![]() |
#26 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Зы короче бери с 325 или с 323 все комплектом - вот я к чему - и маховик двухмассовый онли.
по редуктору на 3.15 будет веселее разгон но и повыше обороты - на 2,93 максималка больше.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() |
iRamp
он уже поставил всё два месяца назад Цитата:
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
M57D30 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Golden
325TD МКПП-2.56 АКПП-3.23 325TDS МКПП и АКПП-2.56 привода к нему нужны от 323, 325, 328 кардан надо смотреть в зависимости от флянца на кпп, либо 323-328(большой флянец МКПП ZF), либо 325(маленький флянец МКПП Getrag) Цитата:
Olezka представь себе много скоростной велосипед, когда у тебя на педалях маленькая звезда стоит а на колесе большая, то педали крутить легко а велосипед не едет и на оборот когда на педалях большая а на колесе маленькая, ноги ломит но велосипед разгоняется так же и редуктор, входная шестерня(к которой кардан прикручивается) маленькая, а ведомая(грубо говоря между приводами) большая, по скольку на них зубов не помню. а число получается когда количество зубов большой шестерни делят на количество зубов малой... вот как то так ![]() то есть 325 (3.15)на редукторе от 320 (3.45) будет ехать динамичней но максималка будет маленькая(относительно) 215-220км\ч |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
M57D30 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,971
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
WOW!
ВСЕМ спасибо.... ![]() прихожу к выводу,что КОМПЛЕКТ(дизельный редуктор +КардаН +мКПП,) в 320 пока внедрять не стоит,не полетит она от энтого быстрее ,а гимору на мильон )) 8) пусть лежит на даче до лучших времен... то есть,если будет когда 325 М50 то, эти дизельные дела могут по соотношению совпасть больше и антереснее :twisted:
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |