BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 06:47   #1
_Andrew_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Andrew_ Нейтральная репутация
BMW E36 325/328 Болезни, родовые проблемы в обслуживании, тд

Рассматриваю как вариант покупки BMW 325/328 в E36 кузове на коробке.
Интересуют болезни этих красавец, что часто ломается, на что обратить внимание при покупке, что проверить, как часто они вообще ломаются и всё в этом духе. (знаю, что всё зависит от состояния, но всё же..)
P.S. Почитал тему "Полезные советы по ремонту е36." и аж страшно стало. Неужели всё настолько плохо..?
_Andrew_ вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.05.2009, 08:49   #2
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Ну ты знаеш ,без денег в кармане бмв вообще не следует покупать.... Бмв наших годов на порядок дороже в обслуживании других марок немецких авто
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 08:57   #3
_Andrew_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Andrew_ Нейтральная репутация
Оно понятно, и всё же по теме?
_Andrew_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:15   #4
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Первое -это конечно двигатель м52 ,потом люфты редуктора и коробки-как правило на этих двиг гоняют часто . А так в принципе всё тоже что и на 320 ,325 с м50 .
На двиг особое внимание -так как они на грани смерти уже в районе 250 тыс .км пробега -процентов у 80
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:35   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
_Andrew_
при покупке смотри уровень масла .. самое главное чтобы хозяин следил за уровнем . а так в принципе и нет никаких болячек . при покупке смотреть свечи !!!! и мерить компрессию.
остальное как и у всех машин . ... а да еще опоры задних аммортов смотри , чтобы небыло трещин !!!

Цитата:
Сообщение от АРЧИ
На двиг особое внимание -так как они на грани смерти уже в районе 250 тыс .км пробега -процентов у 80
ниче не знаю ;) 320т мотор в поряде причем что езжу я 3000-6500об/мин . маслу надо вовремя менять и бензин хороший лить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:18   #6
_Andrew_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Andrew_ Нейтральная репутация
А они (325/328) сами по себе сильно сыпучие, али нет?
_Andrew_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:37   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
_Andrew_
или нет . только надо ухоженую машинку искать . и все менять вовремя.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:05   #8
_Andrew_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Andrew_ Нейтральная репутация
ok. А если сравнивать "сыпучесть" с той же toyota (в среднем).
_Andrew_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:23   #9
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Всё правильно написал -где 80 процентов моторы М 52 на подходе....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:24   #10
ynblpb
Ветеран
 
Аватар для ynblpb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,702
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 73
ynblpb Нейтральная репутация
_Andrew_
мне кажется вам не нужна бмв, берите тойоту.
__________________
E36, M52B28, AT, 1996, ///M - продал
E36, 1JZ-GTE, MT, 1991, ///M - продал
ynblpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:27   #11
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
Первое -это конечно двигатель м52 ,потом люфты редуктора и коробки-как правило на этих двиг гоняют часто . А так в принципе всё тоже что и на 320 ,325 с м50 .
На двиг особое внимание -так как они на грани смерти уже в районе 250 тыс .км пробега -процентов у 80
немного оффтоп:

Кстати как показывает себя "люфт редуктора" ?

У меня при включении передач, если быстро воткнуть предачу то бахает задний мост нормально. Смотрел на яме, звук слышится с редуктора.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 17:19   #12
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Первые признаки умирающего редуктора....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:01   #13
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от netdog
У меня при включении передач, если быстро воткнуть предачу то бахает задний мост нормально. Смотрел на яме, звук слышится с редуктора.
Скорее с/б задней балки и самого редуктора.
Глянь их состояние.
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:47   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от _Andrew_
ok. А если сравнивать "сыпучесть" с той же toyota (в среднем).
Запчасти дешевле на BMW на тойоту как на мерс они стоят .
что касаемо надежности , сравнить нельзя зависит от того в каком состоянии возьмешь . я на своей поменял шаровые , передние . по мотору термомуфта , помпа, термостат,датчик колена и 1 лямбду . свечи масло колодки ессно не в счет .

пробегу около 60-70 т км подомной . мотор м 52 2.5л пробег на одометре 334000ткм
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:51   #15
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
Первые признаки умирающего редуктора....
это не редуктора признаки !!!!
1 эластичная муфта
2 сайленты подрамника
3 сайленты редуктора.

сам редуктор оч крепкий и из строя как правило не выходит .
признаки его смерти это не люфт а вой .
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:03   #16
Алекссандр
Старпёр
 
Аватар для Алекссандр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 57
Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!
Вообще 36ой кузов полное гавно брать нестоит, сам владею 320а едит хуже сраной 7ки жигулей, масло жрет по 10 л на 2000км, запчасти ваще пипец ****** брелки с шильдами по 1500руб это же полный грабеж. Подвеску меняю по 3 раза в год. А что уж говорить про упровляемость а это же просто кошмар какой-то гидроусилитель гидро усилитель *** по всей морде хрен с места сдвинешь а педаль газа это ж ****** какой-то тугая тугая пол часа езды это почти как 1час в качалке. Так что купи себе лучше японца коконить красавца вот типа как у нас тут у всех....

мы тут так сидим понты рулим у каждого в гаража по Королле ну или Альмере. А это так над неудачниками поржать.
__________________
BMW 320i e36 1997г. Синий
Алекссандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:21   #17
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW650xDi Нейтральная репутация
Алекссандр
:lol:
черт спалил контору

еще присоеденюсь резина с дисками стоит как на БОИНГ-747
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:25   #18
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
Первое -это конечно двигатель м52 ,потом люфты редуктора и коробки-как правило на этих двиг гоняют часто . А так в принципе всё тоже что и на 320 ,325 с м50 .
На двиг особое внимание -так как они на грани смерти уже в районе 250 тыс .км пробега -процентов у 80
Это уж перебор ! :lol: :lol: :lol:
Если у меня с Германки автос пришел 4 года назад и там по сервису пробег 279 т.км. в РБ 60 т.км. после я взял на пробеге 340 т.км. - мотор очень и очень резвый . И как сказать капиталку не подумываю и капиталить ни кто ни капиталил (если судить по сервисной ).
Я считаю средний предел капиталки при правильном уходе за авто - 0,5 млн. км. как минимум 8)
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:26   #19
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Алекссандр
Вообще 36ой кузов полное гавно брать нестоит, сам владею 320а едит хуже сраной 7ки жигулей, масло жрет по 10 л на 2000км, запчасти ваще пипец ****** брелки с шильдами по 1500руб это же полный грабеж. Подвеску меняю по 3 раза в год. А что уж говорить про упровляемость а это же просто кошмар какой-то гидроусилитель гидро усилитель *** по всей морде хрен с места сдвинешь а педаль газа это ж ****** какой-то тугая тугая пол часа езды это почти как 1час в качалке. Так что купи себе лучше японца коконить красавца вот типа как у нас тут у всех....

мы тут так сидим понты рулим у каждого в гаража по Королле ну или Альмере. А это так над неудачниками поржать.
Поддерживаю ! Все правильно описал !!! :D
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:28   #20
lofos
Новичок
 
Аватар для lofos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: 34
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lofos Нейтральная репутация
Цитата:
брелки с шильдами по 1500руб ...
одна из самых важных и незаменимых з/ч :twisted:
__________________
e36, m50, 91 г.в. чорний зидан
lofos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:37   #21
Clearic
Завсегдатай
 
Аватар для Clearic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Clearic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Алекссандр
Вообще 36ой кузов полное гавно брать нестоит, сам владею 320а едит хуже сраной 7ки жигулей, масло жрет по 10 л на 2000км, запчасти ваще пипец ****** брелки с шильдами по 1500руб это же полный грабеж. Подвеску меняю по 3 раза в год. А что уж говорить про упровляемость а это же просто кошмар какой-то гидроусилитель гидро усилитель *** по всей морде хрен с места сдвинешь а педаль газа это ж ****** какой-то тугая тугая пол часа езды это почти как 1час в качалке. Так что купи себе лучше японца коконить красавца вот типа как у нас тут у всех....

мы тут так сидим понты рулим у каждого в гаража по Королле ну или Альмере. А это так над неудачниками поржать.
Всё как у меня написал. Когда брелок сломался... 3 месяца на метро ездил пока денег на новый не накопил.

Цитата:
Сообщение от ynblpb
_Andrew_
мне кажется вам не нужна бмв, берите тойоту.
+1
Clearic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:38   #22
Алекссандр
Старпёр
 
Аватар для Алекссандр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 57
Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!Алекссандр Ангел во плоти!!!
ДА самое главное то забыл

еще в 36 колдуны водяться, особенно в м ках, нечистая машина. Обязательно к батюшке что-бы нечистого вывел...
__________________
BMW 320i e36 1997г. Синий
Алекссандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:48   #23
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
KONKERE Нейтральная репутация
ищите хороший кузов, остальное все делается, были бы деньги

на вскидку полная капиталка мотора встанет тыщ в 60-70 с работой и запчастями

вся подвеска в 30 уложиться по запчастям на раз
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:57   #24
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
_Andrew_
А по теме: при покупке осмотр начинаем с кузова: состояние порогов (на предмет гнили и коррозии), чашек задних амортизаторов, моторного отсека (лонжероны, швы на чашках, следы кузовного ремонта), состояние дверей (коррозия, состояние петель водительской двери), общее качество покраски, состояние ЛКП. Двигатель: осмотр на предмет подтеков масла- прокладка передней крышки, сальников, прокладка под стаканом масляного фильтра, поддона. Работать м50 и м52 должны ровно, без посторонних звуков (стуки гидрокомпенсаторов, скрежет цепей и т.п.). При резком нажатии на газ набор оборотов должен быть уверенный, без провалов. Простукивание деталей КШМ при резком увеличении оборотов не допускается. Также смотрим выхлоп: дымление при смене режимов работы мотора (на сбросе газа например) как правило свидетельствует о мертвых маслосьемных колпачках, дымление во всем диапазоне оборотов- об изношенных кольцах. Что касается МКПП- агрегат весьма надежный, из неисправностей характерны разболтанная ручка (кулиса)- лечится бюджетно и хруст при включении/переключении передач (как правило 1-2, 2-3, N-1)- лечится обычно заменой коробки на б/у. На состоянии подвески я как правило смотрю в последнюю очередь т.к. просто закладываю в бюджет покупки сразу замену подвески. Вот вкратце так.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:42   #25
_Andrew_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Andrew_ Нейтральная репутация
Спасибо.
_Andrew_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru