BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 10:29   #1
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Обедненная смесь

Друзья, "ай нид хелп" :oops:

Имеем обедненную смесь, в следствии чего при резком нажатии на педаль газа может иногда постреливать в впускной коллектор и сам двигатель работает потряхиваясь.

Снял разьем с датчика темп.охл. жидкости и воткнул туда такой-же но оставил на весу, не втыкая в блок. После заводки авто движок уже не колбасило, понятное дело что мотрена богатит смесь при таком раскладе...т.к. думает что мотор холодный.

Все что можно было, включая воздухомер, лямды, и регулировку зажигания уже поменял и сделал, кроме этого датчика...

Если кто знает принцип работы или даст совет, стоит его менять или нет прошу отзовитесь пожалуйста.

з.ы. Кстати во время эксперемента с датчиком обороты ХХ держались в районе 1000 и чуток ниже, а вообще очень часто бывает так-что после остановки на светофоре несколько секунд обороты бывают чуть больше, а потом падают, но при этом это только чувствуешь, а сама стрелка как и положено в районе 700 оборотов.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.09.2009, 10:39   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Эм... На диагностику сначало, зажигание на твоем моторе не регулируется - если что.
То что ты ездишь на искуственно богатой смеси тоже не есть гуд. Датчик температуры померь омметром - да и остальные. (показания в шапке технички найдешь)

Имхо подсос воздуха скорее всего в клапане вентиляции картерных газов. (КВКГ)

Датчик температуры верни на место.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:04   #3
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Эм... На диагностику сначало, зажигание на твоем моторе не регулируется - если что.
То что ты ездишь на искуственно богатой смеси тоже не есть гуд. Датчик температуры померь омметром - да и остальные. (показания в шапке технички найдешь)

Имхо подсос воздуха скорее всего в клапане вентиляции картерных газов. (КВКГ)

Датчик температуры верни на место.
Зажигание проверяли и регулировали у оффициалов...снимали клапанную крышку и регулировали спец приборами валы и ванос.

Нет на искуственно богатой смеси я не езжу, просто сделал это ради эксперимента и понял что точно беднит.

КВКГ поменял почти сразу после расходников, он новый.

з.ы. Кстати вибрация летом в знойную жару на порядок выше чем в прохладные дни.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:21   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Farid
Цитата:
Сообщение от iRamp
Эм... На диагностику сначало, зажигание на твоем моторе не регулируется - если что.
То что ты ездишь на искуственно богатой смеси тоже не есть гуд. Датчик температуры померь омметром - да и остальные. (показания в шапке технички найдешь)

Имхо подсос воздуха скорее всего в клапане вентиляции картерных газов. (КВКГ)

Датчик температуры верни на место.
Зажигание проверяли и регулировали у оффициалов...снимали клапанную крышку и регулировали спец приборами валы и ванос.


Нет на искуственно богатой смеси я не езжу, просто сделал это ради эксперимента и понял что точно беднит.

КВКГ поменял почти сразу после расходников, он новый.

з.ы. Кстати вибрация летом в знойную жару на порядок выше чем в прохладные дни.
Когда меняют КВКГ меняют и все трубки (они трескаться имеют свойство)

Бедная смесь при всех новых датчиках не может быть без подсоса воздуха - свечи посмотри какого цвета.

Ты из Москвы, проще встретится и посмотреть. Давно хочу сравнить мотор свой с чьим-нить таким же. (сорри у тя м52 обшибся)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:03   #5
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Трубка которая идет к щупу так же была проверена на предмет подсоса...трубка от клапаной крышки целая!

Подсос воздуха исключен на 99%, т.к. все начиная от воздухана и кончая всасывающем коллектором цело, разобрал всасывающий коллектор и при установке на место смазал дополнительно герметиком, так же проверил и трубки ХХ с его промывкой.

Интересно, неужели ни кто из наших не менял этот датчик по причине выхода из строя, какие бывают симптомы...раз есть эталоные параметры у ДТОЖ, значит они могут и нарушаться...?
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:13   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
На первой странице http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45860 показания датчиков.

То что он у тебя весит на улице - искуственно богатит смесь так как двиг мозг думает что двиг не разогрет, и льет больше.

Сосать может еще из резинок форсунок если плохо поставили топливную рейку.

Можешь так же проверить датчик температуры всасываемого воздуха (во впускном коллекторе).

Подцепись к компу - DIS либо CARSOFt либо IMPA - они покажут показания датчиков в цифрах/градусах, сфотай и сюда.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 21:14   #7
Polovina
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Polovina Нейтральная репутация
Что бы не создавать нвых тем
.Та же ерунда. Смесь бедная. Воздух не сосет, морковка новая так же как и все патрубки к ней, фрсунки чистились и ставились новые колечки. Колпачки на катушках новые свечи тоже. Все покупалось по оригиналу. На компе ошибок нет совсем никаких, лишь смущает 11 кг воздуха на расходомере. Вроде как должно быть около 15????? Замена расходомера ничего не дала.
Симпомы: На холодную вроде все гуд. На горячую как то сонно тянет+ на холостых подтряхивает немного+при переключении на вывороте черный дымок появляется, именно черный. Свечи вроде нормальные по цвету ну может немного светлые.
Да мотор м52 2,8.
__________________
328 аццки банан
Polovina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 21:19   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
11-13 норм. М52 когда дисом сморели - там есть кстати пунктик по поводу бедной смеси - режим ХХ. Статус активно\не активно, меняется как тока тронешь дросель. Тока ща вспомнил, на м50 этого нет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:47   #9
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
11-13 норм. М52 когда дисом сморели - там есть кстати пунктик по поводу бедной смеси - режим ХХ. Статус активно\не активно, меняется как тока тронешь дросель. Тока ща вспомнил, на м50 этого нет.
И что прикажете делать? :oops:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:25   #10
Polovina
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Polovina Нейтральная репутация
Мг, так что типо все ок? Ну я же знаю что не все хорошо.
Polovina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 16:03   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
А вы уверены счто смесь обедненая? Газоанализатор так сказал? Свечки какого цвета? кирпичные\серые\белые?

Заправка каким бензином? и какая станция?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru