|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
BMW E36 325/328 Болезни, родовые проблемы в обслуживании, тд
Рассматриваю как вариант покупки BMW 325/328 в E36 кузове на коробке.
Интересуют болезни этих красавец, что часто ломается, на что обратить внимание при покупке, что проверить, как часто они вообще ломаются и всё в этом духе. (знаю, что всё зависит от состояния, но всё же..) P.S. Почитал тему "Полезные советы по ремонту е36." и аж страшно стало. Неужели всё настолько плохо..? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Ну ты знаеш ,без денег в кармане бмв вообще не следует покупать.... Бмв наших годов на порядок дороже в обслуживании других марок немецких авто
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Первое -это конечно двигатель м52 ,потом люфты редуктора и коробки-как правило на этих двиг гоняют часто . А так в принципе всё тоже что и на 320 ,325 с м50 .
На двиг особое внимание -так как они на грани смерти уже в районе 250 тыс .км пробега -процентов у 80
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
_Andrew_
при покупке смотри уровень масла .. самое главное чтобы хозяин следил за уровнем . а так в принципе и нет никаких болячек . при покупке смотреть свечи !!!! и мерить компрессию. остальное как и у всех машин . ... а да еще опоры задних аммортов смотри , чтобы небыло трещин !!! Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
_Andrew_
или нет . только надо ухоженую машинку искать . и все менять вовремя.
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Всё правильно написал -где 80 процентов моторы М 52 на подходе....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,702
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
_Andrew_
мне кажется вам не нужна бмв, берите тойоту.
__________________
E36, M52B28, AT, 1996, ///M - продал E36, 1JZ-GTE, MT, 1991, ///M - продал |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Кстати как показывает себя "люфт редуктора" ? ![]() У меня при включении передач, если быстро воткнуть предачу то бахает задний мост нормально. Смотрел на яме, звук слышится с редуктора.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Первые признаки умирающего редуктора....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Глянь их состояние.
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
что касаемо надежности , сравнить нельзя зависит от того в каком состоянии возьмешь . я на своей поменял шаровые , передние . по мотору термомуфта , помпа, термостат,датчик колена и 1 лямбду . свечи масло колодки ессно не в счет . пробегу около 60-70 т км подомной . мотор м 52 2.5л пробег на одометре 334000ткм |
|
|
|
|
#15 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1 эластичная муфта 2 сайленты подрамника 3 сайленты редуктора. сам редуктор оч крепкий и из строя как правило не выходит . признаки его смерти это не люфт а вой . |
|
|
|
|
#16 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще 36ой кузов полное гавно брать нестоит, сам владею 320а едит хуже сраной 7ки жигулей, масло жрет по 10 л на 2000км, запчасти ваще пипец ****** брелки с шильдами по 1500руб это же полный грабеж. Подвеску меняю по 3 раза в год. А что уж говорить про упровляемость а это же просто кошмар какой-то гидроусилитель гидро усилитель *** по всей морде хрен с места сдвинешь а педаль газа это ж ****** какой-то тугая тугая пол часа езды это почти как 1час в качалке. Так что купи себе лучше японца коконить красавца вот типа как у нас тут у всех....
мы тут так сидим понты рулим у каждого в гаража по Королле ну или Альмере. А это так над неудачниками поржать.
__________________
BMW 320i e36 1997г. Синий |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Алекссандр
:lol: черт спалил контору еще присоеденюсь резина с дисками стоит как на БОИНГ-747
__________________
Все вопросы в ЛС |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Если у меня с Германки автос пришел 4 года назад и там по сервису пробег 279 т.км. в РБ 60 т.км. после я взял на пробеге 340 т.км. - мотор очень и очень резвый . И как сказать капиталку не подумываю и капиталить ни кто ни капиталил (если судить по сервисной ). Я считаю средний предел капиталки при правильном уходе за авто - 0,5 млн. км. как минимум 8)
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: 34
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36, m50, 91 г.в. чорний зидан |
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДА самое главное то забыл
еще в 36 колдуны водяться, особенно в м ках, нечистая машина. Обязательно к батюшке что-бы нечистого вывел...
__________________
BMW 320i e36 1997г. Синий |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
ищите хороший кузов, остальное все делается, были бы деньги
на вскидку полная капиталка мотора встанет тыщ в 60-70 с работой и запчастями вся подвеска в 30 уложиться по запчастям на раз |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
_Andrew_
А по теме: при покупке осмотр начинаем с кузова: состояние порогов (на предмет гнили и коррозии), чашек задних амортизаторов, моторного отсека (лонжероны, швы на чашках, следы кузовного ремонта), состояние дверей (коррозия, состояние петель водительской двери), общее качество покраски, состояние ЛКП. Двигатель: осмотр на предмет подтеков масла- прокладка передней крышки, сальников, прокладка под стаканом масляного фильтра, поддона. Работать м50 и м52 должны ровно, без посторонних звуков (стуки гидрокомпенсаторов, скрежет цепей и т.п.). При резком нажатии на газ набор оборотов должен быть уверенный, без провалов. Простукивание деталей КШМ при резком увеличении оборотов не допускается. Также смотрим выхлоп: дымление при смене режимов работы мотора (на сбросе газа например) как правило свидетельствует о мертвых маслосьемных колпачках, дымление во всем диапазоне оборотов- об изношенных кольцах. Что касается МКПП- агрегат весьма надежный, из неисправностей характерны разболтанная ручка (кулиса)- лечится бюджетно и хруст при включении/переключении передач (как правило 1-2, 2-3, N-1)- лечится обычно заменой коробки на б/у. На состоянии подвески я как правило смотрю в последнюю очередь т.к. просто закладываю в бюджет покупки сразу замену подвески. Вот вкратце так. |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|