BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 18:13   #1
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Коррозионная стойкость

Подскажите, как е36 сопротивляется коррозии, существует мнение, что они быстро гниют (особенно задние арки), у кого какие мнения, заранее благодарен.
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.09.2008, 19:00   #2
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Есть больные места. И всё зависит от прежних владельцев. На собственном опыте знаю, что 97-й год может быть хуже 91-го. Опять же, если сравнивать не с фольксваген - ауди, то стойкость к коррозии очень даже ничего. Теже мерседесы тех лет ничем не лучше. Как, собственно и японцы. Слабые места наших машинок давно известны, поэтому если взять изначально "бодрый" экземпляр и немного приложить руки, то авто будет ещё долго радовать состоянием кузова.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 19:22   #3
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Спасибо, не подскажите есть ли особенности у модели туринг.
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 19:54   #4
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Если деталь не билась и не рехтовалась,то корозийная стойкость вполне хорошая.Я покупал машину и на ней было несколько сколов от камней до металла.За три зимы по Московским солям,не одно пятно не пожелтело.Все остались белым металлом.Но всё это не касается тайваньского и пр. не оригенала.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:06   #5
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от АлT[F
Спасибо, не подскажите есть ли особенности у модели туринг.
С этим вопросом к Кириллу Procion У него сарайка :wink: и очень даже неплохая.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:39   #6
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Благодарю за ответы! :D
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 21:04   #7
student-039
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
student-039 Нейтральная репутация
Больше всего ржавчины в сколах, на уголках дверей автомобиля, внизу, под аркой тож есть, чем лучше обработать? Или зашкурить и подкрасись? :roll:
Спасибо
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43
student-039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 02:02   #8
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Re: Коррозионная стойкость

Цитата:
Сообщение от АлT[F
Подскажите, как е36 сопротивляется коррозии, существует мнение, что они быстро гниют (особенно задние арки), у кого какие мнения, заранее благодарен.
Есть такое дело-не сами арки,а арочные элементы крыла.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:10   #9
3093019
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вот

Согласен с аккурантами !
В большенстве на арках (кромках) может выступить жучек.
Но это в общем не беда , я видел такие экз. что
- открываешь заднюю защиту (с багажника) до самой стойки что бы ты метал сам видел (стойку) и СМОТРИ.
ВО КРУГ ДА ОКОЛО может быть РЫХЛО, заварено , (гонщик и т.п.)

Сам когда брал не посмотрел , у себя но выбрал удачно стойка что перед что зад все очень гуд .
- смотри по аркам (у меня пузырек жучек) вскочил "вздулся"
И самое интересное внизу под (место под донкрата) с порога стоят рез. заглушки хочешь сними там и тебе описывать ни чего не надо ВСЕ СКАЖУТ . (что лили , обрабатывали и .т.п.)
По стойкости коразионной, очень даже стоят выше той же
Е 34 (соответственного года) . - статистика ! :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 17:08   #10
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от student-039
Больше всего ржавчины в сколах, на уголках дверей автомобиля, внизу, под аркой тож есть, чем лучше обработать? Или зашкурить и подкрасись? :roll:
Спасибо
ржавчину оттираю антикорозийкой "Цинкарь". Сколы краской закрашиваю.
Низ, пороги - Антикор HI-Gear http://www.amag.ru/catalog/5/42/81296.html
рекоменду, дежится хорошо.
Хотя всё равно раз в 2 года надо пороги (передие части )обрабатывать.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:17   #11
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Спасибо еще раз всем, надеюсь на сарайке не сильно гоняли, очень она мне нравиться, по словам продавца, -из германии в 2003 с пробегом 160000, сейчас 220000, год выпуска 1995, М52, 2.0, надеюсь не прогадаю. 8)
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 19:20   #12
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АлT[F
Спасибо, не подскажите есть ли особенности у модели туринг.
Самое больное место - задняя дверь. Гниет в местах крепления ручки двери и расползается от того места по кузову, а так же внизу двери, самый низ на стыке. Когда свою купил, были на задней двери места вспучивания, у себя я их убрал перекрасом. Снизу двери чуть похуже все было, труху убрали, промазали герметиком, закрасили, это видно, но в глаза не бросается, а снаружи машина вовсе не имеет признаков коррозии.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 08:17   #13
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Ну черт его знает, у меня краска слезла и чуть пожелтело это арка и порог, куда больше всего из под колес гуановсякое летит, купил преобразователь ржавчины, обработал, птом прощелся антигравийкой слоя на 3-4, затем порасил на 3 слоя и лак в 3 слоя положил
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru