![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Большой ход педали тормоза
Всем привет!
Вопрос вот в чём: первоя моя е36 (м40 1.6л, если это имеет значение) страдала большим ходом педали тормоза (вместо 1-2 см было 3-5). Тормозная система была в порядке: жидкость, колодки, диски.... Особо не обращал на это внимания - тормозит ведь! =) Сейчас на другой е36 (м50 2.0л) такая же проблема. Когда покупал - всё было нормуль, хороший маленький ход, потом в сервисе чего то помутили с двигателем, ход увеличелся! Колодки были стёрты, замена их никак не повлияла на увеличенный ход педали. Причём меняли ещё и передние шланги (трубка-суппорт) - следовательно прокачивали и выгоняли воздух из системы... Может кто сталкивался с такой фигнёй?
__________________
Занимался 4 года запчастями на BMW Авто: BMW 320 Купе 94 года |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва ВАО Перово
Автомобиль: e36, июнь 95, атомат
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
ап, тоже интересует. отчего зависит ход педали?
__________________
СOUPE36 2.0 А М50; Civic coupe 5 М жужалка =) COUPE36 2.5 А М50; СOUPE36 2.0 А М52 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а я все больше замечаю, что свободный ход передали связан не износом задних тормозов.
Ведь по идее, они первыми должны тормозить.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почему первыми.... Основное усилие торможения, по моему, на перед идёт...
__________________
Занимался 4 года запчастями на BMW Авто: BMW 320 Купе 94 года |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редко бывает, но у меня было. Пропускает ГТЦ.
Тормозят первыми передние. Если сзади барабаны, то бывает механизм подвода колодок барахлит. Но скорее всего у автора диски. Еще проверить не сопливят ли супорта в районе прокачных штуцеров. Ну и жидкость в бачке.
__________________
E46, 320d, 2001 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва ВАО Перово
Автомобиль: e36, июнь 95, атомат
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Ldir
Цитата:
__________________
СOUPE36 2.0 А М50; Civic coupe 5 М жужалка =) COUPE36 2.5 А М50; СOUPE36 2.0 А М52 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Первыми хватает перед, а по поводу хода педали сам маюсь, ГТЦ менял - не он явно.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это основное усилее идет на передние. А фиксация колес томозными механизамии больше идет на заднее.
Во избежание заноса во время торможения.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Господа...
Образовалось это именно после манипуляций с мотором (причём слесаря клянутся, что не трогали тормозную систему). А в целом, надо проверить, не сопливит ли какой нибудь из суппортов, но я думаю наварят ли - по чуть чуть уходила бы тормозная жидкость...
__________________
Занимался 4 года запчастями на BMW Авто: BMW 320 Купе 94 года |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Может какая нить не герметичность в вакуумном усилителе? типа шланг подсасывает, и усилитель фиговенько работает?
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот и мне эта мысль в голову приходит....
Там же шланг по моему давления от мотора в вакумник подходит, может он шалит? И, как его проверить то на предмет подсасывания? :o
__________________
Занимался 4 года запчастями на BMW Авто: BMW 320 Купе 94 года |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Пока ГТЦ не дошёл до точки, где контуры становятся независимыми, они тормозят одновременно. То есть, например, если в одном контуре колодки подошли к диску, а в другом - ещё нет, тормозуха пойдёт в другой контур, т.к. давление во всей системе одинаковое.
Это как раз для того и сделано, чтобы тормозить начинали все вместе. Начиная с неокторой точки нажатия ГТЦ, контуры становятся независимыми. Это сделано для того, чтобы если где-то дырка, можно было хоть как-то оттормозиться. Отсюда, кстати, и правило: если при торможении провалилась педаль - жми её до конца, ближе к концу хода педали машина должна начать тормозить. Плохо тормозить может по следующим причинам: 1. У кого сзади барабаны. Подвод колодок часто не работает. Нужно снять барабаны и вручную колодки подвести. Сразу уменьшается свободный ход педали тормоза. Можно также это сделать троссами ручника. 2. Для всех типов тормозов. Или воздух в системе, или старая тормозуха (она темнеет и теряет свои свойства), или проблема с ГТЦ. Если бы вакуумник плохо работал, педаль была бы слишком тяжёлая. Но ход педали не увеличился бы.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59 ![]() |
такая же беда, началась после прокачки тормозов......
2ой год качал в 3х разных местах, к истокам вернуться не могу....
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов! Bmw 320 e36 Cabrio Продана... Bmw 330 e46 Cabrio Куплена.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Тормозуха свежая (весной менял) - весной вакумник поменял, гидроблок(старый глючил) , ГТЦ (3й на моей машине).
Сначало были барабаны, потом дисковые сзади, потом дисковые - вентилируемые, потом перед на вентилируемый сменил. Так что все эти вещи отпадают) Грешу на клапан который около вакумника болтается на шланге.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва ВАО Перово
Автомобиль: e36, июнь 95, атомат
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
AntonXT
Очень хорошо обьяснил, спасибо.
__________________
СOUPE36 2.0 А М50; Civic coupe 5 М жужалка =) COUPE36 2.5 А М50; СOUPE36 2.0 А М52 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В BMW не лазил ещё, но на тазиках очч распространённая проблема... При износе распорок в задних барабанах ( аналог регулировочой фигни на BMW) на педали всё ж таки чувствуецца небольшое усилие, пока колодки до барабанов доползут, и со второго нажатия педаль ведёт себя нормально... А если педаль постоянно проваливаецца ниже положеного, то траблема в пупочке, которая вылазиит из вакуумника и упираецца в ГТЦ... Именно ей регулируецца свободный ход педали тормоза, и она имеет свойство самозакручивацца... Ещё раз скажу - на BMW туда не лазил, но мож есть что-то похожее... :oops:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У автора скоее всего воздух в системе.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |