BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 23:47   #1
Basta
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basta Нейтральная репутация
Теряем заряд. НипАйму.

Загорается красная лампа аккумулятора на панели приборов при пработе на минимальных оборотах. В случае их увеличения лампа гаснет полностью. Предпологается, что требуется замена щеток в сборе с реле на мотрое М40. Замена данной детали производилась на новую за 350р. 12 000 км назад своими силами.

Вопрос: Верно ли данное предположение?
__________________
316i M40 102 All manual
Basta вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.05.2009, 23:55   #2
Wasted Youth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wasted Youth Нейтральная репутация
Двигатель не мыл?
Я столкнулся с такой же проблемой на м40 после мойки, капитальной такой, из кёрхера, с шампунем) Думал щётки - поменял, то же самое. А через 3 дня умер генератор
__________________
318 e30 sedan - 325 e36 coupe - 328 e36 sedan
Wasted Youth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 23:58   #3
Basta
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basta Нейтральная репутация
Не мыл и даже не заливал.
__________________
316i M40 102 All manual
Basta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:16   #4
Wasted Youth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wasted Youth Нейтральная репутация
Попробуй банально скинуть клемму минусовую)
__________________
318 e30 sedan - 325 e36 coupe - 328 e36 sedan
Wasted Youth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:47   #5
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Wasted Youthи угробить реле-регулятор?
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 01:05   #6
Wasted Youth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wasted Youth Нейтральная репутация
DimTic
У меня не угробилось ничего, хотя тут наверное 50/50
__________________
318 e30 sedan - 325 e36 coupe - 328 e36 sedan
Wasted Youth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 01:15   #7
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41
вит Нейтральная репутация
Такая же проблема,только ещё и глохнет на ходу,педаль газа в пол и гаснет лампочка,машина дальше поехала.Жду замену регулятора напряжения,т.е. щёток.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 07:53   #8
Sergeybel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тула, Торонто
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergeybel Нейтральная репутация
Basta
Заменой щеток с регулятором должно вылечиться, хотя как на самый плохой вариант - КЗ в обмотке генератора (от старости лак осыпается и начинает коротить), а это уже замена генератора.
__________________
Временный житель Канады
--Улыбайтесь, шеф любит идиотов.
Sergeybel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 08:08   #9
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
EL-kostroma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergeybel
Basta
Заменой щеток с регулятором должно вылечиться, хотя как на самый плохой вариант - КЗ в обмотке генератора (от старости лак осыпается и начинает коротить), а это уже замена генератора.
тоже ремонтировал своего гену, только с ним проблем не было просто чтобы потом не вникать в него - поменяли в сервисе коллектор со щетками, ценник вышел в 1450р с работой. Работает как новый на холостых выдает напругу примерно 14В как написано в мануале (а до этого выдавал на пол-вольта меньше вроде)
p.s: так-что не стоит покупать новый гену - старый ремонтируется и давольно таки бюджетно.
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:31   #10
Sergeybel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тула, Торонто
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergeybel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от EL-kostroma
p.s: так-что не стоит покупать новый гену - старый ремонтируется и давольно таки бюджетно
Если менять щетки - то да, а если обмотку перематывать - то дешевле генератор купить. У нас в Туле перемотать генератор около 5 т.р. выходит, а новый генератор неизвестной Испанской фирмы можно найти за 6-7.
p.s. если автор говорит что щетки с регулятором недавно менял, то я могу предположить худшее - обмоткам каюк пришел.
__________________
Временный житель Канады
--Улыбайтесь, шеф любит идиотов.
Sergeybel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 19:09   #11
Basta
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basta Нейтральная репутация
Всем спасибо за высказанные мнения. Результата ждать недолго. Начнем с замены щеток. Идем в гараж...
__________________
316i M40 102 All manual
Basta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 21:10   #12
Basta
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basta Нейтральная репутация
Это были щетки. В результате неровного прилегания одна из щеток выработана на 80% и не давала требуемый эффект. Вторая изношена на 5-10%. Предетя взять про запас еще одни)
__________________
316i M40 102 All manual
Basta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 13:07   #13
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Привет всем. похожая проблема, позавчера по пути за город ни с того ни с сего начала мигатьлампа аккумулятора, вначале при повышении оборотов больше 3х тысяч тухла, потом начала сильнее разгораться (получается генератор вообще не работал??), вчера по пути домой вначале отключились абс и антибукс (загорелись лампы), потом начала тухнуть подсветка на приборке, потом стрелки запрыгали и совсем упали, потом и машинка заглохла.. пришлось на буксире до дома. можно ли диагностировать и решить проблему своими силами во дворе или надо в сервис тянуть (машинка не заводится). ну и что это по описанию проблемы может быть с наибольшей вероятностью?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 13:23   #14
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71
KUBatura Нейтральная репутация
leg
Вероятнее всего щетки генератора, вынь их да посмотри. Насколько я помню это несложно.
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 13:46   #15
Basta
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basta Нейтральная репутация
Порпобуй снять щетки и посмотреть. Если они не рабочие то бери их с собой в магазин, т.к. они бывают двух видов и 500 р. минимум. Находятся они на генераторе и крепятся двумя болтами)
__________________
316i M40 102 All manual
Basta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 15:03   #16
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
А чё, тестерами пользовацца уже не модно?.. :oops:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 15:59   #17
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71
KUBatura Нейтральная репутация
У меня одна щетка отломилась под корень, новый блок что-то жаба душила покупать, купил какие-то щетки, перепаял и вуаля все работает, 3-й год полет нормальный ;)
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:26   #18
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Нужно ли для съема щеток снимать генератор (через ту сложную для меня в условиях улицы и отсутствия инструментов процедуру что описана в прилепленных темах Повером320)?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru