BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 16:22   #1
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
Выпуск

Итак вопросик, есть ли у нас конторы которые занимаются изготовлением выпусков от коллектора до банки?
Хочется полный выхлоп из нержавейки....

Естественно люди должны обладать необходимыми знаниями для изготовления правильного коллектора!!! И на сколько расчитывать за данные виды работ?
__________________
Удовольствие только за рулем BMW
Харек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.01.2010, 18:06   #2
LEX-022
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Georgia
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LEX-022 Нейтральная репутация
ia kupil vixlopnoi kollektro za 200$, dalshe za 100$ trubi nerjaveiki i poshol k opitnomu svarshiku. vsio zdelali na 5. i ne dorogo. a tak supersprint ne menshe 1000USD
__________________
E36 2.8ltr
LEX-022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:13   #3
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
MG-RACE
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:14   #4
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Недавно варили на ниссан выпуск от штатного коллектора . Труба 63мм , резонаторы , банка - все было изготовлено под автомобиль , все из нержи . Вышло 30000 р. Коллектор нормальный от 15000 минимум , а то и 20000 р.
Единстевенное , что коллектор на атму правильно расчитать врядли кто сможет. Вроде в U-POWER.ru пытаются считать , позвони им.
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 21:31   #5
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
LEX-022
А что за фирма?

Jackb

Позвоню...спасибо

shurig
во сколько выйдет выпускной коллектор MG-Race?
__________________
Удовольствие только за рулем BMW
Харек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 10:57   #6
B. A.R.
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B. A.R. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Харек
Итак вопросик, есть ли у нас конторы которые занимаются изготовлением выпусков от коллектора до банки?
Хочется полный выхлоп из нержавейки....

Естественно люди должны обладать необходимыми знаниями для изготовления правильного коллектора!!! И на сколько расчитывать за данные виды работ?
именно этим и занимаюсь вот уже 12 лет.
звони 8 926 532 11 29
__________________
BMW e36 318is
BMW e46 330ci
Выпускные системы : продажа, установка, сервис.
B. A.R. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 12:00   #7
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 56
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Харек

Если хочешь ставить на М40 1.6 полный выпуск, целесообразность в плане отдачи вызывает сомнения. Абсолютная прибавка небольшая, а стоит примерно также, как и на большой объем. Дорогие лошади получаются.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 15:02   #8
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 76
AlexGu Нейтральная репутация
Харек, думаю B. A.R. тебе поможет. Я свой выпуск у него делал.
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:56   #9
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid
Харек

Если хочешь ставить на М40 1.6 полный выпуск, целесообразность в плане отдачи вызывает сомнения. Абсолютная прибавка небольшая, а стоит примерно также, как и на большой объем. Дорогие лошади получаются.
что и поможет,так поставить с более объемного матора выпуск,только сварка нужна будет и ловкие руки.
Покупаешь выпуск с 2.5-2.8,на м40 от коллектора идет 2трубы примерно метр,потом сходятся в одну,так вот где они сходятся разрезаешь,получается две как на больших объёмах,а остольное дело техники и сваршика. Вот и получаешь свободный выпуск с наименьшими затратами.
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:08   #10
B. A.R.
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B. A.R. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mityass
что и поможет,так поставить с более объемного матора выпуск,только сварка нужна будет и ловкие руки.
Покупаешь выпуск с 2.5-2.8,на м40 от коллектора идет 2трубы примерно метр,потом сходятся в одну,так вот где они сходятся разрезаешь,получается две как на больших объёмах,а остольное дело техники и сваршика. Вот и получаешь свободный выпуск с наименьшими затратами.
_________________
:shock:
А если серьезно потеряешь низы, лошадей не получишь,
если мотор сток.
__________________
BMW e36 318is
BMW e46 330ci
Выпускные системы : продажа, установка, сервис.
B. A.R. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:09   #11
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mityass
Покупаешь выпуск с 2.5-2.8,на м40 от коллектора идет 2трубы примерно метр,потом сходятся в одну,так вот где они сходятся разрезаешь,получается две как на больших объёмах,а остольное дело техники и сваршика. Вот и получаешь свободный выпуск с наименьшими затратами.
и кроме гемороя ты ничего не получаешь, толщина и все изгибы чётко счетаются
если ты думаешь что повесив прямую трубу диаметрм в 10см и машина поедет легче то ты ошибаешься, выхлопные потоки будут создавать воздушные завихрения и сами себе мешать...
это так, в общих чертах.

ЗЫ идея делать прямоток на 1.6 полный бред, ничего кроме шума, треска и звука глушителя как у таза ты не получишь
ЗЫ2 если ты всё таки в серьез настроен этим заниматься то найди на форуме есть такой человек как Rotor, у него колектор будет стоить около 12-15 тыр, помоему как раз MG-RACE, но могу ошибаться
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 20:17   #12
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
Ну если кто не заметил в подписи написано перерождение из М40))
Итак уже имеется движка в сборе М42 там 140 кобыл сейчас хочу установить потом занаться доработкой в S42 (или что-то около этого) так что выхлоп мне нужен правильный :D
__________________
Удовольствие только за рулем BMW
Харек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 02:13   #13
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
сначало мотор воткни, в мотор валы,а уже потом строй выхлоп и шей мозги
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 11:51   #14
Харек
Местный
 
Аватар для Харек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Седан, 1993
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Харек Нейтральная репутация
Цитата:
Nes
сначало мотор воткни, в мотор валы,а уже потом строй выхлоп и шей мозги
ну валы в конце надо!!! сначало колено, поршня и т.д..... вот :lol:

в данный момент выхлопа на данный мотор нет и покупать родной смысла не вижу в связи с этим и поднята данная тема 8)
__________________
Удовольствие только за рулем BMW
Харек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru