BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 08:28   #1
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Перегрев и термомуфта

Всем доброе время суток. Итак проблема, вчера усилинно гонял по городу, мерили разгон до сотки, в гроде +5 поэтому печка особо не нужна.

После резвых стартов, если встать не светофоре или на ХХ стрелка температуры ползет вверх, при этом электро вентилятор может включиться а может и нет, термостат открыт так как патрубок горячий. Крыльчатку термомуфты можно остановить достаточно легко перчаткой, потом держать ее и она стоит на месте, свободно прокручивается, тоесть как бы не сльно жестко фиксируется, на холодном моторе обсалютно так же, разве что если на холодном остановить ее и отпустить она постоит а потом медленно начнет вращаться, на горячем почти сразу начнает вращаться, будто фиксируеться но не с той силой. Стрелка температуры уползает до следующей отметки после 12, чуть прогазовав или печку на всю пошла вниз...

Далее если ездить с включенной почкой то машинка почти не греется, только на холостых может немного погреться.

Заметил такую фишку, заглушил афто, стрелка стояла выше 12 на следующем делении жлектро вентилятор не крутился, подождал минут 5, завел, сразу же замолотил электровентилятор. Прошло мнутки 2, температура стояла на 12 при заводе и электро вентелятор отрубился, стрелка пошла вверх, вот уже на следующем делении электровентилятор молчит... ему просто похрен. Сбросил температуру печкой, чуть прогазовав.

Вопрос знатокам, куда копать, где искать?

Термостат новый, вахлер, клин его исключен, в радиаторах чисто. Машина в подписи, кондея нет компрессора, так что он тут не причем.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.04.2010, 09:43   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
1. Виско муфту под замену - дохнет она у тя. (при перегреве клинется полностью должна и выть на оборотах)
2. Датчик температуры на радиаторе(на левом боку) лучше тоже поменять. (именно он подрубает кондейный вентилятор на 1 и 2 скорость)
3. Потрогай патрубок левый - может второй круг не открылся - или не до конца - тогда термос.
4. И проверь естественно кол-во жижи на холодном моторе.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 09:48   #3
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
привет!
так у тебя вискомуфта или электро вентилятор?
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 09:51   #4
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Как я понимаю оба патрубка и слева и справа должны быть примерно одинаковой тимпературы.
Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:40   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
оба патрубка одинаково горячие, термос новый, 100% не он, есть еще один тоже новый, проблема была и до него, поменял просто так на сервисе его, из за резнок уплотнительных

датчик на вентилятор глянул он работает от 91 до 99 градусов, в заказ поставил 85-90 самое то на лето...

уровень антфрза в норме. я проверяю регулярно с утра, вместе с маслом.

вот с вискомуфтой нтересно да, мне тоже кажется что она дохнет(((

the_voodoo у меня и виска и электро вентилятор, электро не врубаеца когда уже идет перегрев, а виска толком не клинится(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:45   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
еще вопрос, термомуфту какую заказывать, их там в экзисте 3, простая, для жаркого климата, и для японии, крыльчатку взял простую 410мм не помню производителя, а муфту какую брать лучше всего?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:55   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Если есть Бэхр-бери.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:04   #8
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
по производителю то понятно, какую смотреть, простую, для жаркх стран или для японии?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:06   #9
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Если у вас в Новосибе растут пальмы,то бери для жарких стран :D
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:35   #10
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
А кстати по поводу антифриза. Воздушных пробок быть не может ?
Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:45   #11
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
bysky
ты уверен ,что с радиатором порядок на все 100%? после зимы не помешало бы его снаружи промыть от грязи , можно и внутри для надежности. похожее у себя неделю назад лечил . Правда под замену попутно пустил термастат и пробку радиатора
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:35   #12
Satan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satan Нейтральная репутация
А у меня другая проблема "загадка". :-) Термостат новый, помпа новая, муфта новоя. Суть : после морозов потеплело и я вспомнил что у меня перед радиатором стоит картоночка, котороя перекрывает радиатор на ~80%, убрал картонку машинка стала греться, поставил ее (картонку) обратно машинка НЕ греется. Матор M40, кандея нет. когда срабатывает муфта ее трудно не услышать даже при закрытых окнах, она срабатывает только с картонкой, картонку убираеш муфту вообще не слышно и стрелка показания тем. на спидометре начиает уходить в перегреф.

Ps. вот загадка так загадка.
Satan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:25   #13
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Snap007
пробок нет, это факт
АРЧИ

радиатор чист, мыл лично 2 недели назад. в нутри хз, систему не промывал, но это в планах как и замена самого радиатора, у него бачек тек, я теч устранил, но поменять поменяю его всеравно!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:26   #14
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Satan
ты уверен что у тя термомуфта, обычно так электровентилятор работает....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 07:04   #15
Satan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
Satan
ты уверен что у тя термомуфта, обычно так электровентилятор работает....
100 % :-) , покупал и ставил все сам новое (где-то в сентябре-октябре) того года. Муфта, помпа, термостат. Причем говорю не делал ничего кроме вытащить и вставить картоночку. :-) Уровинь фриза в норме, кстати датчики температуры тоже тог-да же менял (оба). В общем загадка. :-)
Satan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 07:14   #16
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ну как вариант могу предположить что с картонкой греется сльней, значит вентилятор срабатывает чаще, а без картонки обдув меньше...

честно логика в голове как то не укладывается.

а зачем картонку подкладывал? я вот даже не занимался такой фигней, и так все хорошо прогревалось, охлаждалось.

темболее М40 быстрее нагреваеться до рабочей, чем М50 с 6 горшками.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:48   #17
Satan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
ну как вариант могу предположить что с картонкой греется сльней, значит вентилятор срабатывает чаще, а без картонки обдув меньше...

честно логика в голове как то не укладывается.

а зачем картонку подкладывал? я вот даже не занимался такой фигней, и так все хорошо прогревалось, охлаждалось.

темболее М40 быстрее нагреваеться до рабочей, чем М50 с 6 горшками.
ну ставил зимой когда за -30 было и по трассе на дальняк ходил (пришлось ставить :-) ).
Satan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:02   #18
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
старнно, тоже ездил и не ставил ничего, и так здорово было...ну да ладно моторы то разные
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 18:55   #19
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Итак поднимаю тему так как температура заплавала снова, сегодня разбирался с проводкой, и заметил вот что, вентелятор теперь работает исправно, крутица как вертолет на второй скорости видимо большой перегрев идет, стрелка сползает с 12 часов на следующее деление, сбиваю температуру включаяя пачку на всю.


Пробки воздушной нет 100%, радиатор чист, сил недавно, но подломана крыльчатка, пришла новая, буду ставить...

вопрос как это сделать быстро, что для этого нуждно, обязательно ли снимать ремень, или как то можно скрутить термомуфту с помпы не снимая ремня, и сменить крыльчатку?

Может быть дело в ней? Термомуфта блокируется вроде хорошо!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 19:39   #20
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
bysky
ты муфту то когда поменяешь?
100% в ней дело.
заодно и крыльчатку поменяй- а то потом и помпу сменишь :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:02   #21
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
вот она и пришла крыльчатка, муфта еще в пути, как крыльчатку поменять?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:02   #22
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
экзист ссука тормоз, оригинальные патрубки уже 2 месяца идут достали!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 06:15   #23
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Подскажите а можно термомуфту поставишь наоборот? На холодную она заклинена, а вот на горячую ее можно мезнцем остановить она спокойно стоит!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru