![]() |
#76 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2007
Адрес: из Волгоградской области
Автомобиль: e36 limo 92
Сообщений: 4,366
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 136 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 88 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бампера, даже если чёрные хочешь, всё равно придётся красить
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#77 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну если они будут умотанны в хлам то да, но такие я не возьму. Задний черный на развале в хорошем состоянии найти не трудно.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну чо типа, тут такое дело.
Наконец то у меня появился свой тырнет, не прошло и 5 месяцев со времени моего переезда в новый город... Много понаслучалось за это время, начиная тем что стал студентом, снял свою первую хату, заканчивая изменениями касательно моего автомобиля. О них, подробнее. Внимание! Нижеизложенное содержит яркий привкус сельского хозяйства. Противникам оного отправляться на юг вместе со всем своим нытьем. Нормальным людям добро пожаловать. Началось все с того, что я захотел глазки. Захотев глазки я залез в ибэй и просмотрел ассортимент. Ассортимент доступных товаров (100 – 150 евреев) ограничивался фарами Депо с отдельными поворотниками и блок фарами Сонар. И те и другие в черном и хромовом исполнении. Товары по типу Хелла я не рассматривал. На свободные 700 евро я лучше пересажу под капот шестибочковое сердце чем выкину их на фары. Так как в своей машине я придерживаюсь черного исполнения оптики я отбросил в сторону пафосный вариант и остановился на черных блок фарах Сонар, вопреки пискам всевозможных арийцев о правильном виде расового БМВ с отдельными поворотниками. Еще до того как купить, я прозондировал почву (что я делаю не часто) на предмет геморойности затеи. И вынес совершенно новое для себя познание, что компакт оснащали отличными от всех других моделей фарами. А все фары предлагаемые в ибэе изготовлены для всех моделей кроме компакта и оснащены центральным штекером (транслит с немецкого). Далее я нарыл мануал по перепайке трех штекеров компакта в один и узнал, что немецкие любители компактов первым делом меняют родные фары на оные от других моделей по причине врожденной слепости первых. Последовав их примеру я заказал подержанные черные блок фары, которые по описанию продавца эксплуатировались всего полгода на седане. Отдав за них 80 евро я был рад своей предприимчивости. Предприимчивость иногда ошибается... Фары пришли целые, не царапанные, не слепые, с лампочками но с полным отсутствием присутствия проводов и резиновых заглушек контактов. Мне казалось что фары должны продавать с проводами. И это действительно так. Но владелец решил по другому, не предупредив при этом меня... Говоря словами товарища, который учит русский язык в моем универе – меня чуть чуть поимели. Фары: ![]() Следующим ударом было то, что этот пресловутый центральный штекер нужно строить либо самому, либо доставать отрезанные из других моделей. И то и другое стоило около 40 евро. Но в первом случае это были оригинальные части по каталогу, а во втором – отрезанные оригинальные штекеры из ибэя. Я остался сидеть с фарами, но без возможности их поставить. И как то очень кстати подвернулся мне адрес местной разборки, первой о которой я узнал на новом месте. И я таки отправился туда в поисках автомобильного счастья. Моему взору открылись штабеля тачек в три этажа. Спросив на месте о том что мне нужно, я получил положительный ответ. Разборщик провел меня вглубь кладбища и показал мне половину седана. Половину, потому что только половина была целая. Вторая половина представляла из себя исковерканное нечто. В три секунды разборщик срезал мне два нужных штекера и отдав их мне сказал – «дарю». Так я сэкономил 40 евро. Однако я не спешил уходить. Из расфигаченной левой фары свисали такие нужные мне провода. Показав на них пальцем я также получил их в подарок. Узнав, что мне нужны и провода правой фары, разборщик снял целую фару и отдал мне ее за 10 евро. Я пребывал в эйфории. Когда я уже направлялся назад, я заметил синий компакт с разобранной мордой на втором ярусе свалки. Я попросил разборщика подождать и полез наверх. К слову такой компакт, если бы на нем была морда, даже в Германии оторвали бы с руками. По крайней мере по состоянию кузова. На нем не было ни ржавчины, не следов аварии ни даже сильных царапин. И интересный салончик – синие сиденья и обивка и серый пластик. Однако мое внимание сразу же приковал руль. Трехспицевый спорцивный руль с почти абсолютно новой кожей и подушкой. ![]() ![]() ![]() Сразу вопрос к знатокам – это из м пакета? Или просто спортивный руль? Или еще что? Я знал что такой руль стоит в ибэе около 120 евро. И я не ждал другой цены. Но ответ разборщика меня поразил – 25 евро. Мой ответ был предречен. Так же с этого компакта я приобрел стеклоподъемник левый взамен моего от седана за 40 евро и получил в подарок крышку бардачка (мне была нужна ручка) и переключатель света для багажника вместе со штекером и куском провода. Воистину, такого улова не было еще никогда! Меня поймет только тот, кто почти даром получил кучу ништяков для любимой машины. В этот же день был поставлен руль. Это был просто plug n play - старый снял, новый поставил. На следующий день был поставлен стеклоподъемник. Еще через день свет в багажнике и ручка. Так как у меня до этого была ручка с замком а подаренная мне была без, пришлось из двух крышек собирать одну. Система ручки без замка отличается от оной с замком как день и не день. После этого осталось самое интересное и пожалуй трудное – колхоз фар. Для этой цели в строительном магазине были куплены четыре черных балдахина для люстры, подходящие по диаметру на дырки с тыльной стороны фар и имеющие ко всему прочему еще и дырку, через которую можно было протянуть провода. Не мудрствуя лукаво, я прикрутил провода от колец и диодов к стояночному свету (с помощью колодок для соединения проводов) и спрятав провода в балдахины, надел последние на отверстия в фарах. И вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() На следующий день, я занялся центральными штекерами. Можно было обойтись и без мануала – провода подходили по цвету. Все 3 коричневых провода массы от дальнего, ближнего и стояночного приваривались к коричневому проводу подаренного мне штекера. Остальные по цвету. Припаивать я кстати не стал, использовал все те же колодки. Держится это нечем не хуже пайки. Завернув все это дело изолентой я поставил таки наконец фары и насладился работоспособностью всего этого. Вот так это выглядит. ![]() По моему моя скрутка нечем не отличается от скрутки слева, при том что слева скрутка заводская. В довершение всего на фары были пришпандорены реснички Камай (возрадуйтесь о любители расовости! Камай – немецкий производитель. Даже не смотря на то что похоже на кавай...). И вот что получилось: ![]() ![]() Я очень доволен результатом. Горит хорошо и светит действительно ярче чем было. А теперь еще пара карцинок. ![]() ![]() Далее. Далее руководствуясь тем, что мои 16 колеса с тракторной резиной при моем занижении на 4 см при поездке по огороду терли где только могли, я решил сделать своего рода даунгрэйд и поставить себе колеса на 15. Как я уже где то сказал - у меня нету потребности в корректировании большими катками маленьких яиц. Опять же меньше расход, лучше разгон и прочая лабуда, не важно. Вообщем мне достались очень интересные колеса, почти даром. Данные колеса являются репликой одного М диска (стиль какой то там Doppelspeiche). Однако этого диска на 15 оригинального никогда не было. Другая разница в том, что сдвоенные спицы у меня это одна деталь, на оригинале там дырка. Вот фотки: ![]() ![]() ![]() И в завершении я дал волю своему увлечению и наклеил на машину вот эту ерунду: ![]() ![]() Еще на дверях были заменены козырьки что бы дождь не заливал. Более качественные и толстые. ЗЫ: На фары подошли родные регуляторы наклона линзы. ЗЫЫ: Будучи в строительном магазине я купил себе канистру и алюминиевые колпачки на соски 8) ЗЫЫЫ: Сорри за сливное качество фоток - мой тырнет самый худосочный и не хочет засасывать большие фотографии.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
молодец ,поработал на славу,сделал вроде аккуратно,но скрутку изолентой можно было-бы сделать поаккуратнее,!!!!за труды и стремление ценю от души,а так на любителя!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
руль обычный, в смысле обычный спорт
у меня такой и тоже хочу такого разборщика найти, млин...
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ольга320
мне тоже крупно повезло, что нашел такого. Их разборка черпает главную прибыль явно не из таких кадров как я, иначе он не был бы таким добрым.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сижу на скучной лекции скучного университета и что бы окончательно не мутировать в придаток стула, решил написать об изменениях в моей любимой автомобилине.
Сначала поговорим о ремонте. За 200 евро были проделаны следующие работы: Устранен люфт руля, заменено масло, заменены опоры пружин в стаканах, нормализован холостой ход. А теперь поговорим о ништяках. Мною был проведен долгожданный тюнинг комбинации приборов. Объем работ: хромированные кольца, эмблема ///M (оригинал а не порнушная наклейка, но без суперклея не обошлось), красные стрелки v.2.0. Почему 2.0? Мой первый колхоз стрелок заключался в том, что я банально покрасил их сверху маркером для сиди и дивиди. На этот раз я подошел к вопросу более детально. Стрелки были мной сняты, с их нижней стороны аккуратненько была снята белая краска и вместо нее нанесена красная, опять же маркером. Как результат имеем почти заводской вариант - как бы на приборку не падал свет, самопала не различить - стрелки равномерно красные. Цена вопроса - 20 евро за колечки, 5 евро за эмблему. Евро за маркер. Двигаемся дальше. Я думаю многие помнят мою ультимативную, архигенитальную волосатую полку с динамиками, ставшую в свое время причиной смывания меня в клозет. Прошло время, я стал старше и умнее и понял всю банальность сотворенной мною конструкции. Однако это не единственная причина, почему я пересмотрел тему багажника. Я сломал левый держатель этой самой полки когда перевозил для кореша напольные колонки. В связи с этим были куплены подержанные держатели, в которых оказались еще и родные колонки. И тут я решил подключить родные и послушать. Разобрал нахрен багажник и обнаружил, что мои задние динамики Магнат подключены к родным проводам однако не с помощью родных штекеров а с помощью отрезал-припаял. В связи с этим наведался к своему любимому разборщику где получил в подарок отрезки родных проводов с родными штекерами. С помощью таких любимых мной колодок для соединения проводов я отреставрировал родное подключение динамиков и опробовал их на деле и мне если честно даже понравилось. Однако мне стало жалко выкидывать мои Магнат (все таки у меня наклейка на машине пришпандорина, выходит я ваще не поцан за бозар не отвечаю). Вот именно в этот самый момент я посмотрел на мою полку и мне стало тошно. Заехав к разборщику я приобрел за 15 евро девственную полку без дырок. Далее я сделал вот что - с помощью специально для этого предусмотренных рамок-адаптеров я прикрутил на саморезах свои динамики Магнат под полку. Далее я подключил их параллельно родным динамикам с помощью тех же колодок, которые соединяли провода с отрезками с адаптерами, замотал все красиво изолентои и спрятал сопли под обшивку, оставив наруже ровно столько, что бы провода при открытом багажнике натягивались и не висели. Итого, что я имею. Я имею полку которая со стороны при закрытом багажнике своей девственностью ничем не выдает свое предназначение держать динамики. Динамики прикручены к ней снизу наглухо, тем самым перекрываются все частоты кроме баса, который работает в багажник. Другие частоты представлены родными динамиками. Конечно это не супер аудио инсталлейшен. Но звучат они хорошо - как родной звук с немного более мощным басом. Теперь я доволен собой, на этот раз все сделано аккуратно и без колхоза (если не считать мои скрутки). К тому же теперь я легко могу отсоединить Магнаты (они подключаются с помощью штекеров) и вытащить полку если например мне нужно перевезти что то большое. Я не рискую сломать ни полку, ни держатели. И последнее. Почему я поменял опоры пружин? потому что мною была приобретена за 20 евро алюминиевая распорка. Однако я обнаружил, что все шесть болтов на стаканах сорваны. Теперь, когда я заменил опоры, я таки прикрутил этот шаманский (+10 управляемости, +20 к самооценке) предмет. И наконец я таки поставил себе нулевик K&N ибо не верю во все нытье по поводу этого изделия и руководствуюсь фактами а не домыслами. На этом пожалуй все. Фоток пока нет, ибо я не дома, но в скором времены выложу и фотоматериал.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Москва. ЗАО
Автомобиль: нема
Сообщений: 2,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
зачетный огрызок....
![]() ![]()
__________________
Японатабуретка. ![]() ========================================= Может пора вниз? Там где ты дышишь телом. Брось свой пустой лист. Твари не ходят в белом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот не люблю, когда компакт называют огрызком...
![]()
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет.
Когда последний раз тут писал уже даже не помню. Изменений по машине нету, зато есть планы. О них хочу рассказать. Цельный месяц своих драгоценных каникул я провел за конвейером фабрики по производству печенья, зарабатывая лаве. Это лаве будет пущено на благое дело, как то: Я собираюсь устранить все косяки по кузову, оставшиеся мне по наследству от предыдущего владельца (4 вмятины, куча глубоких царапин, ремонт и покраска заднего бампера) и устранение очагов ржавчины (левое переднее крыло внизу, задние арки) плюс ко всему будет куплен М-бампер и М-зеркала, которые естественно будут покрашены. Если все пойдет как надо, то к концу месяца машина предстанет в новом свете. Фотки "до и после" будут приложены ![]()
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Товарищи, нужен совет.
Я когда договаривался с человеком насчет покраски, для начала спросил только про косяки по кузову. Он мне назвал цену. После этого я сказал, что хотел бы еще покрасить бампер и зеркала, на что он ответил, что цена не измениться, потому что ему все равно готовить кабину для покраски и ему (цитата, переведенная на русский) "вообще насрать" что мне еще нужно красить. Отсюда вопрос, не стоит ли мне покрасить молдинги по кругу? Кто что думает, интересны мысли вслух.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Но ведь халява)
Правда я тоже уже много раз приложился дверью в стену и был рад что они у меня пластиковые... Но халява!!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39 ![]() |
халява это не значит что нужно все закрасить, ты еще не отбил тягу к халяве?)) это ж не германский менталитет)))
А вообще с некрашенными молдингами вид лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lerick, не всегда, в моем случае черные молдинги смотрелись инородно
![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lerick,
ну халява это интернациональное) все равно не могу решиться красить их или нет
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
конечно на любителя, каждый ведь делает для и под себя
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Решил не красить в угоду практическому смыслу...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Великое откровение приближается, ко мне медленно но верно начинают приходить запчасти.
Сегодня я получил: Зеркала ///M реплика, правое и левое, затемненные с эл. приводом, новые. ![]() Я на самом деле был более чем уверен, что зеркала китайские. Но оказалось, что фирма производитель зеркал Dectane рассово-немецкая, производство находится в Лейпциге (между прочим от меня в 30 минутах езды).
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ELNiko, я считаю, что жить в Германии, и ставить реплику - моветон
![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Акулыч,
поясню - подержанные оригинальные зеркала 150 евро + перекраска, новые оригинальные зеркала что то 250 евро + перекраска. Реплика - 50 евро. Деньги все таки нужно считать, там где это возможно. Только что поставил левое зеркало, встало без проблем с оригинальным уплотнителем.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! Последний раз редактировалось ELNiko; 09.09.2010 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ELNiko, скинь номерок зеркал на компакт. можно в личку. Если есть - фото.
![]()
__________________
BMW 316i Compact M43 Swarz II `97 - продан BMW 323i Touring M52 Arktissilber Metallic `98 - наслаждаюсь http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/timooon/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Timo-o-on,
в личке ![]()
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold... '14 pro_ceed 1.6MT |
|
![]() |
![]() |