|
|
#51 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20
Честно не советую, попробую объяснить, при плотности отливки на 2,0 дальше идет беолее хрупкая структура металла, и как повезет то есть развалиться или нет? Шансы 50/50 Если бы была реальная возможность проверить плотность металла после расточки, то наверно можно было бы проэкперементировать. Я с Димой из механники общался по этому вопросу, ответ был один тока гильзовать, то есть ему мне впаривать резона нет я сами понимаете не поеду к нему гильзовать. Я не доверяю такому методу, просто точили М20 но это другой мотор и что с ним и как мне не известно. |
|
|
|
|
|
#53 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: нерезиновая
Автомобиль: PLATINBRONZE METALLIC
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
я бы не стал так жестко точить (считай 2мм надо снять со стенки)
гораздо приятнее было бы собрать строкер 2.0 -> 2.6, FAQ на форуме есть по отзывам едет повеселее 2.5
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|