BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 01:38   #1
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Фирмы изготовители выпуска

Всем привет! В общем испортил я себе звук выпуска вырезав катализатор, звук очень противный... хочу исправить положение новым выпуском, ну и звучёк глухой с захлёбываниями был! Что посоветуете мотор M50B20 безваносный. Я имеюю ввиду фирму и целиком менять выпуск или просто кусками? В поиске полазил не нашёл, не пинайте сильно( Заранее спаибо!
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.10.2009, 01:52   #2
Serjo
Ветеран
 
Аватар для Serjo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: М.О. Котельники
Автомобиль: е53 black 4.8is
Сообщений: 3,440
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 73
Serjo Нейтральная репутация
босал, валкер, еберспехер (поставщик на конвеер)... на что денег хватит!
__________________
BMW е53 black 4.8is
MB sprinter 909
Serjo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 03:21   #3
Mr.Power_m@n
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.Power_m@n Нейтральная репутация
только эбешпехер. Бозаль редкостная помойка как по звуку, так и по сроку службы. Валкер не лучше бозаля будет, если не хуже.
__________________
BMW E34 M50B25 91" МКПП Погибла смертью храбрых
BMW E34 M50B25 92" АКПП Diamand schwardz metallic
bmwland.ru (ex. golgofa.ru)
Mr.Power_m@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 11:29   #4
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
а что вместо ката? пламегас ? может в нем дело, а не в банке выпускной ?
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:05   #5
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW650xDi Нейтральная репутация
Был пламягаситель установлен ! дышать стала легче звук стал из середины глушителя !

как понял потом стенки у пламягасителя должны быть двойные чтобы поглатить шум ! самая большая нагрузка сначала идет на него !

поставил сейчас вместо 320 выпуска выпуск от 325 двойной с катами звук значительно улучшился !
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:27   #6
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
все зависит от бюджета, можно СС поставить, а можно приобресть б/у оригинал в хорошем состоянии..
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:33   #7
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Для себя сделал вывод, что вместо ката надо ставить универсальный резонатор (т.н. "карандаш"),и звук достойный,и срок службы большой.У самого стоял резонатор(одностенный) из каталога(название не помню), расчитаный для е36, так звук из-под днища был наиужаснейший!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 20:36   #8
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW650xDi Нейтральная репутация
Manyak
что за карандаш ? фото чтоб иметь представление !
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:44   #9
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Я вот подготовил материал на пламегаситель, буду делать с двойной стенкой и азбест между стенками. Толщина труб 2мм

__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:27   #10
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Вау соколько идей и предложений спаибо) Я бы на самом деле весь выпуск поставил хороший, чтобы дышала хорошо и звучёк серьёзный(глухой)
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:46   #11
Ivan FuckoFF
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Финляндия
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan FuckoFF Нейтральная репутация
АSSO есть еще...

Я когда купил машину, там стояла банка как у "епаногостритрейсера"... попробывал универсльную банку с флейтой. но в итоге пришел к тому что надо ставить стоковый...Купил вышеозначенный... дискомфорт перестал испытывать...звук нравицо
__________________
E36 325i Седан, МКПП, -91г
Ivan FuckoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 09:26   #12
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Дабы не открывать новую тему, вопрос к знатокам:

В каталоге есть 2 позиции под переднюю часть глушителя:

ПРИЕМНАЯ ТРУБА ПЕРЕДН.ДОПОЛН.ГЛУШИТЕЛЯ - № 18 10 1 723 630
ОБОРОТНАЯ ПРИЕМНАЯ ТРУБА КАТАЛИЗАТОРА - № 18 30 1 728 260

Первая что оригинал что заменители идет шибко дешевле чем вторая. По оригиналу это 21300 против 77900. Walker - 12тыр против 36 тыр.
В чем разница?

Есть подозрение что первое это пламягаситель, а второе - кат.
Если так то может имеет смысл не париться с вырезанием ката, а просто "штатные" штаны?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:02   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
Есть подозрение что первое это пламягаситель, а второе - кат.

Если так то может имеет смысл не париться с вырезанием ката, а просто "штатные" штаны?
я заменил весь выпуск на BOSAL, передняя часть естественно от безкатовой версии, единственное - пришлось выточить ввертыш под лямбду (нет ката - нет лямбды), звук в 1000раз лучше чем прежний звон в кате-пламегасе....да и без колхоза (если не считать удаление шарошкой сварных швов на фланце - что к коллектору, диаметр сильно урезали)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:08   #14
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Rusnak
Цитата:
если не считать удаление шарошкой сварных швов на фланце - что к коллектору, диаметр сильно урезали
Это в смысле безкатовый вариант отличается или у тебя какой колхоз изначально был??
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:14   #15
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
все как оригинал тока нет катализатора - вместо него стоит пламегас-резонатор, и нет футорки под лямбду.
без колхоза

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=80E00005

только фланец прокладки (2) был приварен по кругу изнутри к 2-м трубам - там были большие сварные швы внутри труб - уменьшало проходное сечение, на оригинале(на старой) тоже самое тока намного меньше и аккуратнее.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru