![]() |
#26 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Nes
ну как же бешенная? у последнего, так вожделенного всеми pure 3.2, СЖ расчетная как раз таки труъ: ![]() извиняюсь за плакат :oops: :twisted:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | ||
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ты хочешь сказать, что у амеровского М-мотора степень сжатия 11.92 ? С их 92-м бензином-то.... Завтра посчитаю ради интереса, но, имхо. где-то вы, ребята, ошиблись стоп, а голова у вас какая на этом моторе ??? по поводу таблицы - что это за колено 91 мм ?
__________________
Live slow, die old |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Например, также делали на москвиче с м10, была версия 1,5 или 1,6(уже не помню точный объем) под 92ой бенз, а была 1,8 - под 76ой. Голова у всех одинаковая - 323/325/328/М3 ЮСА Что касается 91мм, ходят слухи (ибо подтвердения этому фактического я не видел), такое колено ставилось именно на м3 3.2 юса. А уже потом унифицировали с м54в30 коленом и теперь у них одинаковый номер...
__________________
e36 M3 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
про 91 мм - речь идет о колене S50B32
http://forums.bimmerforums.com/forum....php?t=1224199 Цитата:
Цитата:
чел прикупил колено, шатуны и поршни S50B32 и пихнул в расточенный M50B25 блок, вылезло на 5 мм (естессно, шатуна много), и сделал вывод, что S50 блок выше M50 или колено в S50 сидит ниже, чем в M50. в общем, судя по эксперименту, колено S50B32 встает в M50B25... поправьте, если не так.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
m50b20
с шатунами 135 мм - 12:1 с шатунами 130 мм - 7,8:1 (шатуны M20B27) короче, я не в теме совсем, дайте моторы, пособираю что-нить ![]()
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
ну пусть хоть СЖ 10.0 будет, всё равно это для турбо очень много... ![]()
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
motodzano
я про что и говорю: теория одно, а практика - другое ![]() спасибо за инфу.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
|
![]() |
![]() |