BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 02:27   #76
Lucky13
Ветеран
 
Аватар для Lucky13
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: из Волгоградской области
Автомобиль: e36 limo 92
Сообщений: 4,366
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 136 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 88
Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!Lucky13 Можно доверять!
бампера, даже если чёрные хочешь, всё равно придётся красить
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.09.2009, 02:29   #77
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Ну если они будут умотанны в хлам то да, но такие я не возьму. Задний черный на развале в хорошем состоянии найти не трудно.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:53   #78
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Ну чо типа, тут такое дело.
Наконец то у меня появился свой тырнет, не прошло и 5 месяцев со времени моего переезда в новый город...
Много понаслучалось за это время, начиная тем что стал студентом, снял свою первую хату, заканчивая изменениями касательно моего автомобиля. О них, подробнее.

Внимание! Нижеизложенное содержит яркий привкус сельского хозяйства. Противникам оного отправляться на юг вместе со всем своим нытьем. Нормальным людям добро пожаловать.

Началось все с того, что я захотел глазки. Захотев глазки я залез в ибэй и просмотрел ассортимент. Ассортимент доступных товаров (100 – 150 евреев) ограничивался фарами Депо с отдельными поворотниками и блок фарами Сонар. И те и другие в черном и хромовом исполнении. Товары по типу Хелла я не рассматривал. На свободные 700 евро я лучше пересажу под капот шестибочковое сердце чем выкину их на фары. Так как в своей машине я придерживаюсь черного исполнения оптики я отбросил в сторону пафосный вариант и остановился на черных блок фарах Сонар, вопреки пискам всевозможных арийцев о правильном виде расового БМВ с отдельными поворотниками. Еще до того как купить, я прозондировал почву (что я делаю не часто) на предмет геморойности затеи. И вынес совершенно новое для себя познание, что компакт оснащали отличными от всех других моделей фарами. А все фары предлагаемые в ибэе изготовлены для всех моделей кроме компакта и оснащены центральным штекером (транслит с немецкого). Далее я нарыл мануал по перепайке трех штекеров компакта в один и узнал, что немецкие любители компактов первым делом меняют родные фары на оные от других моделей по причине врожденной слепости первых. Последовав их примеру я заказал подержанные черные блок фары, которые по описанию продавца эксплуатировались всего полгода на седане. Отдав за них 80 евро я был рад своей предприимчивости.
Предприимчивость иногда ошибается...
Фары пришли целые, не царапанные, не слепые, с лампочками но с полным отсутствием присутствия проводов и резиновых заглушек контактов. Мне казалось что фары должны продавать с проводами. И это действительно так. Но владелец решил по другому, не предупредив при этом меня... Говоря словами товарища, который учит русский язык в моем универе – меня чуть чуть поимели.

Фары:



Следующим ударом было то, что этот пресловутый центральный штекер нужно строить либо самому, либо доставать отрезанные из других моделей. И то и другое стоило около 40 евро. Но в первом случае это были оригинальные части по каталогу, а во втором – отрезанные оригинальные штекеры из ибэя. Я остался сидеть с фарами, но без возможности их поставить. И как то очень кстати подвернулся мне адрес местной разборки, первой о которой я узнал на новом месте. И я таки отправился туда в поисках автомобильного счастья. Моему взору открылись штабеля тачек в три этажа. Спросив на месте о том что мне нужно, я получил положительный ответ. Разборщик провел меня вглубь кладбища и показал мне половину седана. Половину, потому что только половина была целая. Вторая половина представляла из себя исковерканное нечто. В три секунды разборщик срезал мне два нужных штекера и отдав их мне сказал – «дарю». Так я сэкономил 40 евро. Однако я не спешил уходить. Из расфигаченной левой фары свисали такие нужные мне провода. Показав на них пальцем я также получил их в подарок. Узнав, что мне нужны и провода правой фары, разборщик снял целую фару и отдал мне ее за 10 евро. Я пребывал в эйфории. Когда я уже направлялся назад, я заметил синий компакт с разобранной мордой на втором ярусе свалки. Я попросил разборщика подождать и полез наверх. К слову такой компакт, если бы на нем была морда, даже в Германии оторвали бы с руками. По крайней мере по состоянию кузова. На нем не было ни ржавчины, не следов аварии ни даже сильных царапин. И интересный салончик – синие сиденья и обивка и серый пластик. Однако мое внимание сразу же приковал руль. Трехспицевый спорцивный руль с почти абсолютно новой кожей и подушкой.





Сразу вопрос к знатокам – это из м пакета? Или просто спортивный руль? Или еще что?

Я знал что такой руль стоит в ибэе около 120 евро. И я не ждал другой цены. Но ответ разборщика меня поразил – 25 евро. Мой ответ был предречен. Так же с этого компакта я приобрел стеклоподъемник левый взамен моего от седана за 40 евро и получил в подарок крышку бардачка (мне была нужна ручка) и переключатель света для багажника вместе со штекером и куском провода. Воистину, такого улова не было еще никогда! Меня поймет только тот, кто почти даром получил кучу ништяков для любимой машины. В этот же день был поставлен руль. Это был просто plug n play - старый снял, новый поставил. На следующий день был поставлен стеклоподъемник. Еще через день свет в багажнике и ручка. Так как у меня до этого была ручка с замком а подаренная мне была без, пришлось из двух крышек собирать одну. Система ручки без замка отличается от оной с замком как день и не день. После этого осталось самое интересное и пожалуй трудное – колхоз фар. Для этой цели в строительном магазине были куплены четыре черных балдахина для люстры, подходящие по диаметру на дырки с тыльной стороны фар и имеющие ко всему прочему еще и дырку, через которую можно было протянуть провода. Не мудрствуя лукаво, я прикрутил провода от колец и диодов к стояночному свету (с помощью колодок для соединения проводов) и спрятав провода в балдахины, надел последние на отверстия в фарах. И вот что получилось:






На следующий день, я занялся центральными штекерами. Можно было обойтись и без мануала – провода подходили по цвету. Все 3 коричневых провода массы от дальнего, ближнего и стояночного приваривались к коричневому проводу подаренного мне штекера. Остальные по цвету. Припаивать я кстати не стал, использовал все те же колодки. Держится это нечем не хуже пайки. Завернув все это дело изолентой я поставил таки наконец фары и насладился работоспособностью всего этого. Вот так это выглядит.



По моему моя скрутка нечем не отличается от скрутки слева, при том что слева скрутка заводская.
В довершение всего на фары были пришпандорены реснички Камай (возрадуйтесь о любители расовости! Камай – немецкий производитель. Даже не смотря на то что похоже на кавай...). И вот что получилось:




Я очень доволен результатом. Горит хорошо и светит действительно ярче чем было. А теперь еще пара карцинок.




Далее.
Далее руководствуясь тем, что мои 16 колеса с тракторной резиной при моем занижении на 4 см при поездке по огороду терли где только могли, я решил сделать своего рода даунгрэйд и поставить себе колеса на 15. Как я уже где то сказал - у меня нету потребности в корректировании большими катками маленьких яиц. Опять же меньше расход, лучше разгон и прочая лабуда, не важно. Вообщем мне достались очень интересные колеса, почти даром. Данные колеса являются репликой одного М диска (стиль какой то там Doppelspeiche). Однако этого диска на 15 оригинального никогда не было. Другая разница в том, что сдвоенные спицы у меня это одна деталь, на оригинале там дырка. Вот фотки:





И в завершении я дал волю своему увлечению и наклеил на машину вот эту ерунду:




Еще на дверях были заменены козырьки что бы дождь не заливал. Более качественные и толстые.

ЗЫ: На фары подошли родные регуляторы наклона линзы.
ЗЫЫ: Будучи в строительном магазине я купил себе канистру и алюминиевые колпачки на соски 8)
ЗЫЫЫ: Сорри за сливное качество фоток - мой тырнет самый худосочный и не хочет засасывать большие фотографии.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 01:11   #79
VOVCHO
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
VOVCHO Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
молодец ,поработал на славу,сделал вроде аккуратно,но скрутку изолентой можно было-бы сделать поаккуратнее,!!!!за труды и стремление ценю от души,а так на любителя!!!!!
VOVCHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 01:21   #80
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
руль обычный, в смысле обычный спорт
у меня такой
и тоже хочу такого разборщика найти, млин...
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 11:20   #81
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Ольга320

мне тоже крупно повезло, что нашел такого. Их разборка черпает главную прибыль явно не из таких кадров как я, иначе он не был бы таким добрым.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 19:07   #82
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Сижу на скучной лекции скучного университета и что бы окончательно не мутировать в придаток стула, решил написать об изменениях в моей любимой автомобилине.

Сначала поговорим о ремонте. За 200 евро были проделаны следующие работы: Устранен люфт руля, заменено масло, заменены опоры пружин в стаканах, нормализован холостой ход.

А теперь поговорим о ништяках. Мною был проведен долгожданный тюнинг комбинации приборов. Объем работ: хромированные кольца, эмблема ///M (оригинал а не порнушная наклейка, но без суперклея не обошлось), красные стрелки v.2.0. Почему 2.0? Мой первый колхоз стрелок заключался в том, что я банально покрасил их сверху маркером для сиди и дивиди. На этот раз я подошел к вопросу более детально. Стрелки были мной сняты, с их нижней стороны аккуратненько была снята белая краска и вместо нее нанесена красная, опять же маркером. Как результат имеем почти заводской вариант - как бы на приборку не падал свет, самопала не различить - стрелки равномерно красные. Цена вопроса - 20 евро за колечки, 5 евро за эмблему. Евро за маркер.

Двигаемся дальше. Я думаю многие помнят мою ультимативную, архигенитальную волосатую полку с динамиками, ставшую в свое время причиной смывания меня в клозет. Прошло время, я стал старше и умнее и понял всю банальность сотворенной мною конструкции. Однако это не единственная причина, почему я пересмотрел тему багажника. Я сломал левый держатель этой самой полки когда перевозил для кореша напольные колонки. В связи с этим были куплены подержанные держатели, в которых оказались еще и родные колонки. И тут я решил подключить родные и послушать. Разобрал нахрен багажник и обнаружил, что мои задние динамики Магнат подключены к родным проводам однако не с помощью родных штекеров а с помощью отрезал-припаял. В связи с этим наведался к своему любимому разборщику где получил в подарок отрезки родных проводов с родными штекерами. С помощью таких любимых мной колодок для соединения проводов я отреставрировал родное подключение динамиков и опробовал их на деле и мне если честно даже понравилось. Однако мне стало жалко выкидывать мои Магнат (все таки у меня наклейка на машине пришпандорина, выходит я ваще не поцан за бозар не отвечаю). Вот именно в этот самый момент я посмотрел на мою полку и мне стало тошно. Заехав к разборщику я приобрел за 15 евро девственную полку без дырок. Далее я сделал вот что - с помощью специально для этого предусмотренных рамок-адаптеров я прикрутил на саморезах свои динамики Магнат под полку. Далее я подключил их параллельно родным динамикам с помощью тех же колодок, которые соединяли провода с отрезками с адаптерами, замотал все красиво изолентои и спрятал сопли под обшивку, оставив наруже ровно столько, что бы провода при открытом багажнике натягивались и не висели. Итого, что я имею. Я имею полку которая со стороны при закрытом багажнике своей девственностью ничем не выдает свое предназначение держать динамики. Динамики прикручены к ней снизу наглухо, тем самым перекрываются все частоты кроме баса, который работает в багажник. Другие частоты представлены родными динамиками. Конечно это не супер аудио инсталлейшен. Но звучат они хорошо - как родной звук с немного более мощным басом. Теперь я доволен собой, на этот раз все сделано аккуратно и без колхоза (если не считать мои скрутки). К тому же теперь я легко могу отсоединить Магнаты (они подключаются с помощью штекеров) и вытащить полку если например мне нужно перевезти что то большое. Я не рискую сломать ни полку, ни держатели.

И последнее. Почему я поменял опоры пружин? потому что мною была приобретена за 20 евро алюминиевая распорка. Однако я обнаружил, что все шесть болтов на стаканах сорваны. Теперь, когда я заменил опоры, я таки прикрутил этот шаманский (+10 управляемости, +20 к самооценке) предмет.

И наконец я таки поставил себе нулевик K&N ибо не верю во все нытье по поводу этого изделия и руководствуюсь фактами а не домыслами.

На этом пожалуй все. Фоток пока нет, ибо я не дома, но в скором времены выложу и фотоматериал.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 22:39   #83
КонтролеР
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Москва. ЗАО
Автомобиль: нема
Сообщений: 2,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 56
КонтролеР Нейтральная репутация
зачетный огрызок....
__________________
Японатабуретка.
=========================================
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом. Брось свой пустой лист. Твари не ходят в белом. (с)
КонтролеР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 04:44   #84
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Вот не люблю, когда компакт называют огрызком...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 00:45   #85
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Всем привет.
Когда последний раз тут писал уже даже не помню.
Изменений по машине нету, зато есть планы. О них хочу рассказать.
Цельный месяц своих драгоценных каникул я провел за конвейером фабрики по производству печенья, зарабатывая лаве. Это лаве будет пущено на благое дело, как то: Я собираюсь устранить все косяки по кузову, оставшиеся мне по наследству от предыдущего владельца (4 вмятины, куча глубоких царапин, ремонт и покраска заднего бампера) и устранение очагов ржавчины (левое переднее крыло внизу, задние арки) плюс ко всему будет куплен М-бампер и М-зеркала, которые естественно будут покрашены. Если все пойдет как надо, то к концу месяца машина предстанет в новом свете. Фотки "до и после" будут приложены
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:44   #86
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Товарищи, нужен совет.
Я когда договаривался с человеком насчет покраски, для начала спросил только про косяки по кузову. Он мне назвал цену. После этого я сказал, что хотел бы еще покрасить бампер и зеркала, на что он ответил, что цена не измениться, потому что ему все равно готовить кабину для покраски и ему (цитата, переведенная на русский) "вообще насрать" что мне еще нужно красить.
Отсюда вопрос, не стоит ли мне покрасить молдинги по кругу? Кто что думает, интересны мысли вслух.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:56   #87
Lerick
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Lerick Нейтральная репутация
молдинги надо оставлять черными
Lerick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 20:33   #88
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Но ведь халява)

Правда я тоже уже много раз приложился дверью в стену и был рад что они у меня пластиковые... Но халява!!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 20:59   #89
Lerick
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Lerick Нейтральная репутация
халява это не значит что нужно все закрасить, ты еще не отбил тягу к халяве?)) это ж не германский менталитет)))

А вообще с некрашенными молдингами вид лучше!
Lerick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 21:03   #90
-А-
quia nominor leo
 
Аватар для -А-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367
-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Lerick, не всегда, в моем случае черные молдинги смотрелись инородно
__________________
Shine bright like a diamond!
DSS
-А- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 22:12   #91
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Lerick,

ну халява это интернациональное)

все равно не могу решиться красить их или нет
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 23:35   #92
Lerick
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Lerick Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
Lerick, не всегда, в моем случае черные молдинги смотрелись инородно
у тебя особый случай)) на любителя скажем)
а если цвет один, то мнение мое выше)

а чтобы решиться посмотри фотогрфии крашеных и не крашенных, что тебе больше понравится, то и делай.
Lerick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 00:16   #93
-А-
quia nominor leo
 
Аватар для -А-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367
-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Цитата:
Сообщение от Lerick Посмотреть сообщение
у тебя особый случай)) на любителя скажем)
а если цвет один, то мнение мое выше)

а чтобы решиться посмотри фотогрфии крашеных и не крашенных, что тебе больше понравится, то и делай.
конечно на любителя, каждый ведь делает для и под себя
__________________
Shine bright like a diamond!
DSS
-А- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:32   #94
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Решил не красить в угоду практическому смыслу...
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:57   #95
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Великое откровение приближается, ко мне медленно но верно начинают приходить запчасти.

Сегодня я получил: Зеркала ///M реплика, правое и левое, затемненные с эл. приводом, новые.



Я на самом деле был более чем уверен, что зеркала китайские. Но оказалось, что фирма производитель зеркал Dectane рассово-немецкая, производство находится в Лейпциге (между прочим от меня в 30 минутах езды).
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:58   #96
-А-
quia nominor leo
 
Аватар для -А-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367
-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
ELNiko, я считаю, что жить в Германии, и ставить реплику - моветон
__________________
Shine bright like a diamond!
DSS
-А- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 20:43   #97
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Акулыч,

поясню - подержанные оригинальные зеркала 150 евро + перекраска, новые оригинальные зеркала что то 250 евро + перекраска. Реплика - 50 евро. Деньги все таки нужно считать, там где это возможно.
Только что поставил левое зеркало, встало без проблем с оригинальным уплотнителем.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!

Последний раз редактировалось ELNiko; 09.09.2010 в 21:05.
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 00:50   #98
Timo-o-on
Завсегдатай
 
Аватар для Timo-o-on
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Timo-o-on Нейтральная репутация
ELNiko, скинь номерок зеркал на компакт. можно в личку. Если есть - фото.
__________________
BMW 316i Compact M43 Swarz II `97 - продан
BMW 323i Touring M52 Arktissilber Metallic `98 - наслаждаюсь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/timooon/
Timo-o-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 01:49   #99
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Timo-o-on,

в личке
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 08:21   #100
drake757
Ветеран
 
Аватар для drake757
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105
drake757 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ELNiko Посмотреть сообщение
Сегодня я получил: Зеркала ///M реплика, правое и левое, затемненные с эл. приводом, новые.
заценил коробку, понравилась больше чем сами зеркала все детали в коробках будем смотреть?
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold...
'14 pro_ceed 1.6MT
drake757 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru