BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 13:36   #1
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Дымовая завеса M50

Заранее прошу прощения за много букв, попытаюсь сразу все подробности для размышления изложить.

Недавно стал обращать внимание на интенсивность выхлопа. Парит или дымит не особо понятно, выхлоп светлый, но не сказать бы что чисто белый. Расход масла оценить пока не могу, но последнее время было около 3 литров за 10тык. Явного жора вроде нет. Сегодня крутанул на первой где-то до 6000 - в зеркалах дымовая завеса. За окном сегодня где-то минус 10.

История вопроса.

С год назад начал подтекать расширительный бачок, травит во время прогрева когда на улице минус, холодный и теплый не течет. Так и катаюсь, за год долил литра 3. Соответственно не понятно есть ли расход антифриза помимо этой течи.

Катаюсь последнее время (месяц) так - с утра тачан греется минут 10-15 пока гуляю с собакой, еду 15км спокойно и без пробок, обратно опять грею минут 5-10, привык уже в теплую машину садиться, и по приезду машинка молотит на холостых около часа - сижу новости слушаю, пивас потягиваю. Ну вот такой нездоровый режим На крышке маслозаливной горловины наблюдаю желто-белый налет - на холодную побольше, после поездки почти нет.

Катализатор, как я понимаю еще не вырезан.
Диагностировалась ошибка обогрева лямбды, поменять ее руки еще не дошли.
Масляный стакан не держит, лампочка горит секунд 5, первые секунд 10 на холодную стучит гидрик или пара. Масло 5W-40 BP Visco 5000.

Работа движка:
Холостые не плавают, но работает не очень ровно, чуток потряхивает иногда. Тахометр этого не замечает.
В движении проблем не отмечено - едет, тянет. Не знаю конструктивная ли это особенность, но есть ощущение что раскручивается он как-то нехотя, по сравнению с M42, но это с самого начала я заметил. По динамике машина вровень с 318is - масса все-таки несколько отличается.

В мороз заводится легко, даже на полудохлом аккуме - схватывает почти сразу.
Однако, один раз в январе я все-таки не завел и долго и упорно крутил с тапкой в пол чтобы завестись. Похоже что сначала был уперт выхлопной в сугроб и забросал свечи. После этого проблем не наблюдалось.

Заглядывал в расширительный бачок. Если поддать газу то сначала выходит немного пузыриков, потом все чисто. Через некоторое время работы на холостых опять чуток пузыриков и снова спокойно. Эмульсии на щупе не обнаружил - ну какой-то намек мне там показался один раз, но не уверен что это не паранойя В антифризе следов масла или пенки не наблюдаю.

За время эксплуатации в моих руках (почти 100 тык за 4 года) подогревал мотор один раз - до следующего деления от вертикали, лопнул патрубок из блока в печку - встал и на лямке до дому.

В общем, как-то так.

Думаю возможно следующие неприятности:
1. Антифриз идет в цилиндры а газы в антифриз. Прокладка ГБЦ или сама голова.
2. Залегли/закоксовались кольца.
3. Износ ЦПГ.

Собственно вопрос в чем - как это все лучше диагностировать. Снимать голову "чисто позырить" как-то не комильфо, не самое дешевое занятие. Плюс надо бы сразу покупать прокладку, а я не уверен что у меня сейчас не ремонтная стоит - реальный пробег это всегда загадка

Искать косвенные признаки - какие? Состояние свечей, компрессию, пристальный осмотр слитого масла (скоро менять)?
Или сразу попробовать раскоксовку сделать а потом смотреть?
Или не мешать машине ездить?

В общем как-то я в сомнениях что и в каком порядке лучше делать, во-первых, а во-вторых что собственно подозревать и искать.

Всем осилившим это стадо букв спасибо
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.02.2010, 13:47   #2
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
поезди посмотри на расход антифриза, понюхай выхлоп. Антифриз имеет сладковатый привкус и своеобразный запах. Проедешь 2-3 тысячи, выкрути свечи посмотри. Если в какой-либо из циллиндров поступает антифриз, увидишь сразу, будут отмыты.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:15   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Dmitry Ivanov
ты до сих пор не вывернул свечи и не посмотрел на них :shock: ,ну и замер компрессии. я б давно уж пол мотора разобрал ,и пох что мороз.
мое мнение,снимать башку.
дым и пар из выхлопной сразу отличается визуально.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:21   #4
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Замер компрессии и опрессовка системы охлаждения прояснят ситуацию.. :wink:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:28   #5
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
torxer
Последний раз когда я в мороз подумал выкрутить свечи, скончались оба амморта капота и нахлобучили мне крышкой по кумполу

Мнение учел, спасибо
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:41   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
мне крышкой по кумполу
надеюсь без последствий? а вообще на седане капот фиксируется почти в вертикальном положении. и аморты ему не нужны чтоб его держать в этом положении. на купе не знаю.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:42   #7
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
автар, не мешай машине ездить!
http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:56   #8
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
torxer
Это было на седане, я знаю что фиксируется, но амморт все равно выполняет роль стойки, когда он совсем дохлый (сжимается сам) вертикальная фиксация не помогает - легкий ветерок и пошел разгон.

На правах оффтопа: на купе не фиксируется, и амморты стоят как самолет и не все подходят - имел опыт. Заказал в экзисте пару Meyle по 700р, пришел один, второй сняли - цена поднялась до 1500 за штуку. Решил сэкономить взял оптимал - а он сцуко в сложенном положении на 1.5 см длинее получается - капот не закрывается
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:12   #9
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
torxer
а он сцуко в сложенном положении на 1.5 см длинее получается - капот не закрывается
пересверлить место крепления на подальше? (не по теме )
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:29   #10
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
x-500
тогда в разложенном положении будет на 1.5см короче чем надо. Свободный ход не соответствует - только на помойку имхо

Кстати по ссылке почитал, интересная табличка, но оснований расслабиться не нашел, может ткнете носом что я упустил?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:21   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Re: Дымовая завеса M50

Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
Недавно стал обращать внимание на интенсивность выхлопа. Парит или дымит не особо понятно, выхлоп светлый, но не сказать бы что чисто белый. Сегодня крутанул на первой где-то до 6000 - в зеркалах дымовая завеса. За окном сегодня где-то минус 10.
это уже на прогретом движке, когда температура в рабочей зоне или в ходе нагрева?
имхо, конденсат это. нечего переживать, сам так очкую ;)

Цитата:
С год назад начал подтекать расширительный бачок, травит во время прогрева когда на улице минус, холодный и теплый не течет. Так и катаюсь, за год долил литра 3. Соответственно не понятно есть ли расход антифриза помимо этой течи.

Заглядывал в расширительный бачок. Если поддать газу то сначала выходит немного пузыриков, потом все чисто. Через некоторое время работы на холостых опять чуток пузыриков и снова спокойно.
похоже, воздух у тебя в контуре бывает - гдето негерметичность, чаще это бывает на подходе к радиатору отопителя - там у тебя ож утекает когда ездяешь и через туже щель воздух заходит в систему когда остывает.

из всего рассказа я понял, что классно тебе с машинкой, почти не заглядываешь, хотя уже собираются моменты хоть и незначительные, что нужно туда заглянуть да туда, там прокладочку поменять, там еще какой расходничег. везет же..
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 18:24   #12
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Цитата:
это уже на прогретом движке, когда температура в рабочей зоне или в ходе нагрева?
Крутил до 6000 я ессно на полностью прогретой (температура, кстати, стоит как вкопанная).
Вот с прогревом ситуация неоднозначная. Вроде бы выхлоп становится сильно заметным не сразу после заводки, а в течении минуты, но сегодня вот завел и сразу выхлоп был. Непонятно, короче.

Про попадание воздуха версия принимается, спасибо. Надо бы конечно радиатор заменить и тогда в него заглядывать.


В целом да, относительно спокойно, по крайней мере по движку (тьфу 3 раза). А так уже и рейку менял с переборкой, заднюю чашку варил, люк разбирал/собирал.... Всегда есть чем заняться в машине
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 19:08   #13
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
если выход густой, что рядомстоящих совсем не видно, тогда бьем тревогу!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 03:06   #14
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Dmitry Ivanov
головка в идеале с пробегом 140ткм без вануса тебя ждет у меня в гараже за не дорого-20000 тр.
+есть еще прокладки новые -тоже не дорого
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...