|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Какой материал ГБЦ у моторов M3 e36? Предел трансмиссии M3.
Всем привет! Сразу скажу, е36 хочу взять под турбо.Итак, вопросы:
1) Какой чугунный блок лучше подойдет для турбо е36? 2) Из чего сделаны ГБЦ моторов S50B30, S50B32, S52B30, S52B32? 3) Какие запчасти надо поменять, чтобы на е36 купе поставить всю трансмиссию от м3 е36? 4) Выдержит ли трансмиссия м3 е36 мощность 600-650 сил? Благодарю! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Купи лучше сразу M3 E36 - Объем двиг.: 2990 см3,
Мощность:286 л.с Максимальная скорость 250 км/ч Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
__________________
BMW 318i е36 M40 91г. http://www.chexovservis.narod.ru Все виды электромонтажных работ http://www.whonext.narod.ru Руководства по ремонту авто |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
HALT866
все перечисленные тобой моторы имеют чугунный блок . ГБЦ-аллюминевый сплав .заявленную тобой мощность ,выдержит любой ГБЦ. по трансмиссии -под замену сцепление
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тема не для технички для тююнинга но и то непонятно, назови тему нормально, а то несколько ответов и получишь. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ладно, так чтобы наверняка, назовите материалы блоков ГБЦ и мощность моторов:
1) S50B30 - 286 2) S50B32 - 321 3) S52US - 240 4) S50US - 240 Рвутся ли крепления задней балки на M3 e36 и можно ли решить эту проблему раз и навсегда? |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Коробка максимум на 420Нм есть на М3. |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
3)S50B30 US 240 4)S52B32 US 240 вот тут многое подробно разжевано http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15 там же есть и про 3ех литровые
__________________
e36 M3 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Just Kot
вообще то у него идет S52US обозначение и все, и S50US Мощность я поставил, чтоб не повторять по 10 раз ЗЫ S50US точно 240 просто уже не помню на вскидку. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
BG91: European-spec S50 B32 coupe (LHD), 09/95 through 12/98 BG92: European-spec S50 B32 coupe (RHD), 01/96 through12/98 BG93: North American-spec S52 B32 coupe (LHD), 03/96 through 04/99 CD91: European-spec S50 B32 sedan (LHD), 11/95 through 01/98 CD92: European-spec S50 B32 sedan (RHD), 01/96 through 12/97 CD93: North American-spec S52 B32 sedan manual (LHD), 07/96 through 05/98 CD03: U.S.-spec. S52 B32 sedan automatic (LHD), 07/96 through 05/98 CD98: South African-spec S50 B32 sedan (RHD), 11/96 through 10/98 BK91: European-spec S50 B32 convertible (LHD), 02/96 through 08/99 BK92: European-spec convertible S50 B32 (RHD), 02/96 through 07/99 BK93: U.S.-spec S52 B32 convertible manual (LHD), 03/98 through 08/99 BK03: U.S.-spec S52 B32 convertible automatic (LHD), 03/98 through 08/99 BF91: European-spec S50 B30 coupe (LHD), 03/92 through 07/95 BF92: European-spec S50 B30 coupe (RHD), 03/93 through 07/95 BF99: European-spec S50 B30 GT coupe (LHD), 02/95 through 06/95 BF98: South African-spec S50 B30 coupe (RHD), 09/93 through 05/94 BF93: U.S.-spec S50 B30 USA coupe manual (LHD), 03/94 through 12/95 BF03: U.S.-spec S50 B30 USA coupe automatic (LHD), 12/94 through 01/96 CB91: European-spec S50 B30 sedan (LHD), 06/94 through 07/95 CB92: European-spec S50 B30 sedan (RHD), 10/94 through 07/95 BJ91: European-spec S50 B30 convertible (LHD), 03/94 through 08/95 BJ92: European-spec S50 B30 convertble (RHD), 09/94 through 08/ Мощность я тоже указал, чтобы показать, что она одинаковая, отличие по моменту А вообще даже в BMW-шных прогах типа ETK, TIS, ETM и т.д местами по разному зовется)
__________________
e36 M3 |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
Вроде как говорил про названия и характеристики моторов. Не подскажешь кстати как отличить блок S52 от расточенного М50 без номера мотора?))
__________________
e36 M3 |
|||
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 |
|||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Вот тебе пример из EBA, он вообще слов US не знает, тут просто S52, а S50US ему даже не знаком)
В ЕТМ он вообще идет как М52, могу тоже показать)
__________________
e36 M3 |
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ В общем неважно, главное непонятно смысл турбировать эти моторы. |
|||
|
|
|
|
|
#18 | ||||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Цитата:
Турбовать... тут согласен, если ты видел S52 блок вживую, то поймешь, там стенки такие, что спичку класть можно, какое нафиг турбо. Лучше уж обычный м50в25 взять)
__________________
e36 M3 |
||||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
S52 честно не видел у нас нет таких, да еслиб и видел то врядли рассматривал на вариант его возможности турбировать и делал бы сравнение с другими моторами так как одновременно два разных блока на ремонт не попадались. 600 сил это не для езды на каждый день, вон видео посмотреть про М турбо и становиться ясно что на ней ездить просто по городу ну не реально, это если так машина на пару часиков погонять и в гараж. 2,5 турбировать самое оно, но реально сколько не говорили никто так и не турбировал у нас мотор в достаточной степени чтоб можно было сказать без проблем и гемороя. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Итак... У меня есть первая машина е46 320 купе.Машиной для выходного дня будет турбо е36.Ресурса для турбомотора в 20000км. мне вполне хватит, потом просто поменяю мотор и перекину на него турбо кит.
Как я понял трансмиссия м3 е36 не выдержит 600 сил? Тогда какую поставить? Момент будет где-то 700-720Нм. Чугунных ГБЦ на европейских м3е36 небыло? Только на американских, независимо S50 это или S52? Правда, что моторы S50-S52 плохо поддаются турбовке и лучше всего под турбо подходит блок М50В25? |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
HALT866
тяжело с тобой будет....при чем тут ГБЦ ЧУГУННый? Ты видимо головку с блоком путаешь
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
"Машина: BMW 325Ci Двигатель: 2.8 Turbo Наддув: 22psi Мощность,лс: 700+@7000 Момент,Нм: 780@5000 402m: 10,9сек Двигатель: * M50 2800сс 8.5CR * CP Pistons/Eagle rods * PPF "pyramid rings" head gasket * 256/256 Camshafts * ... Трансмиссия: * Complete BMW M3 rear end * DriveShaftShop's rear axels * BMW 6 speed gearbox * ... " http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
__________________
E36 320 Coupe (продал) E39 530 Sedan ///M (продал) Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал) F10 520dA Sedan |
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня был знакомый у него Лехус был 600 л.с. он с места на 4 000 оборотах попытался тронуться так и не смог слизало все зубъя на редукторе и порвало коробас. ЗЫ А так фиг его знает может выдержит но на пределе будет, я все таки за запас прочности. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|