BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 11:07   #1
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Вскрытие или попробывать вылечить

Сегодня был в сервисе, замерил компрессию, результат такой
1- 12
2- 10
3- 12
4- 12

Как видно из замеров то на 2 горшке компрессия значтельно отличается от остальных.

теперь вопрос по существу, попробывать сделать раскоксовку, и посмотреть што будет, или сразу заказать и поменять колечки. Еще мне предлажили залить Хадо, знакомый работающий в сервисе сказал, что помогает

Мотор М40В18
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.05.2009, 11:11   #2
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42
KONKERE Нейтральная репутация
Компрессию с какой целью замеряли?
Машина "не едет", "жрет масло" или по какой причине?

ИМХО: раскоксовывать стоит лишь в крайнем случае когда стоит вопрос капиталить или нет.
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:25   #3
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Просто заехал на диагностику, стала бензеля лопать 13 литров по гооду. а лопала в том году 11, ошибок ни каких диагностика не показала, все датчики отрабатывают на отлично, выкрутили свечи, свечи чистые, нагара нет, заобно компрессию померили, вот и вымерили.
Да, забыл сказать, залили в горшок масла кубика 3-4, компрессия выровнялась
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:26   #4
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
rtype
клизьму этим хадо поставь предложившему !!!!
угробишь мотор этим ...

компрессию померяй еще раз и лучше сам . раскоксовка ничего не даст отлипнут на недельку убитые кольца и только !!!! если мотор не ест масла и нормально тянет катайся и не заморачивайся ;)
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:48   #5
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Ну как масла не ест, до замены м.с колпачков убил за 10 тыс 1.5 литра масла 5W50
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:52   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Как мерили? на горячую/холодную? какой прибор использовали (ввертышь или руками держали)?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:54   #7
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Температура двигателя была 60-70 градусов, вворачивали в свечные колодцы.
Яж теперь спать спокойно не буду, коль знаю. что с мотором такая ерунда
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:11   #8
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от rtype
Температура двигателя была 60-70 градусов, вворачивали в свечные колодцы.
Яж теперь спать спокойно не буду, коль знаю. что с мотором такая ерунда
Сколько крутили? он может не сразу накачивает, как вариант могут и не колечки быть а клапана, так что рано растраиваться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:12   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
rtype

бро эт глюк компресометра, еслиб было что тосерьезное расход бы был литра 2 на 1000, а не 1.5на 10000 .
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:13   #10
Plush 316 i Compact
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 328 сарай
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Plush 316 i Compact Нейтральная репутация
А че все на кольца напали . а вопрос подгоревшего клапана никто не рассматривает? или у нас бензин хороший стал? если есть проблема , то ее надо решать, для начала перемеряй компрессию, делай диагностику ЭСУД, при низкой компрессии в одном горшке должна быть неравномерность работы ДВС, а это ты сможешь увидеть на диагностике, а потом и приговаривай. А по поводу колец , то на моей практике я не встречал что бы кольца залегали только в одном цилиндре, а в остальных все ништяк.
__________________
Никого не трогаю, сижу примус починяю
а также самовары , утюги
Plush 316 i Compact вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:26   #11
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
По поводу клапанов, вопрос отпадает сразу т.к
1. головку перебирал пару недель назад, все там было в ажуре
2. меряли 3 раза показывает 10, при заливке в цилиндр масла показывает 12, что говорит о тупнечке колец
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:27   #12
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
По поводу клапанов, вопрос отпадает сразу т.к
1. головку перебирал пару недель назад, все там было в ажуре
2. меряли 3 раза показывает 10, при заливке в цилиндр масла показывает 12, что говорит о тупнечке колец
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:38   #13
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
1.5 л на 10000 не расход
забудь езди и не парься.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:44   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Plush 316 i Compact
а вопрос подгоревшего клапана никто не рассматривает?
Читай внимательней посты.

Цитата:
Сообщение от rtype
головку перебирал пару недель назад, все там было в ажуре
Снимал голову и внимания не обратил на поршневую??? так на нее первым делом кидаешься прверить что да как!!!
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 12:53   #15
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
power320
Так в том то все и дело, обращал, задиров на зеркале небыло, на поршнях нагара тоже небыло, люфт в поршневой не просматривался, т.е был всем мега доволен, а теперь как снег на голову :o
Спать теперь не буду
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 13:11   #16
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
да не спи пожалуйста только не стоит другим мозги компостировать 8) смешным расходом масла
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 13:31   #17
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Да не в расходе масла дело а в разнице компрессии
Ладно, на выходных займусь проблемой, что выявил и как лечилось отпишусь
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 13:35   #18
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Я на своем двигателе при замене масла, заливал раскоксовыватель ЛАВР компрессия во всех цилиндрах выросла на 0,5 и стала 13,5. В общем попробуй, по крайней мере ничего пагубного не произойдет. Кстати двигатель стал ровнее работать.
PS Проехал уже 8 тыс- полет нормальный
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:57   #19
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 82
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Ivan Kuban
Тоже заливал.
Перестало трясти на холостых, свечки теперь чистые, раньше в первом горшке была постоянно чёрная. Но.. Осталась проблема с пуском на холодную. Заводится только через 5-7 секунд
ПС хотя мастер говорил, что мёртвому припарка. Мол, давай раскидаем двигло и кольца поменяем...
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:07   #20
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Поручик
Ivan Kuban
Тоже заливал.
Перестало трясти на холостых, свечки теперь чистые, раньше в первом горшке была постоянно чёрная. Но.. Осталась проблема с пуском на холодную. Заводится только через 5-7 секунд
ПС хотя мастер говорил, что мёртвому припарка. Мол, давай раскидаем двигло и кольца поменяем...
думаете на долго хватит ? ... если кольца трупы то они опять загадятся , а если живы то раскоксовывать нечего. мастер был прав . все рно придется менять кольца
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 15:20   #21
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 82
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Vladimir_ZH
Есть такое мудрое выражение - время покажет. 500 км, полёт нормальный. Возможно проблема была не в кольцах, а в клапанах. Т.к. масла на 10000 брала около 0,5 литра. По крайне мере сегодня утром заменил свечи на оригинал, старые были чистенькие, как попа младенца. До этого, как говорил, в первом горшке была засранная постоянно
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:18   #22
diza
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
diza Нейтральная репутация
у меня м43 В18 АКПП расход по городу 14, может у меня тоже такая же проблема? Еще при прогазовке холодного движка черный дым из выхлопа идет. Может тоже дело в компресии или в кольцах? Всегда задумывался об этой проблемы. Стоит умя еще полу прямоток.
__________________
E36 318i M43 1995 гв.
diza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:37   #23
Michael850
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Michael850 Нейтральная репутация
rtype
Компрессия это ни о чём, разница в 2 фигня!!! Померь через час, будут уже другие значения!!! Там погрешность бешеная!!! Основываясь на этих данных нельзя принимать решения о переборке мотора!!! Проверь лучше клапан вентиляции картерных газов!!!
__________________
BMW 318iS
Michael850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 07:26   #24
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Michael850
твой вариант не канае, что-бы проверить ККГ, мне придеться сначало его поставить, а потом его проверять, т.к на М40 сей клапан отсутсвует.
да я уже успокоился, и даже спать по начам начал, правда пока не крепко
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru