BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 21:58   #26
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Nes
ну как же бешенная?
у последнего, так вожделенного всеми pure 3.2, СЖ расчетная как раз таки труъ:

извиняюсь за плакат :oops: :twisted:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.04.2010, 22:30   #27
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от RIEGER
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
на счет 3,2 не совсем так ... как раз можно получить бешеную степень сжатия
объем 3.152 (M50Bнедо32)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
данные от пользователя Alecs
у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал.
Как-то странно ты считал....
ты хочешь сказать, что у амеровского М-мотора степень сжатия 11.92 ? С их 92-м бензином-то....

Завтра посчитаю ради интереса, но, имхо. где-то вы, ребята, ошиблись

стоп, а голова у вас какая на этом моторе ???

по поводу таблицы - что это за колено 91 мм ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 23:04   #28
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
Цитата:
Сообщение от RIEGER
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
на счет 3,2 не совсем так ... как раз можно получить бешеную степень сжатия
объем 3.152 (M50Bнедо32)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
данные от пользователя Alecs
у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал.
Как-то странно ты считал....
ты хочешь сказать, что у амеровского М-мотора степень сжатия 11.92 ? С их 92-м бензином-то....

Завтра посчитаю ради интереса, но, имхо. где-то вы, ребята, ошиблись

стоп, а голова у вас какая на этом моторе ???

по поводу таблицы - что это за колено 91 мм ?
Ром, посмотри таблицу, если с шатунами не колхозить, 3.2 один из самых расжатых моторов.
Например, также делали на москвиче с м10, была версия 1,5 или 1,6(уже не помню точный объем) под 92ой бенз, а была 1,8 - под 76ой.

Голова у всех одинаковая - 323/325/328/М3 ЮСА

Что касается 91мм, ходят слухи (ибо подтвердения этому фактического я не видел), такое колено ставилось именно на м3 3.2 юса. А уже потом унифицировали с м54в30 коленом и теперь у них одинаковый номер...
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 23:20   #29
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
мотор со степенью сжатия под 12 не похож на разжатый...
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 23:33   #30
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
про 91 мм - речь идет о колене S50B32

http://forums.bimmerforums.com/forum....php?t=1224199

Цитата:
The project is proceeding. I found S50B32 (euro) crank shaft and S50B30 rods (21mm finger). I have chiseled M50B25 block to 86.5 mm bore yet. I calculated geometry and found that S50B30 rods to hight for my project. (length was 142 mm, and piston will stick out over a block about 7,81mm). It is a lot! The S50B32 rods shorter than S50B30 on 3 mm (length was 139 mm). Can I use other rods from other BMW? Who know?
Цитата:
I bought S50B32 rods and pistons. When I installed crankshaft and putted down rod, piston was stuck out over a block about 5 mm. It means that or S50 block is higher than M50 or seat of crankshaft at S50 more low than at M50. Do you know something about parameter of S50 block?
Коротко:
чел прикупил колено, шатуны и поршни S50B32 и пихнул
в расточенный M50B25 блок, вылезло на 5 мм (естессно,
шатуна много), и сделал вывод, что S50 блок выше M50
или колено в S50 сидит ниже, чем в M50.

в общем, судя по эксперименту, колено S50B32 встает в M50B25...
поправьте, если не так.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 23:35   #31
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
m50b20
с шатунами 135 мм - 12:1
с шатунами 130 мм - 7,8:1 (шатуны M20B27)

короче, я не в теме совсем, дайте моторы, пособираю что-нить
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:29   #32
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
по поводу сж не буду спорить, не считал...
ну пусть хоть СЖ 10.0 будет, всё равно это для турбо очень много...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 06:34   #33
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alecs
про 91 мм - речь идет о колене S50B32

http://forums.bimmerforums.com/forum....php?t=1224199

Цитата:
The project is proceeding. I found S50B32 (euro) crank shaft and S50B30 rods (21mm finger). I have chiseled M50B25 block to 86.5 mm bore yet. I calculated geometry and found that S50B30 rods to hight for my project. (length was 142 mm, and piston will stick out over a block about 7,81mm). It is a lot! The S50B32 rods shorter than S50B30 on 3 mm (length was 139 mm). Can I use other rods from other BMW? Who know?
Цитата:
I bought S50B32 rods and pistons. When I installed crankshaft and putted down rod, piston was stuck out over a block about 5 mm. It means that or S50 block is higher than M50 or seat of crankshaft at S50 more low than at M50. Do you know something about parameter of S50 block?
Коротко:
чел прикупил колено, шатуны и поршни S50B32 и пихнул
в расточенный M50B25 блок, вылезло на 5 мм (естессно,
шатуна много), и сделал вывод, что S50 блок выше M50
или колено в S50 сидит ниже, чем в M50.

в общем, судя по эксперименту, колено S50B32 встает в M50B25...
поправьте, если не так.
а теперь конкретно-на с52б32 никогда не стояло других коленвалов кроме 89.6мм который полностью взаимозаменяем с коленвалом м54б30 но немного отличается формой противовесов,длина шатуна на американской мке 135мм(у них немного другой профиль и они покрепче чем м54 шатуны)поршня с компрессионной высотой 31мм при вмт имеют выход из 210мм блока на 0.8мм что позволяет правильно работать вытеснителю(это как раз то что не хватает строкеру на основе м54 внутренностях)

поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 08:52   #34
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от motodzano

а теперь конкретно-на с52б32 никогда не стояло других коленвалов кроме 89.6мм который полностью взаимозаменяем с коленвалом м54б30 но немного отличается формой противовесов,длина шатуна на американской мке 135мм(у них немного другой профиль и они покрепче чем м54 шатуны)поршня с компрессионной высотой 31мм при вмт имеют выход из 210мм блока на 0.8мм что позволяет правильно работать вытеснителю(это как раз то что не хватает строкеру на основе м54 внутренностях)

поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности
Что это дает ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 09:28   #35
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
motodzano
я про что и говорю: теория одно, а практика - другое
спасибо за инфу.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 08:56   #36
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
Цитата:
Сообщение от motodzano

а теперь конкретно-на с52б32 никогда не стояло других коленвалов кроме 89.6мм который полностью взаимозаменяем с коленвалом м54б30 но немного отличается формой противовесов,длина шатуна на американской мке 135мм(у них немного другой профиль и они покрепче чем м54 шатуны)поршня с компрессионной высотой 31мм при вмт имеют выход из 210мм блока на 0.8мм что позволяет правильно работать вытеснителю(это как раз то что не хватает строкеру на основе м54 внутренностях)

поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности
Что это дает ?
если говорить простым языком-кпд двигателя,то есть максимум мощности на единицу сожженого топлива
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 09:03   #37
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Nes
ну пусть хоть СЖ 10.0 будет, всё равно это для турбо очень много...
по поводу сж в 10 единиц мне то же показалось много , НО помнишь недавно Oleg Coupe был на нашем сайте ? так вот ему тот же вопрос задал - Олег сказал достаточно для снятия с 2.8 без хирургии двигателя снять 400 сил . что они с успехом и сделали
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru