вручную чтоб не было соблазна и с губко-наждачкой 2000, тогда это безвредно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
3М бесспорно рулит, но ещё лучше результат, когда зашлифованную наждачкой поверхность пройти всеми тремя номерами (74, 75, 76) паст. И под каждую пасту взять свой круг. В результате получаем идеально ровную, как стекло, поверхность, в которую любая модница будет смотреть на себя и наслаждаться ;) А сохранить результат поможет элементарное знание правил мойки авто. Контактно машину моют ТОЛЬКО (!!!) щёткой с длинным и распушённым к низу ворсом. Не жалеть воду и перед протиркой хорошенько ополоснуть авто. Полировкой под наждачку злоупотреблять не стоит. Трёх слоёв лака хватает на 4-5 проходов. Потом велик шанс вскрыть базу.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |