|
|
#2 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Если ездишь на машине исключительно в булочную и обратно, то конечно же паяй.
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
ентож кондейный, менять!
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
кондейный паять нет резона в большинстве случаев, там газ, и высокое давление.....полюбому держать не будет...менять
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Может ещё трубки подводяшие придется менять если кондиционер долго не работал...
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
А что может случится с трубками? Нифига им ничего не будет. Максимум, что может случиться плохого, это если забьётся клапан, который стоит на испарителе внутри печки. Но это надо, чтоб трубки были откручены и в систему попала грязь из вне.
|
|