![]() |
#26 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Niv
1 манометр воткни и посмотри держит или нет давление после мойки форсы частенько текут . 2 датчик температуры смотри 3 компрессия какая ? на убитых моторах тож такое имеет место быть |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Niv
а масло кушает мотор ? если нет то по крайней мере не поршневая износилась ... |
![]() |
![]() |
#29 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Niv
литр / т км скока ? судя по всему дело не в поршневой . может просто загадились клапана ? свечи надеюсь новые и катушки с наконечниками рабочие ? ![]() если да то меряй компрессию если будет низкой то 99% что проблема в клапанах или загажены или прогорели |
![]() |
![]() |
#31 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Тоже на холодную плохо заводится, и свечи светлые, и расход при 90 км/ч по стрелке 7.5-8.0 на 316 М40.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня тоже расход по трассе около 8 литров, сейчас даже на холодную стала плохо заводиться, народ кто нашел неисправность, или раньше встречался с подобным случаем ОТПИШИТЕСЬ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня на горячию плохо заводилась! поменял датчик коленвала и все стало нормально! :D
__________________
Мерседес 123 82г.в Была БМВ 318 IS Альпина с М пакетом Сейчас БМВ 325 купе на ручке 94г.в |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Sonres
возможен такой вариант , но обычно ошибки его показывает диагностика , хотя и не всегда . у меня заводится с полпинка всё пробег около 330 000 Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#38 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня по совету соклубника поменял клапан продувки абсорбера,Машина стала заводиться немного лучше, но всеравно нетак как надо.Кто сталкивался с подобным отзовитесь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2007
Адрес: МИНСК
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а что за клапан такой ??
__________________
е36 купэ 95г.в. М42 1.8is |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Ванос и компрессия не причем. Ненаю как на м52 - но думается так же как и на М50 - насос качает только тогда когда крутит стартер *(а не после поворота ключа).
Воткнуть манометр в топливную до обратного клапана, завести машину , прогреть, дождаться товарища, сгонять за пивком, заглушить и смотреть на манометр - попивая пивко, если давлени быстро упало - хрень. Опыт номер два - утром (или когда у вас со второго раза заводится), открываете капот, зовете товарисЧа пусть смотрит на манометр и крутите стартеромесли давление появилось сразу пока пытались завести (в момент кручения стартером)- роем дальше :D если же не появилось - копаем в сторону бензонасоса.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Решил у себя эту задачку, в бензонасосе не работал клапан, который держит остаточное давление (топливо тупо стекало в бензобак), проблема решилась заменой бензонасоса.
|
![]() |
![]() |