BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 17:08   #1
K@ne
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Псков
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
K@ne Нейтральная репутация
Про Сигнализацию и центральный замок

Люди подскажите...такая беда.... Попал как то в аварию (удар был в левое водительское крыло). Машину сделали и вот спустя неделю-две перестал работать центральный замок с педжера сигнализации. Т.е. нажимаешь кнопку на брелке - пикает и все. А замки не запираются. Приходится запирать с какой нибудь двери.
Ключ без д\у, только с фонариком. Может быть при ударе проводок какой нибудь отвалился в водительской двери??? Ведь насколько я понимаю с сигнализации привод должен действовать только на водительскую дверь запирая ее, а остальные запираются следом за ней.
Центральный замок нормально работает вручную с ключа.

машина е36 318i седан 1996 года.
K@ne вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.10.2009, 17:25   #2
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...er=asc&start=0
читай
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:44   #3
Ivan FuckoFF
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Финляндия
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan FuckoFF Нейтральная репутация
У меня немного по другому... Видимо просто доводчик в водительской двери не работает... Просто если с сигнализации закрывать (нештатная) двери то они сначала закрываются (кроме водительской), а потом снова открываются...так же и в обратном направлении...если все закрыты и с сигналки открывать то сначала все открываются а потом снава закрываются т.к. водительский солдат не двигается... С повортом ключа в водительской двери все открывается...

Думал поставитьобычный доводчик, но разобрав понял что БМВ мне этого непозволит :D

Менять замок?
__________________
E36 325i Седан, МКПП, -91г
Ivan FuckoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:27   #4
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ivan FuckoFF
Менять замок?
на твоём бы месте я бы вскрыл бы дверь и посмотрел почему солдатик не отщелкивает,а пом уж думал бы о замене
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:28   #5
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от K@ne
Ведь насколько я понимаю с сигнализации привод должен действовать только на водительскую дверь запирая ее
как бы понимаешь, установщики по разному подключают управление ц.з. с сигнализации к ц.з. родному. чаще всего режут провода на водительской двери. но правильнее всего использовать контакты на блоке управления штатным ц.з. от штатной сигнализации.
Цитата:
Сообщение от Ivan FuckoFF
С повортом ключа в водительской двери все открывается...
это хорошо и, надеюсь, все закрывается

думаю надо проверить приходит ли сигнал на открытие /закрыти на электропривод водительского замка.
снимаешь обшивку двери, отключаешь штекер от привода замка 6-ти контактный черный (надо будет поизвращаться особенно если первый раз)
проверяем 1 (сине серый),2 (черный) и 3 (белый) пин, а именно наличие напряжения между 1 и 2, а также 1 и 3 пинами в момент когда закрываются/открываются замки.

можно еще разобрать дверной штекер на стойке и проверять там, если не хочешь дверь разбирать
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 16:37   #6
Weird
Новичок
 
Аватар для Weird
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Тюмень
Автомобиль: e36 -> f30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Weird Нейтральная репутация
а у меня немного другая проблема, тоже после ремонта машину забрал и глюки с ЦЗ, с ключа открывается/закрывается только водительская дверь, из салона тоже только она, не закрывает за собой остальные, с брелка сигналки открываются/закрываются все, но на самом брелке не показывается что машина закрыта... ничего не меняется на нем...
Weird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 23:22   #7
Ivan FuckoFF
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Финляндия
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan FuckoFF Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dva
Цитата:
Сообщение от K@ne
Ведь насколько я понимаю с сигнализации привод должен действовать только на водительскую дверь запирая ее
как бы понимаешь, установщики по разному подключают управление ц.з. с сигнализации к ц.з. родному. чаще всего режут провода на водительской двери. но правильнее всего использовать контакты на блоке управления штатным ц.з. от штатной сигнализации.
Цитата:
Сообщение от Ivan FuckoFF
С повортом ключа в водительской двери все открывается...
это хорошо и, надеюсь, все закрывается

думаю надо проверить приходит ли сигнал на открытие /закрыти на электропривод водительского замка.
снимаешь обшивку двери, отключаешь штекер от привода замка 6-ти контактный черный (надо будет поизвращаться особенно если первый раз)
проверяем 1 (сине серый),2 (черный) и 3 (белый) пин, а именно наличие напряжения между 1 и 2, а также 1 и 3 пинами в момент когда закрываются/открываются замки.

можно еще разобрать дверной штекер на стойке и проверять там, если не хочешь дверь разбирать

Спасибо...я уже разбирал...но просто снял поставил и дверь и на стойке...проверил не зазеленело ли... сниму еще раз, это не сложно.
__________________
E36 325i Седан, МКПП, -91г
Ivan FuckoFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru