![]() |
#251 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#252 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: ЮВАО
Автомобиль: 323 1997
Сообщений: 854
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Кто где катализатор вырезал? подскажите адресок плиз, сколько обошлось по деньгам и какой пламегаситель выбрать? На выходных буду заниматься этим вопросом
![]()
__________________
21099i 04г. - ПРОДАНА BMW E36 323i M52 2.5 МКПП - ПРОДАНА BMW E46 320i M54 МКПП - ПРОДАНА |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Адрес: ЮВАО
Автомобиль: 323 1997
Сообщений: 854
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Сегодня вырезал :wink: . Либо это само внушение но машина реально поехала, чаще стала антипробуксовка срабатывать даже на не больших оборотах ( мотор не кручу ) Работает мотор тихо тихо красота.... 4 рубля всё обошлось
![]()
__________________
21099i 04г. - ПРОДАНА BMW E36 323i M52 2.5 МКПП - ПРОДАНА BMW E46 320i M54 МКПП - ПРОДАНА |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Цитата:
а самому посмотреть наклейку на мозгах никак? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ребят подскажите пожалуйста!у меня вырезали и выпотрашили внутренности ката,машина у меня 323i купе е36 м52.На новый кат мало денег.Что лучше купить и поставить за место старого катализатора?за ранее благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на эксисте не могу найти пламягаситель!не подскажите где искать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Пламягаситель подбирают обычно на месте - в компаниях которые как-раз занимаются потрашением\переваркой и т.д. Они обычно там их и продают.
Подбираются по длине\ширине\диаметру труб мастером из того что имеется.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь по л-зонду, поменял движок, но менял его далеков провинции не в очень хорошем месте (выхода не было), вобщем до Москвы добрался, но... очень много недоделок... ((( И вот одна из них какраз такая! Л зонд к выхлопной подключен, а куда его надо вставлять вторым концом никто не догнал!!! Вопрос, знаю, туповат, но буду благодарен за любые подсказки! Спасибо заранее!
__________________
Compact e36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: БМВ 318 1999 г.
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Привет всем.Подскажите,а как лямбду спрятать от влаги? при дожде.вода попадает, начинается проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Пупчино
Сообщений: 674
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Господа, а как на счет катализаторов на дизелях?
2,5 турбо при пробеге 258 000 Лямбды у меня нет как я понимаю. Позвонил в разные сервисы: 50/50 Кто говорит что если поставить пламегоситель сгорит весь выпуск за год, и мол надо вскрывать ваш кат, вваривать туды пламегаситель из нержавейки и ставить его обратно... Другие говорят нафиг такой гемор, пламегаситель и все.. Вопрос еще вот в чем: В этой банке, как я понимаю, стоит с начала катализатор, потом резонатор. так? Если снять банку, после чего "выковырять" кат от туда - это реально? что из этого может получится? |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Это и мне подскажите, зхочу выбить каталик, точнее его остатки, лямбды после каталика нет, ставить ли пламягаситель или нет?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
bysky первуюс траницу почитай, там все есть :D ставить конечно, без вариантов - целых два аж)
stranger325 Не могу быть уверенным, но у дизилей вроде как каталик другой. Но думаю проблем с пламягасителем быть не должно, и прогорать не будет если качественный.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
8ball
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Двигатель m52b25tu. Лямда до и после ката.
Если я все правильно понял: 1) меняю кат на пламегаситель; 2) вместо лямды "после" ставлю эмулятор (или просто отключить?). Возникли вопросы: 1) Какие параметры пламегасителя для 2,5литрового мотора? 2) Что за эмуляторы лямбд и с чем их едят? 3) Что за банка (не кат, а после) перед последней большой банкой? Спасибо. :friends: |
![]() |
![]() |
#268 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
После ката резонатор обычно идет штатный. Параметры пламягасителя: 1. Качество 2. Диаметр под трубу вход\выход Подбор на месте делают. Эмуляторы лямбды это прибор - подключаемый на машины где лямбд 2\4 штуки - 2(1) до ката - 2(1) после ката. Смысл такой - две(одна) лямбда после ката контролируют и коректирую показания первых двух - проверяют как каты справляются и тоже влияют на смесь. Еслт кат вырезать - лямбды задние офигивают от показаний и сходят с ума. Поэтому их снимают, и вворачивают болты. А на первые лямбды вешают эмули которые изходя из показаний первых двух лямбд - выводят подходящие показания на провода вторых лямбд. Грубо говоря двиг ошибок не видит - в аварийный не впадает и т.д. так вот работает обманка - вместо первых лямбды ее ставить не в коем случае нельзя.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#269 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
а подскажите плз такое:
напряжение подогрева лямбды всегда одинаково (лямбда Bosch) 12V или оно от температуры окр.среды меняется ??? у меня сейчас при заведенной машине на зеленом и коричневом контакте всего 0,20V показывает (лямбда отключена), реле K6303 исправно, проводку тоже сейчас всю перерыл - в чем трабл ???
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
... взял в руки схему подключения лямбды и сделал трепанацию мозга (проверял всю подкапотную косу на наличие косяков от и до мозгов) ![]() оказалось что проводка в норме и смотреть нужно саму лямбду. Кстате кому интересно про подогрев: лямбда подогревается постепенно как-то, сразу после завода в течении 5-20 сек. не будет полного напряжения подогрева! - в течении минуты напряжение становиться ~13В (по крайней мере у меня так). .... как подогрев появился снова проехался и машинка начала тупить и рывками тягой играть. Надоело это все и поехал в магаз где купил лямбду от Ваза 21010 - BOSCH 0258005133 за 1000р (лямбда оказалась универсальной ;) ) в магазе сказали что это как бы "старая лямбда для Ваза" Просто думал что подбираемый под оригинал Бош прослужит дольше - оказалось что через может чуть больше полгода снова встанет вопрос замены .... надоело просто выкидывать как минимум 2500р на полгода вот и решил попробовать Вазовскую ![]() p.s: отличие Ваза заметил только 2: это то, что по серединке у самого конца датчика дырка есть (а так срезы по бокам присутствуют как в аналоге оригинала) ну и надпись на Вазовской- LSH25 а на Боше 0258003810 (что под оригинал за 2500р был) LSH6 ... хз как это повлияет на работу, но пока полет нормальный!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
EL-kostroma
А датчик от 10 ки с 4мя проводами,два белых,серый и черный?и как подключал,по цветам? слышал что иногда на вазовских управление бывает как на сером,так и на черном проводе..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Сразу не отходя от кассы купил фишку "мама" для подключения лямбды вазовской и припаял ее взаместо оригинальной фишки и все (наверно буду вазовские покупать, а то бош под оригиналь накладненько выходит) Подключал стандартно (слева цвета фишки на машине, справа цвета фишки самой лямбды): Черный--<<------Серый Желтый--<<------Черный Коричневый--<<--Белый Зеленый--<<------Белый (два последних- это подогрев и разницы в подключении их нету так-же как и полярности) p.s: может кому интересно будет про универсальный кислородный датчик от Боша- http://www.autozapchasti-online.com/...nsor_bosch.pdf
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
по ссылке выше,про универсальную лямбду-
"коннектор обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент,что невозможно при обычном спаивании.." это про что пишут?воздух на провода поступает что ли :D ересь какая то..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Двигатель М50B25 Vanos
Подскажите с такой проблемой: Машину неного колбасит на холостых На холодную едет на ура. По мере прогрева тяга становиться хуже. Если машину хорошо погонять(подавить педаль) то тяга еще ухудшается. С низов разгоняется с трудом и небольшим гулом. Стоит немного сбросить темп езды или постоять тяга немного возвращается, но ненамного. Датчики коленвала и распредвала менял, расходомерт воздуха пробовал другой ставить. Может ли на этор влять забитый катализатор или лямбда ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|