![]() |
#26 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Ну с насосом будет вероятно чуть-чуть лучше на холостых оборотах. Я конечно вою печку еще не тестировал при -20 =)
Но эффект на лицо, тем более по фоткам видно _насколько_ они забиты. Причем у насоса есть еще один (+/-) может отбирать тепло в салон даже при заглушенном моторе ![]() Только если собираешься его остаивть, настоятельно рекомендую его подрубить как как я говорил выше, на клапана через реле. Потому как если температура выставлена не на максимум, клапана закрываются/открываются в зависимости от выставленной температуры. Поэтому твой насос будет качать в закрытые клапана, под лишним напрягом.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я как бы вроде не дубина, но признаюсь честно не понял твою схему. Можешь хотя бы в паинте накалякать как нить. а то не врублюсь на словах
__________________
BMW это стимул!!! BMW 325i auto 93" |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
ну я понял что ты ничего не понял)
Набросал на скорую руку, хз как праивльно что рисуется, получилось так: ![]() Релешки по хорошему должно быть 2, либо одна но с 2мя катушками, если такие бывают. Релешка должна выключать соединение при питании катушки оной. Т.е. должна работать на разрыв. Релешки существуют довольно мелкие, вместятся хоть ~5 штук в спичечный коробок. Т.е. получается должно работать примерно так: если нет питания на одном из клапанов, значит один из них открытый из чего следует что печка включена, и насос должен работать. Другой случай когда они открытые (нет +12 на клапанах), это выключенное зажигание, поэтому питание для насоса надо брать с зажигания. Можно конечно и на транзисторах схему сделать, но с меня хреновый схемотехник =) А это просто и сердито =)
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообще на клапана идет один + и два -
Плюс остается даже если зажигание выключено, но исчезает если повернуть крутилку до щелчка. Может тогда проще подсоединить на вентилятор, т.к. клапана закрываются тока когда ты ставишь на полный холод. А если ты так сделаешь значит наступило лето, а значит на этот случай можно поставить тумблер под капотом и на лето выключать. Как считаешь???
__________________
BMW это стимул!!! BMW 325i auto 93" |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Верхняя Салда Свердловской обл.
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в крайнем положении водителькой крутилки оба клапана открыты постоянно, т.е. вторая крутилка не реагирует на установленную темперетару и дует всегда горячим.
У меня также работает но есть одно но, если вернуть в холодный режим обе крутилки то правая сторона дует горячим. А если выключить зажигание выставить все на холодную завести машину и пользоваться только водительской крутилкой работает все как надо и горячая и холодная дует нормально, все меняется как надо, почему так? провода я лазил смотрел обрыва нет нигде все в норме. Может кто то чего то посоветует?[/list][/u][/b][/quote]
__________________
E36 M43B16 Зеленый седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
клапана закрываются/открываются постоянно во время работы климата в режиме обогрева. Подключить красиво без дополнительной релешки(ек) у тебя не получится. Насосу как не крути придётся качать то или иное время в закрыте клапана. Ты конечно хозяин барин, можешь зделать как хочешь, как тебе удобно. Я же тебя не заставляю ![]() P.S.. Летом печка тоже полезной бывает в вечернее/ночное время или в дождь с включенным кондишеном ![]()
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Может клапан тоже заедает по хитрому. А может в мозгах за%%б, или в другой электронике.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW это стимул!!! BMW 325i auto 93" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Казахстан, Семск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW это стимул!!! BMW 325i auto 93" |
|
![]() |
![]() |