|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Компрессор на М43 ?
Народ, если кто что знает по этой теме - плиз просвятите меня)
Интересует бюджет и вообще есть ли цифры л.с. и момент после установки компрессора? Устанавливали ли ранее кто-нибудь на 4х-котловые моторы компрессор? За любую информацию буду благодарен. А ещё - вроде как в политехе разработан был компрессор и одно время его ставили на боевые ТАЗы, никто не слышал про это? :roll:
__________________
BMW e36/7 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
MUZz
посмотри компрессора от С200 компрессор мерседесика . Объем там схожий значит можно ставить ,сил получается 200 по моему или лколо того |
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
думал на счет турбины на свою м43 в 0,5 бар. как сказали(в СК-Сервисе) 60 кобыл будет точно с бюджетом в 60-70 тысяч.
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
У нас где-то в 10т. зелёных обойдется....сил 200-250 :roll:
Слышал что можно за 3500-4000 зелёных , но это весьма сомнительно , где делают за 10т. у них большой опыт с бешками и они хорошо всё настраивают и "подгоняют" что-бы после первой же поездки не крякнул двигатель :wink: Так что думай , не знаю правда , может у вас дешевле.......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Послушайте MadSerga, он знает не понаслышке и про бюджет и про настройку с подгонкой, и к сожалению про то, что может случиться если на подходить к этому вопросу фундаментально. Вы уж извините, что влезаю, но имхо если хочется просто поднять мощность, наамного проще поменять двигатель. Ну а если хочется быть обладателем такого эксклюзивного движка, то это уже другое дело.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
"кровопийца"
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 149 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
народ, я спрашивал про компрессора, а не про турбины))
меня интересовала небольшая прибавка мощности без внесения изменений в двигатель. Информация найдена, спасибо. Бюджет около 50тысяч рублей, прибавка 25%, давление 0,4бар (компрессор дует и до 0,7бар, но без ковыряния в двигателе нельзя столько дуть). Если поставлю - напишу здесь с фотографиями и прочим. Повторюсь - это не турба с прибавкой в почти 100% мощности и момента, а просто хочу немного взбодрить двигатель. Если понравится - там будет уже дуться больше, с переборкой двигла, бюджет естественно будет другой.
__________________
BMW e36/7 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
MUZz
не смешите мои ноги - 2. даже 0,4 без доработок не надуешь (если поршня как на 2 литровой) выпуск, мозги, форсунки... СЖ и потом, мучать старушку некапиталенную... у меня двигло было в опупительном состоянии, пробег 80 тыс авто 98 года. и то, вкладыши с залысинами... без изменения топливной карты что ожидает - больше воздуха меньше топлива - обедненная смесь, детонашка, что бывает при детонашке рассказывать думаю смысла нет, все в курсе. P.S. хотим взбодрится - бюджетнее щепотка героина (с).
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
|
|
|
|
|
#11 | ||||||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. думаю лучше этот топик закрыть, ибо не для споров я его открыл. Спасибо.
__________________
BMW e36/7 |
||||||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
"кровопийца"
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 149 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MUZz
ты сделай, а там посмотрим, тут один только человек сказал-сделал, это Мэд, за что собственно почет и уважение. У него реальный опыт, остальные (в том числе и я) только 3.14здеть горазды, а до конца процесс довести никто в итоге не смог. Это касается и компрессора и турбины и стокера (ну строкер это ко мне больше относится, а не к остальным). еще адрюха - Dru с турбиной в багажнике катается, верю, что он доведет до конца свой проект, т.к. у него в глазах "улитка"... блестит ))в общем удачи. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
MUZz
елы палы, не надо ж так в штыки. поискай здесь, я тоже на ура хотел полгода назад компрессор всунуть. всунул. тоже, кит был из серии воткнул и поехал. но правда оказалась немного другой. более суровой чтоль. к расходу - у меня при максимальных отжигах вообще не елось масло. от замены до замены тот же уровень. ну может минус милиметр, на глаз не увидишь. в любом случае пробуй. не попробуешь не узнаешь. ![]() кстати, кит ко торый у меня - стоит в пару-тройку раз больше твоих 60 трублев. Он может стоит и миллион, но цена вряд ли убережет от косяков. на мой взгляд расходов там будет у тебя больше, чем озвученный бюджет. и прямых, и косвенных. прежде чем она поедет как надо. 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
|
|
|
|
|
#15 | ||||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
так а какой у тебя кит стоял? сколько вдувал? раз был опыт - интересно же, поделились бы. собственно ради этого топик и завёл - но никто ничего толком не рассказал, тем более о том, что кто-то уже пытался это сделать. Цитата:
__________________
BMW e36/7 |
||||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
BMW e36/7 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
продай машину и купи 6 горшков
я вот хотел механику и в итоге машину поменял
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
м50/52 тяжёлые, и не будут в базе. я же не для дрэга машину строю :wink: MadSerg, какое давление то дул компрессор?
__________________
BMW e36/7 |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m50b20, е36/8 это что? :shock:
P.S. продать Z3 тяжко будет, да и много уже вложил, чтобы на другую зетку её менять :wink:
__________________
BMW e36/7 |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
я не сказал, что из этого мотора хочу построить что-то сверхъестественное. сил 150-155 - вот моя цель. если будет мало, а мало будет - поставлю М42/44, куда весь комплект можно будет перекинуть без проблем, и вот там то уже, если силы и деньги и энтузиазм не закончатся на М43, и мне понравится результат/трудозатраты(читай-баблозатраты, ибо я в моторах не силён и лезть сам туда не собираюсь), можно будет вдуть бар и сделать всё необходимое с мотором.. сж, интеркулер и прочее...
__________________
BMW e36/7 |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Продать нормальную зетку не так тяжело. m50b20 весьма быстро свою продал. Дорабатывать М43 - действительно нерационально, это простой мотор с одним распредом. Бюджет доработок очень велик, результат - 150 дохлых лошадей, это значительно хуже моего стокового М52 ТУ. Прикинь, сколько нужно будет докинуть, чтобы взять Z3 родстера или, лучше, купе (может и не лучше, но я для себя решил, что хочу купе) с мотором 2,5 - 3 литра? А ещё и поновее и т.п. Что рядная шестёрка тяжелее - не в кармане её носить, а прибавка в весе компенсируется с лихвой. Опять же, стоковый, добротный, сбалансированный мотор прослужит долго, на него есть запчасти, а тюнинх - что с ним делать, когда он начнёт сыпаться после недолгой эксплуатации?
Сам думал о всяких тюнингах и решил, что выгоднее всё же менять машину, а тюнить уже тогда, когда достигли топового мотора. Но такое решение не для ребят, которые не ищут лёгких путей С другой стороны, ты получишь моральное удовлетворение от осознания того, что у тебя доработанный мотор, если тебе это важно - вперёд ![]() В любом случае, удачи.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
|
#25 | ||||||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
про свежесть авто - мне надо будет туда опять покупать всё, начиная от передней распорки и заканчивая подвеской.. мне эта машинка как родная уже :wink: я не считаю это мега-тюнингом, и что это сильно повлияет на ресурс, опять-таки, это эксперимент, просто интересно :roll: Цитата:
Цитата:
но я не отрицаю и второй стороны - доп.затраты, ступор на какой-нить стадии, ну и, самое печальное - смерть мотора :roll: Цитата:
__________________
BMW e36/7 |
||||||
|
|
|