BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2009, 18:05   #1
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Как продиагностировать вакуумник на предмет подсоса воздуха?

Уважаемые форумчане, подскажите please, как продиагностировать вакуумник на предмет подсоса воздуха без снятия оного?
Тормоза работают вроде нормально, но иногда кажется, что срабатывают с разным усилием... правда по нашей погоде это может быть из-за мокрых колодок. Да и симптомы работы двигателя очень похожи на те, когда левый воздух в системе.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.03.2009, 18:24   #2
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Мне кажется начать нужно с прокачки тормозов.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:39   #3
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Уже делал, с заменой тормозухи, тут все ок.
Диски не менял, но четко ощущается, что на холодную или просто в мороз тормозит намного лучше, чем на горячую. Но опять таки это может быть связано с сырыми колодками во время езды...
Собственно и вопрос с вакуумником, остальное проверено.
По ощущению, как будто там есть маленькая щель, которая меняет размер от температуры под капотом. Теоретически это может быть, резина когда теплая - более эластичная, может отверстие больше становится при прогретом двигателе... но это только догадки и домыслы. Диагностировать надо.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:54   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Spekter
на не заведеной машине нажми несколько раз педаль тормоза, и держи ее нажатой. затем заведи. Педаль должна немедленно провалиться. если педаль ушла---вакуум нормально работает.
Цитата:
Сообщение от Spekter
Теоретически это может быть, резина когда теплая - более эластичная, может отверстие больше становится при прогретом двигателе.
еслиб был подсос воздуха,у тебя двигун колбасило! если двиг работает нормально,то ни какого подсоса нет. смотри тормозную систему. косяк там.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:58   #5
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Возможно просто не долита тормозуха до нормы. Там же 2 бачка в одном. В одном бачке норма, в другом пусто. Поиск поможет.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:16   #6
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
С педалью попробую, спасибо!

torxer вот именно, что двигатель у меня приколбашивает тоже, периодически не тянет, а именно, как в пробке отстоишься. Понятие не тянет - это газ в пол, а движок еле еле, как паровоз, обороты набирает :-) Минут через 5, как ветерком его обдует - все в норму приходит, перегрева при этом нету... Вобщем прямая зависимость от температуры под капотом, чем там жарче - тем хуже едет.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:21   #7
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
andr_lay Уровень тормозухи в норме, неоднократно проверял.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:35   #8
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Spekter
ну на сколько я знаю,работа двигателя(температура) ни как не
влияет на тормоза. смотри вакумный шланг от впускного коллектора до вакумника. а по мотору смотри все соеденения воздушных шлангов и тд. обрати внимание на гофру(расходомер) там трещины бывают,причем на глаз сразу и не увидишь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:45   #9
Zmey Gorynych
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zmey Gorynych Нейтральная репутация
проверь резиновую шайбу под датчиком хода педали тормоза(вроде так называется).Такая штука из вакуумника торчит,к ней провода подходят.Возьми помощника,пусть послушает сразу как заглушишь мотор должно свистеть.Эта шайба ссыхается и пропускает.У меня в тёпло машина тупит,а в мороз нет.Лазил долго,искал и вот нашёл.И тормоза как у тебя иногда выделываются.Я правда тож на сырость грешил.Вроде как эту шайбу можно отдельно купить на экзисте,но я пока не заморачивался.Как сделаешь отпишись,тож интересно.Для верности попробуй замазать герметиком и посмотреть разницу.Я так какоето время ездил.
Zmey Gorynych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:59   #10
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
torxer Да мне тож так кажется... :D Просто идея в голову пришла, что подсос и из вакуумника может быть, при этом на торможении это не очень и сказываться будет, если щель маленькая. Ну и вдруг там размер щели зависит от температуры... бред конечно, но теоретически возможен.
Машину все равно в сервис гнать придется, скоро тепло станет, ездить перестанет :-)
С педалью ща пойду проверять, только мне кажется способ неоднозначный, опять таки если щель маленькая, то на тормозах не очень сказываться будет, а левого воздуха для расколбаса движка достаточно выдавать будет.
Где-то тут читал тему про проверку подсоса методом нагнетания воздуха во впускную систему, переходник для гофры под штуцер насоса сварганить надо. Не знаю, вакуумнику от этого плохо не станет? И сколько давления давать можно?
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:04   #11
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Spekter
эту тему тож читал.
Цитата:
Сообщение от Spekter
Не знаю, вакуумнику от этого плохо не станет? И сколько давления давать можно?
а про это не знаю. ищи тему. а мож кто отпишет.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:06   #12
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Zmey Gorynych Посмотрю. Вот это уже ближе к теме :D . Я на резину и грешу, машина совсем не новая, все резинки разваливаются, я уже половину наверное поменял.

Наверное самый четкий способ - это добыть вакуумный насос из какого-нибудь кабинета физики и подключить его к вакуумнику, ну и манометр поставить ...
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:28   #13
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Я тоже спрошу
С педалью пробовала-педаль проваливается как только заведёшь мотор, то есть вакуум работает нормально.
Но при трогании с места или резком торможении при срабатывании абс из под педали тормоза раздаётся шипение, которое напоминает шипение пневмосистемы в грузовиках
Собственно вопрос: стоит ли париться по этому поводу?
Тормоза работают нормально, жидкость не уходит. Просто напрягает сам факт шипения
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:42   #14
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Педаль не проваливаецца - когда в мембране уже дыра с палец... :D А на начальной стадии надо наоборот - нажать тормоз на заведённой, держать и заглушить... Если вакуумник помирает, то педаль будет сразу выталкивать...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:32   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,943
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ольга320
Просто напрягает сам факт шипения
Диафрагма шумит, это скажем не совсем хорошо, смотря что считать шипением, он как бы не шипит а хрюкает (но это от многократного нажатия)

Если пробит вакуумник то педаль будет дубовая как не при заведенной машине. Что может быть про разное усилие как вариант неравномерный износ колодок и тормозных дисков.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 12:24   #16
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Вобщем сам создал тему, самому и отвечать :D Итак представляю вашему вниманию прибор для диагностики вакуумного усилителя тормозов - двойной симметричный бульбулятор.

Принцип основан на визуализации воздушного потока в воде. Подсоединяется между вакуумником и впускным коллектором вместо штатной трубки (подсоединительные трубки на фото не представлены, т.к. брались взаймы и их пришлось отдать). Два бульбулятора нужны для того, чтобы исключить попадание воды в системы автомобиля при изменении направления движения воздушного потока. В данной конструкции просто происходит перекачка воды из одной банки в другую. Таким образом направление воздушного потока определяется по тому, в какой банке бурлит, интенсивность потока - количество пузырьков.
Итог: вакуумник у меня целый. Честно говоря интересно было наблюдать, как работает эта система при различных режимах работы двигателя, так если при оборотах тысячи в 4000 резко нажать тормоз, то жидкость буквально вскипает но если педаль тормоза находится в одном положении и обороты стабильны - то пузырьков нет.
Ольга320 У меня при нажатии на педаль тормоза тоже слышно шипение, но утечки нет, так что скорее всего у тебя все ок.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:35   #17
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
интересная штука , кальян для автомобиля
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 21:23   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
если подсос - двиг троит/пятерит, снял с вакумника трубку - заглушил болтом, завел, работает ровно - подсос, так же троит - ищи подсос в другом месте - гофры, клапан абсорбера, прокладки, клапан вентиляции картерных газови т.д. по списку)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 23:18   #19
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
а что от подсоса воздуха вакуумом двиг будет троить? :shock:
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 14:46   #20
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Ольга320 При подсосе воздуха (не обязательно через вакуумник) смесь бедная, машина не то что троит, а работает неровно, тяга пропадает, холостые гуляют ну и бензина лишнего ест. Вызвано тем, что часть воздуха, попадающего в камеру сгорания не учитывается расходомером, ну и соответственно неправильно готовится смесь. Как это выглядит можно посмотреть немного приоткрыв маслозаливную горловину (конечно если КВКГ не забит)
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:00   #21
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,943
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Spekter
Вызвано тем, что часть воздуха, попадающего в камеру сгорания не учитывается расходомером, ну и соответственно неправильно готовится смесь.
интерестно это как можно посмотреть?

Цитата:
Сообщение от Spekter
Как это выглядит можно посмотреть немного приоткрыв маслозаливную горловину
глазом сильно прижиматься, а то можно не увидеть. Тока немного приоткрой не больше не меньше немного.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:03   #22
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
немного не получиться, ее при открывании немного присасывает :P
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:23   #23
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
power320 не совсем уверен, но можно увидеть по показаниям лямбды, у нее будут крайние значения при которых идет увеличение времени впрыска.

magarov Ну дык придерживать надо
если на ходу попробовать хочется, то можно ослабить хомут гофры, а для верности организовать щелочку между ней и фланцем расходомера :D
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:32   #24
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
я три дня с открытой маслозаливной горловиной ездила
так вот
при пуске холодного двигателя машина заводилась и сразу глохла, ехала ужасно, тяги не было, расход топлива на удивление не изменился, при трогании с места пыталась заглохнуть и на прогретом моторе холостые постоянно гуляли от нуля то 1200, сори за оф но вдруг интересно кому :D
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 01:01   #25
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Ольга320
я три дня с открытой маслозаливной горловиной ездила
так вот
при пуске холодного двигателя машина заводилась и сразу глохла, ехала ужасно, тяги не было, расход топлива на удивление не изменился, при трогании с места пыталась заглохнуть и на прогретом моторе холостые постоянно гуляли от нуля то 1200, сори за оф но вдруг интересно кому :D
интересно дефки езъдят :wink: ,ольга ,а это для отчета или так получилось :oops: ?
крышку нашли?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...