|
|
#26 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Swunk
ты что?! Я не собираюсь хлестаться с Пашей, всё же не зря он модератор технички. Да и ты тоже понимаешь в устройстве и работе машины. Я же пытаюсь разобраться и докопаться до истины, т.к. не все так однозначно. И я говорил про выстрелы во впуск. И добавлю что существует Siemens и Bosch, а вот они по разному реагируют на отключение датчиков.
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ мужики - я посыпаю голову пеплом и ухожу думать.....
__________________
BMW E36 M50B20 |
||
|
|
|
|
|
#29 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот это даааа 8)
Просто класс столько ответов я и не ожидал. Спасибо. Начнем с датчика распред вала. И еще вопрос датчик детонации находится внутри картера? чтоб его поменять нужно снимать картер? как можно определить работает лт он или нет? Так как комп диагностика показала ВСЕ датчики: лямбда, распрд вал,датчик детонации. Я так понимаю что со всеми этими неисправленными датчиками машина ваще не должна ехать.! |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Лямбда - просто отключи её. Машина будет ездить.
ДПРВ - зависит от того как наелся данный датчик, но подозреваю что сильно, т.к. диагностика показала его. Детонация - кто помешает ехать машине с этим неисправным датчиком? Зажигание будет немного неправильно выставляться и будет нагрузка на двигатель из-за лишней детонации. Думаю что в совокупности должна выползти такая прелестная картина, что машина реально показывала бы как ей плохо живется. 1. отключаешь лямбду (стоимость 0р) 2. меняешь ДПРВ - 2500р (сам поменяешь за 15-40 минут) 3. датчик детонации - хз сколько стоит, т.к. я бы сам не полез. Уж очень глубоко он спрятан. ИМХО.
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
|
|
#31 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|