BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2009, 23:56   #26
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Зы короче бери с 325 или с 323 все комплектом - вот я к чему - и маховик двухмассовый онли.
по редуктору на 3.15 будет веселее разгон но и повыше обороты - на 2,93 максималка больше.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.07.2009, 00:09   #27
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 71
th1nG Нейтральная репутация
iRamp
он уже поставил всё два месяца назад
Цитата:
Сообщение от Olezka
кто может объяснить про эти передаточные числа чем меньше тем
http://ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_отношение
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 00:23   #28
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от th1nG
iRamp
он уже поставил всё два месяца назад
Цитата:
Сообщение от Olezka
кто может объяснить про эти передаточные числа чем меньше тем
http://ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_отношение
там чё то не нашёл, хотелось бы узнать просто если передаточное число меньше то медленнее разгон больше максималка так же наоборот, чем больше передаточное число тем быстрее разгон тем меньше макс?
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 05:39   #29
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Golden
325TD
МКПП-2.56
АКПП-3.23
325TDS
МКПП и АКПП-2.56

привода к нему нужны от 323, 325, 328
кардан надо смотреть в зависимости от флянца на кпп, либо 323-328(большой флянец МКПП ZF), либо 325(маленький флянец МКПП Getrag)
Цитата:
Сообщение от Aleks355
Цитата:
Сообщение от ALugansk
Цитата:
Сообщение от Barralastic
и через скока рассыпиться коробка от 320 на 328?
Два года жестких пиз....лей и досихпор ездит. Строкер 2,8 коробка редуктор с 2,0. Авто 2,8 с коробкой 2,8 будут умирать сзади.
2передача 97, 3передача 148, 4передача 197, 5 238 и все отбой хотя двигло еще крутит огого.
Стоит у меня. Затея отличная, желаю удачи.
Спасибо! сегодня все установили. после автомата кайф. сцепление не ведет. все ок. скорость примерно так же как у тебя.
хрен его знает как у вас, а у меня на 5й передаче 3 тыс оборотов это 100 км разгонял максимум до 215 разгоняется легко и неприхотливо как ТАЗ до 140 но стрелка тохометра уперлась в отсечку... мотор м50-2.5 мкпп 325, редуктор 320

Olezka

представь себе много скоростной велосипед, когда у тебя на педалях маленькая звезда стоит а на колесе большая, то педали крутить легко а велосипед не едет
и на оборот когда на педалях большая а на колесе маленькая, ноги ломит но велосипед разгоняется
так же и редуктор, входная шестерня(к которой кардан прикручивается) маленькая, а ведомая(грубо говоря между приводами) большая, по скольку на них зубов не помню.
а число получается когда количество зубов большой шестерни делят на количество зубов малой... вот как то так

то есть 325 (3.15)на редукторе от 320 (3.45) будет ехать динамичней но максималка будет маленькая(относительно) 215-220км\ч
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 16:18   #30
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
Golden
325TD
МКПП-2.56
АКПП-3.23
325TDS
МКПП и АКПП-2.56

привода к нему нужны от 323, 325, 328
кардан надо смотреть в зависимости от флянца на кпп, либо 323-328(большой флянец МКПП ZF), либо 325(маленький флянец МКПП Getrag)
Цитата:
Сообщение от Aleks355
Цитата:
Сообщение от ALugansk
Цитата:
Сообщение от Barralastic
и через скока рассыпиться коробка от 320 на 328?
Два года жестких пиз....лей и досихпор ездит. Строкер 2,8 коробка редуктор с 2,0. Авто 2,8 с коробкой 2,8 будут умирать сзади.
2передача 97, 3передача 148, 4передача 197, 5 238 и все отбой хотя двигло еще крутит огого.
Стоит у меня. Затея отличная, желаю удачи.
Спасибо! сегодня все установили. после автомата кайф. сцепление не ведет. все ок. скорость примерно так же как у тебя.
хрен его знает как у вас, а у меня на 5й передаче 3 тыс оборотов это 100 км разгонял максимум до 215 разгоняется легко и неприхотливо как ТАЗ до 140 но стрелка тохометра уперлась в отсечку... мотор м50-2.5 мкпп 325, редуктор 320

Olezka

представь себе много скоростной велосипед, когда у тебя на педалях маленькая звезда стоит а на колесе большая, то педали крутить легко а велосипед не едет
и на оборот когда на педалях большая а на колесе маленькая, ноги ломит но велосипед разгоняется
так же и редуктор, входная шестерня(к которой кардан прикручивается) маленькая, а ведомая(грубо говоря между приводами) большая, по скольку на них зубов не помню.
а число получается когда количество зубов большой шестерни делят на количество зубов малой... вот как то так

то есть 325 (3.15)на редукторе от 320 (3.45) будет ехать динамичней но максималка будет маленькая(относительно) 215-220км\ч
ааа спасибо всё теперь ясно :oops:
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:32   #31
goa-express
Махараджа
 
Аватар для goa-express
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270
goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!goa-express Бог!
WOW!
ВСЕМ спасибо....
прихожу к выводу,что
КОМПЛЕКТ(дизельный редуктор +КардаН +мКПП,)
в 320 пока внедрять не стоит,не полетит она от энтого быстрее ,а гимору на мильон )) 8)
пусть лежит на даче до лучших времен...
то есть,если будет когда 325 М50 то,
эти дизельные дела могут по соотношению совпасть больше и антереснее :twisted:
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW
some people make the world more special,just by being in it....
goa-express вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru