![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как продиагностировать вакуумник на предмет подсоса воздуха?
Уважаемые форумчане, подскажите please, как продиагностировать вакуумник на предмет подсоса воздуха без снятия оного?
Тормоза работают вроде нормально, но иногда кажется, что срабатывают с разным усилием... правда по нашей погоде это может быть из-за мокрых колодок. Да и симптомы работы двигателя очень похожи на те, когда левый воздух в системе.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мне кажется начать нужно с прокачки тормозов.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Уже делал, с заменой тормозухи, тут все ок.
Диски не менял, но четко ощущается, что на холодную или просто в мороз тормозит намного лучше, чем на горячую. Но опять таки это может быть связано с сырыми колодками во время езды... Собственно и вопрос с вакуумником, остальное проверено. По ощущению, как будто там есть маленькая щель, которая меняет размер от температуры под капотом. Теоретически это может быть, резина когда теплая - более эластичная, может отверстие больше становится при прогретом двигателе... но это только догадки и домыслы. Диагностировать надо.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Spekter
на не заведеной машине нажми несколько раз педаль тормоза, и держи ее нажатой. затем заведи. Педаль должна немедленно провалиться. если педаль ушла---вакуум нормально работает. Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Возможно просто не долита тормозуха до нормы. Там же 2 бачка в одном. В одном бачке норма, в другом пусто. Поиск поможет.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С педалью попробую, спасибо!
torxer вот именно, что двигатель у меня приколбашивает тоже, периодически не тянет, а именно, как в пробке отстоишься. Понятие не тянет - это газ в пол, а движок еле еле, как паровоз, обороты набирает :-) Минут через 5, как ветерком его обдует - все в норму приходит, перегрева при этом нету... Вобщем прямая зависимость от температуры под капотом, чем там жарче - тем хуже едет.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Spekter
ну на сколько я знаю,работа двигателя(температура) ни как не влияет на тормоза. смотри вакумный шланг от впускного коллектора до вакумника. а по мотору смотри все соеденения воздушных шлангов и тд. обрати внимание на гофру(расходомер) там трещины бывают,причем на глаз сразу и не увидишь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
проверь резиновую шайбу под датчиком хода педали тормоза(вроде так называется).Такая штука из вакуумника торчит,к ней провода подходят.Возьми помощника,пусть послушает сразу как заглушишь мотор должно свистеть.Эта шайба ссыхается и пропускает.У меня в тёпло машина тупит,а в мороз нет.Лазил долго,искал и вот нашёл.И тормоза как у тебя иногда выделываются.Я правда тож на сырость грешил.Вроде как эту шайбу можно отдельно купить на экзисте,но я пока не заморачивался.Как сделаешь отпишись,тож интересно.Для верности попробуй замазать герметиком и посмотреть разницу.Я так какоето время ездил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer Да мне тож так кажется... :D Просто идея в голову пришла, что подсос и из вакуумника может быть, при этом на торможении это не очень и сказываться будет, если щель маленькая. Ну и вдруг там размер щели зависит от температуры... бред конечно, но теоретически возможен.
Машину все равно в сервис гнать придется, скоро тепло станет, ездить перестанет :-) С педалью ща пойду проверять, только мне кажется способ неоднозначный, опять таки если щель маленькая, то на тормозах не очень сказываться будет, а левого воздуха для расколбаса движка достаточно выдавать будет. Где-то тут читал тему про проверку подсоса методом нагнетания воздуха во впускную систему, переходник для гофры под штуцер насоса сварганить надо. Не знаю, вакуумнику от этого плохо не станет? И сколько давления давать можно?
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Spekter
эту тему тож читал. Цитата:
![]()
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Zmey Gorynych Посмотрю. Вот это уже ближе к теме :D . Я на резину и грешу, машина совсем не новая, все резинки разваливаются, я уже половину наверное поменял.
Наверное самый четкий способ - это добыть вакуумный насос из какого-нибудь кабинета физики и подключить его к вакуумнику, ну и манометр поставить ![]()
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тоже спрошу
С педалью пробовала-педаль проваливается как только заведёшь мотор, то есть вакуум работает нормально. Но при трогании с места или резком торможении при срабатывании абс из под педали тормоза раздаётся шипение, которое напоминает шипение пневмосистемы в грузовиках Собственно вопрос: стоит ли париться по этому поводу? Тормоза работают нормально, жидкость не уходит. Просто напрягает сам факт шипения
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Педаль не проваливаецца - когда в мембране уже дыра с палец... :D А на начальной стадии надо наоборот - нажать тормоз на заведённой, держать и заглушить... Если вакуумник помирает, то педаль будет сразу выталкивать...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,943
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если пробит вакуумник то педаль будет дубовая как не при заведенной машине. Что может быть про разное усилие как вариант неравномерный износ колодок и тормозных дисков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобщем сам создал тему, самому и отвечать :D Итак представляю вашему вниманию прибор для диагностики вакуумного усилителя тормозов - двойной симметричный бульбулятор.
![]() Принцип основан на визуализации воздушного потока в воде. Подсоединяется между вакуумником и впускным коллектором вместо штатной трубки (подсоединительные трубки на фото не представлены, т.к. брались взаймы и их пришлось отдать). Два бульбулятора нужны для того, чтобы исключить попадание воды в системы автомобиля при изменении направления движения воздушного потока. В данной конструкции просто происходит перекачка воды из одной банки в другую. Таким образом направление воздушного потока определяется по тому, в какой банке бурлит, интенсивность потока - количество пузырьков. Итог: вакуумник у меня целый. Честно говоря интересно было наблюдать, как работает эта система при различных режимах работы двигателя, так если при оборотах тысячи в 4000 резко нажать тормоз, то жидкость буквально вскипает ![]() Ольга320 У меня при нажатии на педаль тормоза тоже слышно шипение, но утечки нет, так что скорее всего у тебя все ок.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
если подсос - двиг троит/пятерит, снял с вакумника трубку - заглушил болтом, завел, работает ровно - подсос, так же троит - ищи подсос в другом месте - гофры, клапан абсорбера, прокладки, клапан вентиляции картерных газови т.д. по списку)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что от подсоса воздуха вакуумом двиг будет троить? :shock:
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ольга320 При подсосе воздуха (не обязательно через вакуумник) смесь бедная, машина не то что троит, а работает неровно, тяга пропадает, холостые гуляют ну и бензина лишнего ест. Вызвано тем, что часть воздуха, попадающего в камеру сгорания не учитывается расходомером, ну и соответственно неправильно готовится смесь. Как это выглядит можно посмотреть немного приоткрыв маслозаливную горловину (конечно если КВКГ не забит)
![]()
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,943
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
немного не получиться, ее при открывании немного присасывает :P
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320 не совсем уверен, но можно увидеть по показаниям лямбды, у нее будут крайние значения при которых идет увеличение времени впрыска.
magarov Ну дык придерживать надо ![]() если на ходу попробовать хочется, то можно ослабить хомут гофры, а для верности организовать щелочку между ней и фланцем расходомера :D
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я три дня с открытой маслозаливной горловиной ездила
так вот при пуске холодного двигателя машина заводилась и сразу глохла, ехала ужасно, тяги не было, расход топлива на удивление не изменился, при трогании с места пыталась заглохнуть и на прогретом моторе холостые постоянно гуляли от нуля то 1200, сори за оф но вдруг интересно кому :D
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
крышку нашли?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|