BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 18:36   #26
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Swunk
ты что?! Я не собираюсь хлестаться с Пашей, всё же не зря он модератор технички. Да и ты тоже понимаешь в устройстве и работе машины. Я же пытаюсь разобраться и докопаться до истины, т.к. не все так однозначно.
И я говорил про выстрелы во впуск. И добавлю что существует Siemens и Bosch, а вот они по разному реагируют на отключение датчиков.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.12.2008, 19:27   #27
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Marduk
А лямбда к углу опережения зажигания отношения не имеет (ну если только косвенно).
конечно косвенно, ну как бы она ко всему косвенно влияет, но ее показания обрабатываются блоком управления и деклаются корректировки.

Цитата:
Сообщение от Marduk
Не совсем мне понятно как можно определить пропуск зажигания. Это история для дальнейшего выяснения
как очень просто, например (возьмем безванусную модель) ВМТ 1 цилиндр, клапана закрыты, это момент для искры, а тут врубается форсунка и льет топливо, или вообще неостанавливается, ведь каждая управляется в отдельности, и поэтому которая выходит за рамки алгоритма работы вырубается.

Цитата:
Сообщение от Marduk
Без искры смесь не взорвется
а она и невзрывается, в впускном, если бы взрывалась, то кранты всему. Что происходит, как пример поступило больше топлива чем надо и часть газов неуспела выйти через выпуск, начинается фаза впуска, отрываются впускные клапана а тут вырываются наружу остатки выхлопа и удар так как поступает свежая смесь, ей приходиться преодалевать сопротивление ну и т.п.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 20:07   #28
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
как очень просто, например (возьмем безванусную модель) ВМТ 1 цилиндр, клапана закрыты, это момент для искры, а тут врубается форсунка и льет топливо, или вообще неостанавливается, ведь каждая управляется в отдельности, и поэтому которая выходит за рамки алгоритма работы вырубается.
Так сколько раз за цикл бывает ВМТ - прально, два. Каждый раз поджигаем - нет. ДПКВ не знает когда прыскать, но разве он знает что каждый раз при достижении 1-м цилиндром ВМТ поджигать - да. Но это не правильно, т.к. этого не надо делать каждый раз - фазы сбиваются.
Цитата:
Сообщение от power320
а она и невзрывается, в впускном, если бы взрывалась, то кранты всему. Что происходит, как пример поступило больше топлива чем надо и часть газов неуспела выйти через выпуск, начинается фаза впуска, отрываются впускные клапана а тут вырываются наружу остатки выхлопа и удар так как поступает свежая смесь, ей приходиться преодалевать сопротивление ну и т.п.
Как это не успела выйти? Впускные клапаны открылись и воздух с бензином(который прыснули форсунки) засосался. Впускной клапан когда в след.раз откроется? Да и насрать что форсунка прыснет лишние 1,5грамма в секунду. Не хрен и разница для повышения давления. Кто-то же подожгет смесь, чтобы она долбанула во впускной.
ЗЫ мужики - я посыпаю голову пеплом и ухожу думать.....
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 08:14   #29
Snickers
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snickers Нейтральная репутация
Вот это даааа 8)
Просто класс столько ответов я и не ожидал.
Спасибо.
Начнем с датчика распред вала.
И еще вопрос датчик детонации находится внутри картера? чтоб его поменять нужно снимать картер?

как можно определить работает лт он или нет?
Так как комп диагностика показала ВСЕ датчики: лямбда, распрд вал,датчик детонации.
Я так понимаю что со всеми этими неисправленными датчиками машина ваще не должна ехать.!
Snickers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:05   #30
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Лямбда - просто отключи её. Машина будет ездить.
ДПРВ - зависит от того как наелся данный датчик, но подозреваю что сильно, т.к. диагностика показала его.
Детонация - кто помешает ехать машине с этим неисправным датчиком? Зажигание будет немного неправильно выставляться и будет нагрузка на двигатель из-за лишней детонации.

Думаю что в совокупности должна выползти такая прелестная картина, что машина реально показывала бы как ей плохо живется.

1. отключаешь лямбду (стоимость 0р)
2. меняешь ДПРВ - 2500р (сам поменяешь за 15-40 минут)
3. датчик детонации - хз сколько стоит, т.к. я бы сам не полез. Уж очень глубоко он спрятан. ИМХО.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:58   #31
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Snickers
Я так понимаю что со всеми этими неисправленными датчиками машина ваще не должна ехать.!
ну они же работают, просто дают неверные показания.

Цитата:
Сообщение от Snickers
И еще вопрос датчик детонации находится внутри картера? чтоб его поменять нужно снимать картер?
а у тебя М50 с вносом или без, год какой?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:29   #32
Snickers
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snickers Нейтральная репутация
Да с ваносом, М50 1993 год.
Snickers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru