![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Дымовая завеса M50
Заранее прошу прощения за много букв, попытаюсь сразу все подробности для размышления изложить.
Недавно стал обращать внимание на интенсивность выхлопа. Парит или дымит не особо понятно, выхлоп светлый, но не сказать бы что чисто белый. Расход масла оценить пока не могу, но последнее время было около 3 литров за 10тык. Явного жора вроде нет. Сегодня крутанул на первой где-то до 6000 - в зеркалах дымовая завеса. За окном сегодня где-то минус 10. История вопроса. С год назад начал подтекать расширительный бачок, травит во время прогрева когда на улице минус, холодный и теплый не течет. Так и катаюсь, за год долил литра 3. Соответственно не понятно есть ли расход антифриза помимо этой течи. Катаюсь последнее время (месяц) так - с утра тачан греется минут 10-15 пока гуляю с собакой, еду 15км спокойно и без пробок, обратно опять грею минут 5-10, привык уже в теплую машину садиться, и по приезду машинка молотит на холостых около часа - сижу новости слушаю, пивас потягиваю. Ну вот такой нездоровый режим ![]() Катализатор, как я понимаю еще не вырезан. Диагностировалась ошибка обогрева лямбды, поменять ее руки еще не дошли. Масляный стакан не держит, лампочка горит секунд 5, первые секунд 10 на холодную стучит гидрик или пара. Масло 5W-40 BP Visco 5000. Работа движка: Холостые не плавают, но работает не очень ровно, чуток потряхивает иногда. Тахометр этого не замечает. В движении проблем не отмечено - едет, тянет. Не знаю конструктивная ли это особенность, но есть ощущение что раскручивается он как-то нехотя, по сравнению с M42, но это с самого начала я заметил. По динамике машина вровень с 318is - масса все-таки несколько отличается. В мороз заводится легко, даже на полудохлом аккуме - схватывает почти сразу. Однако, один раз в январе я все-таки не завел и долго и упорно крутил с тапкой в пол чтобы завестись. Похоже что сначала был уперт выхлопной в сугроб и забросал свечи. После этого проблем не наблюдалось. Заглядывал в расширительный бачок. Если поддать газу то сначала выходит немного пузыриков, потом все чисто. Через некоторое время работы на холостых опять чуток пузыриков и снова спокойно. Эмульсии на щупе не обнаружил - ну какой-то намек мне там показался один раз, но не уверен что это не паранойя ![]() За время эксплуатации в моих руках (почти 100 тык за 4 года) подогревал мотор один раз - до следующего деления от вертикали, лопнул патрубок из блока в печку - встал и на лямке до дому. В общем, как-то так. Думаю возможно следующие неприятности: 1. Антифриз идет в цилиндры а газы в антифриз. Прокладка ГБЦ или сама голова. 2. Залегли/закоксовались кольца. 3. Износ ЦПГ. Собственно вопрос в чем - как это все лучше диагностировать. Снимать голову "чисто позырить" как-то не комильфо, не самое дешевое занятие. Плюс надо бы сразу покупать прокладку, а я не уверен что у меня сейчас не ремонтная стоит - реальный пробег это всегда загадка ![]() Искать косвенные признаки - какие? Состояние свечей, компрессию, пристальный осмотр слитого масла (скоро менять)? Или сразу попробовать раскоксовку сделать а потом смотреть? Или не мешать машине ездить? В общем как-то я в сомнениях что и в каком порядке лучше делать, во-первых, а во-вторых что собственно подозревать и искать. Всем осилившим это стадо букв спасибо ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
поезди посмотри на расход антифриза, понюхай выхлоп. Антифриз имеет сладковатый привкус и своеобразный запах. Проедешь 2-3 тысячи, выкрути свечи посмотри. Если в какой-либо из циллиндров поступает антифриз, увидишь сразу, будут отмыты.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Dmitry Ivanov
ты до сих пор не вывернул свечи и не посмотрел на них :shock: ,ну и замер компрессии. я б давно уж пол мотора разобрал ,и пох что мороз. мое мнение,снимать башку. ![]() дым и пар из выхлопной сразу отличается визуально.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замер компрессии и опрессовка системы охлаждения прояснят ситуацию.. :wink:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
torxer
Последний раз когда я в мороз подумал выкрутить свечи, скончались оба амморта капота и нахлобучили мне крышкой по кумполу ![]() Мнение учел, спасибо ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
автар, не мешай машине ездить!
http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
torxer
Это было на седане, я знаю что фиксируется, но амморт все равно выполняет роль стойки, когда он совсем дохлый (сжимается сам) вертикальная фиксация не помогает - легкий ветерок и пошел разгон. На правах оффтопа: на купе не фиксируется, и амморты стоят как самолет и не все подходят - имел опыт. Заказал в экзисте пару Meyle по 700р, пришел один, второй сняли - цена поднялась до 1500 за штуку. Решил сэкономить взял оптимал - а он сцуко в сложенном положении на 1.5 см длинее получается - капот не закрывается ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
x-500
тогда в разложенном положении будет на 1.5см короче чем надо. Свободный ход не соответствует - только на помойку имхо ![]() Кстати по ссылке почитал, интересная табличка, но оснований расслабиться не нашел, может ткнете носом что я упустил?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Re: Дымовая завеса M50
Цитата:
имхо, конденсат это. нечего переживать, сам так очкую ;) Цитата:
из всего рассказа я понял, что классно тебе с машинкой, почти не заглядываешь, хотя уже собираются моменты хоть и незначительные, что нужно туда заглянуть да туда, там прокладочку поменять, там еще какой расходничег. везет же.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
Вот с прогревом ситуация неоднозначная. Вроде бы выхлоп становится сильно заметным не сразу после заводки, а в течении минуты, но сегодня вот завел и сразу выхлоп был. Непонятно, короче. Про попадание воздуха версия принимается, спасибо. Надо бы конечно радиатор заменить и тогда в него заглядывать. В целом да, относительно спокойно, по крайней мере по движку (тьфу 3 раза). А так уже и рейку менял с переборкой, заднюю чашку варил, люк разбирал/собирал.... Всегда есть чем заняться в машине ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dmitry Ivanov
головка в идеале с пробегом 140ткм без вануса тебя ждет у меня в гараже за не дорого-20000 тр. +есть еще прокладки новые -тоже не дорого
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |