BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 00:47   #1
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
Какой материал ГБЦ у моторов M3 e36? Предел трансмиссии M3.

Всем привет! Сразу скажу, е36 хочу взять под турбо.Итак, вопросы:

1) Какой чугунный блок лучше подойдет для турбо е36?

2) Из чего сделаны ГБЦ моторов S50B30, S50B32, S52B30, S52B32?

3) Какие запчасти надо поменять, чтобы на е36 купе поставить всю трансмиссию от м3 е36?

4) Выдержит ли трансмиссия м3 е36 мощность 600-650 сил?

Благодарю!
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.02.2010, 00:54   #2
GaryPotter
Постоялец
 
Аватар для GaryPotter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaryPotter Нейтральная репутация
Купи лучше сразу M3 E36 - Объем двиг.: 2990 см3,
Мощность:286 л.с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
__________________
BMW 318i е36 M40 91г.
http://www.chexovservis.narod.ru Все виды электромонтажных работ
http://www.whonext.narod.ru Руководства по ремонту авто
GaryPotter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:59   #3
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
GaryPotter

А почему именно 3.0? Какая маркировка и материал ГБЦ у неё? Нужен только чугун.
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:45   #4
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
:roll:
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 11:14   #5
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
HALT866
все перечисленные тобой моторы имеют чугунный блок . ГБЦ-аллюминевый сплав .заявленную тобой мощность ,выдержит любой ГБЦ. по трансмиссии -под замену сцепление
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:37   #6
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
Ну насколько я помню М52 блок это алюминий с никасиловым покрытием... Так значит S52 тоже должен быть алюминиевым? Или это не так?
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:01   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HALT866
Так значит S52 тоже должен быть алюминиевым? Или это не так?
S52 европейца не существует, только америкос, блок чугунный.

Тема не для технички для тююнинга но и то непонятно, назови тему нормально, а то несколько ответов и получишь.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:51   #8
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
Ладно, так чтобы наверняка, назовите материалы блоков ГБЦ и мощность моторов:

1) S50B30 - 286

2) S50B32 - 321

3) S52US - 240

4) S50US - 240

Рвутся ли крепления задней балки на M3 e36 и можно ли решить эту проблему раз и навсегда?
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:18   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HALT866
Рвутся ли крепления задней балки на M3 e36 и можно ли решить эту проблему раз и навсегда?
Нет не рвутся они услиенные.


Цитата:
Сообщение от HALT866
Ладно, так чтобы наверняка, назовите материалы блоков ГБЦ и мощность моторов:
Тебе как сплав чугуна с металлом, то есть составляющие нужны сколько примесей?
Коробка максимум на 420Нм есть на М3.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:25   #10
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HALT866

3) S52USB32 - 240

Такого мотора нет, есть:

3)S50B30 US 240
4)S52B32 US 240

вот тут многое подробно разжевано
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15
там же есть и про 3ех литровые
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:27   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Just Kot
вообще то у него идет

S52US обозначение и все, и S50US

Мощность я поставил, чтоб не повторять по 10 раз

ЗЫ S50US точно 240 просто уже не помню на вскидку.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:32   #12
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Just Kot
вообще то у него идет

S52US обозначение и все, и S50US

Мощность я поставил, чтоб не повторять по 10 раз
Ну раз решили вы...пендриваться:

BG91: European-spec S50 B32 coupe (LHD), 09/95 through 12/98
BG92: European-spec S50 B32 coupe (RHD), 01/96 through12/98
BG93: North American-spec S52 B32 coupe (LHD), 03/96 through 04/99
CD91: European-spec S50 B32 sedan (LHD), 11/95 through 01/98
CD92: European-spec S50 B32 sedan (RHD), 01/96 through 12/97
CD93: North American-spec S52 B32 sedan manual (LHD), 07/96 through 05/98
CD03: U.S.-spec. S52 B32 sedan automatic (LHD), 07/96 through 05/98
CD98: South African-spec S50 B32 sedan (RHD), 11/96 through 10/98
BK91: European-spec S50 B32 convertible (LHD), 02/96 through 08/99
BK92: European-spec convertible S50 B32 (RHD), 02/96 through 07/99
BK93: U.S.-spec S52 B32 convertible manual (LHD), 03/98 through 08/99
BK03: U.S.-spec S52 B32 convertible automatic (LHD), 03/98 through 08/99

BF91: European-spec S50 B30 coupe (LHD), 03/92 through 07/95
BF92: European-spec S50 B30 coupe (RHD), 03/93 through 07/95
BF99: European-spec S50 B30 GT coupe (LHD), 02/95 through 06/95
BF98: South African-spec S50 B30 coupe (RHD), 09/93 through 05/94
BF93: U.S.-spec S50 B30 USA coupe manual (LHD), 03/94 through 12/95
BF03: U.S.-spec S50 B30 USA coupe automatic (LHD), 12/94 through 01/96
CB91: European-spec S50 B30 sedan (LHD), 06/94 through 07/95
CB92: European-spec S50 B30 sedan (RHD), 10/94 through 07/95
BJ91: European-spec S50 B30 convertible (LHD), 03/94 through 08/95
BJ92: European-spec S50 B30 convertble (RHD), 09/94 through 08/

Мощность я тоже указал, чтобы показать, что она одинаковая, отличие по моменту

А вообще даже в BMW-шных прогах типа ETK, TIS, ETM и т.д местами по разному зовется)
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:35   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Just Kot
Ну раз решили вы...пендриваться:
Я тебя не понял, то есть сокращенно от так и пишеться на блоке

Цитата:
Сообщение от Just Kot
S50 B30 USA
Открыл ТИС ты мне пургу друг не гони, все правильно S52US или принт скрин сделать
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:39   #14
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Just Kot
Ну раз решили вы...пендриваться:
Я тебя не понял, то есть сокращенно от так и пишеться на блоке

Цитата:
Сообщение от Just Kot
S50 B30 USA
Где до этого сообщения было написно, что речь идет о надписи на блоке?
Вроде как говорил про названия и характеристики моторов.
Не подскажешь кстати как отличить блок S52 от расточенного М50 без номера мотора?))
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:40   #15
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Just Kot
Ну раз решили вы...пендриваться:
Я тебя не понял, то есть сокращенно от так и пишеться на блоке

Цитата:
Сообщение от Just Kot
S50 B30 USA
Открыл ТИС ты мне пургу друг не гони, все правильно S52US или принт скрин сделать
там есть S50US? )
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:50   #16
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Вот тебе пример из EBA, он вообще слов US не знает, тут просто S52, а S50US ему даже не знаком)





В ЕТМ он вообще идет как М52, могу тоже показать)
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:53   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Just Kot
там есть S50US?
Да у меня есть, S50US

Цитата:
Сообщение от Just Kot
Где до этого сообщения было написно, что речь идет о надписи на блоке?
Да не важно конечно, просто S50US не встречал.

Цитата:
Сообщение от Just Kot
Не подскажешь кстати как отличить блок S52 от расточенного М50 без номера мотора?))
Честно фантазировать нет смысла но по мозгам можно определить что за мотор S52 идет с мозгами сименс.

ЗЫ В общем неважно, главное непонятно смысл турбировать эти моторы.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:58   #18
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 60
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Just Kot
там есть S50US?
Да у меня есть, S50US

Цитата:
Сообщение от Just Kot
Где до этого сообщения было написно, что речь идет о надписи на блоке?
Да не важно конечно, просто S50US не встречал.

Цитата:
Сообщение от Just Kot
Не подскажешь кстати как отличить блок S52 от расточенного М50 без номера мотора?))
Честно фантазировать нет смысла но по мозгам можно определить что за мотор S52 идет с мозгами сименс.

ЗЫ В общем неважно, главное непонятно смысл турбировать эти моторы.
Я говорю про голый блок, у нас на нем нет проводки)

Турбовать... тут согласен, если ты видел S52 блок вживую, то поймешь, там стенки такие, что спичку класть можно, какое нафиг турбо. Лучше уж обычный м50в25 взять)
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 15:05   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Just Kot
Турбовать... тут согласен, если ты видел S52 блок вживую, то поймешь, там стенки такие, что спичку класть можно, какое нафиг турбо. Лучше уж обычный м50в25 взять)
А ты про это, знаю дуют моторы но надолго ли это, просто дуть можно в любой мотор а вот долго ли он протянет не известно.

S52 честно не видел у нас нет таких, да еслиб и видел то врядли рассматривал на вариант его возможности турбировать и делал бы сравнение с другими моторами так как одновременно два разных блока на ремонт не попадались.

600 сил это не для езды на каждый день, вон видео посмотреть про М турбо и становиться ясно что на ней ездить просто по городу ну не реально, это если так машина на пару часиков погонять и в гараж.

2,5 турбировать самое оно, но реально сколько не говорили никто так и не турбировал у нас мотор в достаточной степени чтоб можно было сказать без проблем и гемороя.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:02   #20
HALT866
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
HALT866 Нейтральная репутация
Итак... У меня есть первая машина е46 320 купе.Машиной для выходного дня будет турбо е36.Ресурса для турбомотора в 20000км. мне вполне хватит, потом просто поменяю мотор и перекину на него турбо кит.

Как я понял трансмиссия м3 е36 не выдержит 600 сил? Тогда какую поставить? Момент будет где-то 700-720Нм.

Чугунных ГБЦ на европейских м3е36 небыло? Только на американских, независимо S50 это или S52?

Правда, что моторы S50-S52 плохо поддаются турбовке и лучше всего под турбо подходит блок М50В25?
HALT866 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:54   #21
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
HALT866
тяжело с тобой будет....при чем тут ГБЦ ЧУГУННый? Ты видимо головку с блоком путаешь
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 17:18   #22
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
HALT866
тяжело с тобой будет....при чем тут ГБЦ ЧУГУННый? Ты видимо головку с блоком путаешь
думаю, просто в ГБЦ буква "Г" лишняя, описался человек...
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 19:46   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HALT866
Момент будет где-то 700-720Нм.
Этот момент ни один коробас не выдержит
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 20:08   #24
Ihor
Профи
 
Аватар для Ihor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
Ihor Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от HALT866
Момент будет где-то 700-720Нм.
Этот момент ни один коробас не выдержит
у турбо гаража вроде как выдерживает

"Машина: BMW 325Ci
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 22psi
Мощность,лс: 700+@7000
Момент,Нм: 780@5000
402m: 10,9сек

Двигатель:

* M50 2800сс 8.5CR
* CP Pistons/Eagle rods
* PPF "pyramid rings" head gasket
* 256/256 Camshafts
* ...

Трансмиссия:

* Complete BMW M3 rear end
* DriveShaftShop's rear axels
* BMW 6 speed gearbox
* ... "


http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
__________________
E36 320 Coupe (продал)
E39 530 Sedan ///M (продал)
Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал)
F10 520dA Sedan
Ihor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 21:26   #25
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ihor
у турбо гаража вроде как выдерживает
опять таки кроме сухих цифр ничего. Просто исходя из момента на который коробка расчитана 420 Нм, 780 Нм довольно таки много.

У меня был знакомый у него Лехус был 600 л.с. он с места на 4 000 оборотах попытался тронуться так и не смог слизало все зубъя на редукторе и порвало коробас.

ЗЫ А так фиг его знает может выдержит но на пределе будет, я все таки за запас прочности.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru