BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 23:53   #1
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
М50В30 турбо

есть задумка поставить на компакт строкер м50в25 в м50в30 и турбировать его, как понял нужно колено от м54в30 (порня и шатуны) а где достать кованные пошня и шатуны? Какую воткнуть турбу какие форсунки ,расходомер и скока мона вдуть
что максимум усилить с разумной живучестью движки, как поведет кпп от м50в25 со всем этим какой ставить редуктор? какие мозги? блок управления надувом? как свё это подружить? сейчас м43в16 переделаный в м43в18 не хватает,
хочется что похожее на дрифт кар сотворить! спасибо за помощь!
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.05.2009, 02:18   #2
Leshiy
Старожил
 
Аватар для Leshiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Питер.
Автомобиль: BMW E60 530I
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Leshiy Нейтральная репутация
http://www.turbo-garage.com.ua/shop....egory=bmwturbo
:o
__________________
"Leshiy"
M3 S50 B30 300л.с Продана. SUZUKI GSX-R К1 1000 160л.с.Продан. Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006г.175л.с.Продана.
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 08:29   #3
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
это конечно хорошо а более бюджетно? самому собрать?
__________________
89650714008
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 09:54   #4
Ihor
Профи
 
Аватар для Ihor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
Ihor Репутация ниже среднего
у нас вон прям моторами продают, до 100 за 1,5 секунды
http://www.virtalaracing.com/auto.htm

ну и всякую фигню типа для сделай сам, и самое удивительное что таки делают сами!
http://www.virtalaracing.com/myydaan.htm
__________________
E36 320 Coupe (продал)
E39 530 Sedan ///M (продал)
Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал)
F10 520dA Sedan
Ihor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 12:46   #5
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
GizmaGTI

Можно просто турбировать B25, строкер ставить не нужно. Либо поставить строкер и не турбировать.
Все это недешево. Если хочется подешевле и самому, то скорее всего получится не то, что хочется. Лучше не делать вообще. Имхо :D
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:37   #6
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
не но делать что то нужно а скока в сток строкер надуть мона и чё выйдет?
__________________
89650714008
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:41   #7
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
GizmaGTI
За цену которую предлагает украинский клуб просто перепродавая американскую продукцию втридорога можно приволочь М3....и не париться по поводу постоянно возникающих проблем с всеми этими самоделками....ИМХО..просьба сильно не плевать в мою сторону :D :D :D :D
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:44   #8
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
мотор м3 выйдет дороже чем найти м50 и купить калено с поршнями!
__________________
89650714008
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 00:10   #9
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
GizmaGTI
работать НОРМАЛЬНО я подчеркиваю, каждодневную!!! безпроблемную эксплуатацию - эти все самоделки не будут...постоянно будут вылезать какие нибудь траблы...а вот от гонок до гонок жить будут эти все самопалки....
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 12:56   #10
nuTepckuu
Старпёр
 
Аватар для nuTepckuu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва/Питер
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 46
nuTepckuu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cergey city avto
GizmaGTI
работать НОРМАЛЬНО я подчеркиваю, каждодневную!!! безпроблемную эксплуатацию - эти все самоделки не будут...постоянно будут вылезать какие нибудь траблы...а вот от гонок до гонок жить будут эти все самопалки....
ерунда,толковый строкер катается ежедневно без проблем,на счет турбы все может быть.
nuTepckuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:09   #11
Oleg Coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Oleg Coupe Нейтральная репутация
Толковая турбо БМВ точно так же ездит годами каждый день Ключевое слово "толковая".
__________________
Oleg Coupe
E36 650hp:10.99
E30 980hp: 402м: 9.415сек/0-100 1.9сек/0-200 5.9сек
Oleg Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:10   #12
Ihor
Профи
 
Аватар для Ihor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
Ihor Репутация ниже среднего
а ладно, турбируют бмв и ниче, катаются и не больше гемора чем с не турбированными
__________________
E36 320 Coupe (продал)
E39 530 Sedan ///M (продал)
Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал)
F10 520dA Sedan
Ihor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:15   #13
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Oleg Coupe
а как же познакомится???
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 15:22   #14
Leshiy
Старожил
 
Аватар для Leshiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Питер.
Автомобиль: BMW E60 530I
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Leshiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb
Oleg Coupe
а как же познакомится???
Я думаю этого человека знают многие :D
__________________
"Leshiy"
M3 S50 B30 300л.с Продана. SUZUKI GSX-R К1 1000 160л.с.Продан. Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006г.175л.с.Продана.
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 20:35   #15
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
большинство турбо бмв строятся в большинстве случаев для драга и поэтому вести разговор о ресурсе и надежности бессмысленно,из каждой детали такой машины берут ее максимум,но мало кто знает где этот максимум
кто то готов это принять и вкладывать деньги,время и силы чтоб получить желаемый результат которого все равно будет мало,кто то сдается и берет себе м3,эво,феррари и.т.д.
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 23:44   #16
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
я не хочу здоваться задумал надо делать! Я спрашиваю как лучше сделать и скока в строкер дунуть чтоб самое оптимальное получилось чтоб более менее мона было по городу ездить и под дрифт ничего была! а постоянную машину ездить найду
__________________
89650714008
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 12:54   #17
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
GizmaGTI

Есть в нашем БМВ сообществе некто Турбоштайн, он же Александр..есть так же еще один товарищчь некто Шадоу, он же Шадовски...Так вот они строили М30В35 в течении нескольких лет причем Александр матерый электронщик обеспеченный материальной базой одного оборонного НИИ Дэн (шадоу) собирал мотор(железо) ну в ооочень хорошем месте - итог потрачено более 10 000тыс НЕРУБЛЕЙ машина конечно поехала, но постоянно что то глючит, течет, ревет и отваливается. Может конечно я утрирую и все не так плохо НО на каждый день а не для гонок человек купил другую машину.......AlpinaB10 в е34кузове..Если Вы говорите - что мол все дуют и ничего то попробуйте..а потом просто купите еще одну машину.

nuTepckuu Я говорю про Турбо - про строкеры ничего плохого кроме как е... отни с мозгами и их перепрошивкой.

Ihor У Вас ест опыт и статистика? У меня есть....

Oleg CoupeМожет и можно построить толковую Турбо БМВ
Но есть одно НО - Надо ну ОООЧень много денег. Но ездить она все равно будет от замены до замены прокладки ГБЦ ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 13:43   #18
Oleg Coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Oleg Coupe Нейтральная репутация
С прокладками все в порядке уже давно, просто не надо стоковые и кометик использовать, они на БМВ не работают, есть другие решения. А много денег...получить 500-700лс авто для города недешево в любом случае и 600+ лс заводская машина стоит НАМНОГО дороже чем м3 турбо. Раз так в пять дороже.

Мы порядка 20 БМВ моторов затурбировали за последние 5 лет и уже 3 года как разобрались со всеми особенностями турбо на БМВ, ни прокладки ни что либо еще не надо менять БМВ отлично турбируются, просто есть своя специфика которую надо знать...собственно как и во всем другом.

Вот из на прошлой неделе закончили М3 турбо, 675лс на стенде, разгон 100-200 5.7 сек. Что можно готовое купить с такой мощностью и динамикой и за какие вменяемые деньги? Я такого не знаю...

http://www.youtube.com/watch?v=NQftJHT2XDE

__________________
Oleg Coupe
E36 650hp:10.99
E30 980hp: 402м: 9.415сек/0-100 1.9сек/0-200 5.9сек
Oleg Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 16:38   #19
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Oleg Coupe
Хорошо - давай так, каково максимальное давление наддува и какое рабочее при уровне мощности например 500л.с с например 2500кубов объема? Про прокладки потом рассмотрим. Я же не говорю что это совсем невозможно, просто гемора намного больше вылезает чем толка, а если человек хочет еще и сам "через тернии к звездам" то надо его предупредить насколько это сложно. Далее - когда ты этим занимаешься профессионально то уже можешь за бюджет такой стройки расписаться, правильно? Ну и в итоге сколько долларов на лошадиную силу надо вложить так чтоб алюминиевые прокладки не выдавливало через день и клапана не прогорали а?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:48   #20
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Oleg Coupe
Мы порядка 20 БМВ
а мы это кто ? Позвольте осведомиться . и ссылко на сайтег .
компрессорные машинки собирали ?


Цитата:
Сообщение от Cergey city avto
Есть в нашем БМВ сообществе некто Турбоштайн, он же Александр..есть так же еще один товарищчь некто Шадоу, он же Шадовски...Так вот они строили М30В35 в течении нескольких лет причем Александр матерый электронщик
я те как всегда вопросеГ задам , если позволишь .
А че вдруг Матёрый электронщик полез настраивать турбомотор ? а не матЁрую электронику ? результат не удивительный Однако
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:02   #21
Oleg Coupe
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Oleg Coupe Нейтральная репутация
Ссылка была на прошлой странице.

http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
http://www.turbo-garage.com.ua/shop....egory=bmwturbo

500-600лс из М50 это $12-13К под ключ и это будет новый мотор на 2826сс, СЖ 8.5 который будет ходить годами.
Наддув может быть от 1.0 до 1.5 при одной и тойже мощности - зависит от турбины, валов, коллекторов, выхлопа и т.д.
__________________
Oleg Coupe
E36 650hp:10.99
E30 980hp: 402м: 9.415сек/0-100 1.9сек/0-200 5.9сек
Oleg Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:05   #22
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Vladimir_ZH
Забей Вован, у него все блоки управления собственного изготовления. Я в подробности не вдавался а ты читал не внимательно. Там написанно что железо собирали другие люди. Забей в Яндексе "Турбоштайн" или поищи его на Баваре...все сам узнаешь.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:21   #23
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Oleg Coupe
ЭХ жалко далеко от мкаду

еще вопросег . на каком бензине 500-600 сил с 2.8 показывает ? и продаете ли вы только прошивки под определенные улитки ? если скажем я все железо соберу сам
полностью аналогичное вашим китам . Прошивки под Сименс 41 у вас есть ? или только под Бош ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:29   #24
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Cergey city avto
Vladimir_ZH
Забей Вован, у него все блоки управления собственного изготовления. Я в подробности не вдавался а ты читал не внимательно. Там написанно что железо собирали другие люди. Забей в Яндексе "Турбоштайн" или поищи его на Баваре...все сам узнаешь.
в этом то и проблема , что кто то крут до нельзя и блоки управления сам делает , только моторы у него не живут . а кто то тихонько собирает вполне себе живые движочки , на чужой электронике и железках и все гут ;)
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 19:53   #25
GizmaGTI
Завсегдатай
 
Аватар для GizmaGTI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW Compact 332 TURBO
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
GizmaGTI Нейтральная репутация
так в итоге то что что собрать строкер 3л небольшой надув и рампу под закись как нодув с закисью себя вести будет?
__________________
89650714008
GizmaGTI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru