![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Перегрев и термомуфта
Всем доброе время суток. Итак проблема, вчера усилинно гонял по городу, мерили разгон до сотки, в гроде +5 поэтому печка особо не нужна.
После резвых стартов, если встать не светофоре или на ХХ стрелка температуры ползет вверх, при этом электро вентилятор может включиться а может и нет, термостат открыт так как патрубок горячий. Крыльчатку термомуфты можно остановить достаточно легко перчаткой, потом держать ее и она стоит на месте, свободно прокручивается, тоесть как бы не сльно жестко фиксируется, на холодном моторе обсалютно так же, разве что если на холодном остановить ее и отпустить она постоит а потом медленно начнет вращаться, на горячем почти сразу начнает вращаться, будто фиксируеться но не с той силой. Стрелка температуры уползает до следующей отметки после 12, чуть прогазовав или печку на всю пошла вниз... Далее если ездить с включенной почкой то машинка почти не греется, только на холостых может немного погреться. Заметил такую фишку, заглушил афто, стрелка стояла выше 12 на следующем делении жлектро вентилятор не крутился, подождал минут 5, завел, сразу же замолотил электровентилятор. Прошло мнутки 2, температура стояла на 12 при заводе и электро вентелятор отрубился, стрелка пошла вверх, вот уже на следующем делении электровентилятор молчит... ему просто похрен. Сбросил температуру печкой, чуть прогазовав. Вопрос знатокам, куда копать, где искать? Термостат новый, вахлер, клин его исключен, в радиаторах чисто. Машина в подписи, кондея нет компрессора, так что он тут не причем.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
1. Виско муфту под замену - дохнет она у тя. (при перегреве клинется полностью должна и выть на оборотах)
2. Датчик температуры на радиаторе(на левом боку) лучше тоже поменять. (именно он подрубает кондейный вентилятор на 1 и 2 скорость) 3. Потрогай патрубок левый - может второй круг не открылся - или не до конца - тогда термос. 4. И проверь естественно кол-во жижи на холодном моторе.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
привет!
так у тебя вискомуфта или электро вентилятор? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Как я понимаю оба патрубка и слева и справа должны быть примерно одинаковой тимпературы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
оба патрубка одинаково горячие, термос новый, 100% не он, есть еще один тоже новый, проблема была и до него, поменял просто так на сервисе его, из за резнок уплотнительных
датчик на вентилятор глянул он работает от 91 до 99 градусов, в заказ поставил 85-90 самое то на лето... уровень антфрза в норме. я проверяю регулярно с утра, вместе с маслом. вот с вискомуфтой нтересно да, мне тоже кажется что она дохнет((( the_voodoo у меня и виска и электро вентилятор, электро не врубаеца когда уже идет перегрев, а виска толком не клинится(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
еще вопрос, термомуфту какую заказывать, их там в экзисте 3, простая, для жаркого климата, и для японии, крыльчатку взял простую 410мм не помню производителя, а муфту какую брать лучше всего?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
по производителю то понятно, какую смотреть, простую, для жаркх стран или для японии?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если у вас в Новосибе растут пальмы,то бери для жарких стран :D
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
bysky
ты уверен ,что с радиатором порядок на все 100%? после зимы не помешало бы его снаружи промыть от грязи , можно и внутри для надежности. похожее у себя неделю назад лечил . Правда под замену попутно пустил термастат и пробку радиатора
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А у меня другая проблема "загадка". :-) Термостат новый, помпа новая, муфта новоя. Суть : после морозов потеплело и я вспомнил что у меня перед радиатором стоит картоночка, котороя перекрывает радиатор на ~80%, убрал картонку машинка стала греться, поставил ее (картонку) обратно машинка НЕ греется. Матор M40, кандея нет. когда срабатывает муфта ее трудно не услышать даже при закрытых окнах, она срабатывает только с картонкой, картонку убираеш муфту вообще не слышно и стрелка показания тем. на спидометре начиает уходить в перегреф.
Ps. вот загадка так загадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Snap007
пробок нет, это факт АРЧИ радиатор чист, мыл лично 2 недели назад. в нутри хз, систему не промывал, но это в планах как и замена самого радиатора, у него бачек тек, я теч устранил, но поменять поменяю его всеравно!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Satan
ты уверен что у тя термомуфта, обычно так электровентилятор работает....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ну как вариант могу предположить что с картонкой греется сльней, значит вентилятор срабатывает чаще, а без картонки обдув меньше...
честно логика в голове как то не укладывается. а зачем картонку подкладывал? я вот даже не занимался такой фигней, и так все хорошо прогревалось, охлаждалось. темболее М40 быстрее нагреваеться до рабочей, чем М50 с 6 горшками.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
старнно, тоже ездил и не ставил ничего, и так здорово было...ну да ладно моторы то разные
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Итак поднимаю тему так как температура заплавала снова, сегодня разбирался с проводкой, и заметил вот что, вентелятор теперь работает исправно, крутица как вертолет на второй скорости видимо большой перегрев идет, стрелка сползает с 12 часов на следующее деление, сбиваю температуру включаяя пачку на всю.
Пробки воздушной нет 100%, радиатор чист, сил недавно, но подломана крыльчатка, пришла новая, буду ставить... вопрос как это сделать быстро, что для этого нуждно, обязательно ли снимать ремень, или как то можно скрутить термомуфту с помпы не снимая ремня, и сменить крыльчатку? Может быть дело в ней? Термомуфта блокируется вроде хорошо!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bysky
ты муфту то когда поменяешь? 100% в ней дело. заодно и крыльчатку поменяй- а то потом и помпу сменишь :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
вот она и пришла крыльчатка, муфта еще в пути, как крыльчатку поменять?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
экзист ссука тормоз, оригинальные патрубки уже 2 месяца идут достали!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Подскажите а можно термомуфту поставишь наоборот? На холодную она заклинена, а вот на горячую ее можно мезнцем остановить она спокойно стоит!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |