BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 16:26   #26
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
Ну с насосом будет вероятно чуть-чуть лучше на холостых оборотах. Я конечно вою печку еще не тестировал при -20 =)
Но эффект на лицо, тем более по фоткам видно _насколько_ они забиты.

Причем у насоса есть еще один (+/-) может отбирать тепло в салон даже при заглушенном моторе

Только если собираешься его остаивть, настоятельно рекомендую его подрубить как как я говорил выше, на клапана через реле. Потому как если температура выставлена не на максимум, клапана закрываются/открываются в зависимости от выставленной температуры. Поэтому твой насос будет качать в закрытые клапана, под лишним напрягом.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.12.2009, 17:26   #27
JohnyBMW
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
JohnyBMW Нейтральная репутация
Я как бы вроде не дубина, но признаюсь честно не понял твою схему. Можешь хотя бы в паинте накалякать как нить. а то не врублюсь на словах
__________________
BMW это стимул!!!

BMW 325i auto 93"
JohnyBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 19:51   #28
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
ну я понял что ты ничего не понял)

Набросал на скорую руку, хз как праивльно что рисуется, получилось так:


Релешки по хорошему должно быть 2, либо одна но с 2мя катушками, если такие бывают.

Релешка должна выключать соединение при питании катушки оной. Т.е. должна работать на разрыв.
Релешки существуют довольно мелкие, вместятся хоть ~5 штук в спичечный коробок.

Т.е. получается должно работать примерно так:

если нет питания на одном из клапанов, значит один из них открытый из чего следует что печка включена, и насос должен работать.
Другой случай когда они открытые (нет +12 на клапанах), это выключенное зажигание, поэтому питание для насоса надо брать с зажигания. Можно конечно и на транзисторах схему сделать, но с меня хреновый схемотехник =) А это просто и сердито =)
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:13   #29
JohnyBMW
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
JohnyBMW Нейтральная репутация
Вообще на клапана идет один + и два -
Плюс остается даже если зажигание выключено, но исчезает если повернуть крутилку до щелчка.

Может тогда проще подсоединить на вентилятор, т.к. клапана закрываются тока когда ты ставишь на полный холод. А если ты так сделаешь значит наступило лето, а значит на этот случай можно поставить тумблер под капотом и на лето выключать.

Как считаешь???
__________________
BMW это стимул!!!

BMW 325i auto 93"
JohnyBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 21:09   #30
Rek
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Верхняя Салда Свердловской обл.
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rek Нейтральная репутация
в крайнем положении водителькой крутилки оба клапана открыты постоянно, т.е. вторая крутилка не реагирует на установленную темперетару и дует всегда горячим.

У меня также работает но есть одно но, если вернуть в холодный режим обе крутилки то правая сторона дует горячим. А если выключить зажигание выставить все на холодную завести машину и пользоваться только водительской крутилкой работает все как надо и горячая и холодная дует нормально, все меняется как надо, почему так? провода я лазил смотрел обрыва нет нигде все в норме. Может кто то чего то посоветует?[/list][/u][/b][/quote]
__________________
E36 M43B16 Зеленый седан
Rek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:37   #31
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JohnyBMW
Вообще на клапана идет один + и два -
Плюс остается даже если зажигание выключено, но исчезает если повернуть крутилку до щелчка.

Может тогда проще подсоединить на вентилятор, т.к. клапана закрываются тока когда ты ставишь на полный холод. А если ты так сделаешь значит наступило лето, а значит на этот случай можно поставить тумблер под капотом и на лето выключать.

Как считаешь???
Абсолютно не важно, общий плюс или общий минус там, схема включения от этого не сильно меняется.

клапана закрываются/открываются постоянно во время работы климата в режиме обогрева. Подключить красиво без дополнительной релешки(ек) у тебя не получится. Насосу как не крути придётся качать то или иное время в закрыте клапана.

Ты конечно хозяин барин, можешь зделать как хочешь, как тебе удобно. Я же тебя не заставляю

P.S.. Летом печка тоже полезной бывает в вечернее/ночное время или в дождь с включенным кондишеном
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:41   #32
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rek

У меня также работает но есть одно но, если вернуть в холодный режим обе крутилки то правая сторона дует горячим. А если выключить зажигание выставить все на холодную завести машину и пользоваться только водительской крутилкой работает все как надо и горячая и холодная дует нормально, все меняется как надо, почему так? провода я лазил смотрел обрыва нет нигде все в норме. Может кто то чего то посоветует?
По хорошему для начала проверить питание на клапана в режиме глюка.
Может клапан тоже заедает по хитрому. А может в мозгах за%%б, или в другой электронике.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:30   #33
JohnyBMW
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
JohnyBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rek
Может кто то чего то посоветует?
Может у тебя как у netdoga такая же проблема? Клапана заклинивает.
__________________
BMW это стимул!!!

BMW 325i auto 93"
JohnyBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:33   #34
JohnyBMW
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
JohnyBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от netdog
P.S.. Летом печка тоже полезной бывает в вечернее/ночное время или в дождь с включенным кондишеном
Тока вот летом и без насосика намана будет.
__________________
BMW это стимул!!!

BMW 325i auto 93"
JohnyBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 02:33   #35
6o6ep
Новичок
 
Аватар для 6o6ep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: DC
Автомобиль: 323ti at 1998
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
6o6ep Нейтральная репутация
а насос куда поставил?
врезал в патрубок перед клапанами?
6o6ep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru