BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 11:51   #1
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
перегрев движки

Вчера пилил по Осташке и чутка не доехал до Мытищь,температура движки поднялась... Загорелать лампочка температуры.. сразу по тормозам...смотрю снизу тачки все течет,офигел... постоял минут десять...полез под капот...думал все пи*дец..оказалось сзади двигателя вылетел шланг с хомутом видимо давление высокое было...закрутил,долил,поехал,один хрен грееться... но теперь не течет..вопрос из за чего могло такое произойти??? Антифриз в норме был!!!Термостат или что??

Добавлено через 3 минуты
после этого стало очень резкое сцепление,и педаль легкая...мог ли перегрев на него повлиять???
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.08.2010, 12:00   #2
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
AnderPlat, пробка на радиаторе клина словила ,и могла не сбросить на определенном уровне давление .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:29   #3
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
АРЧИ, а где она находиться?
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:31   #4
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
AnderPlat,на бачке радиатора
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:32   #5
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
AnderPlat, бачок в который охлаждайку заливаешь - пробку в начале откручиваешь .Вот эта самая пробка если уже старая может выкинуть такой сюрприз
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:34   #6
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
крышка чтоли????
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:36   #7
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Патрубок просто так не слетит с фланца..!
снимай фланец и проверяй на целостность, он 2-мя болтами держится, но подлезать к нему ппц неудобно...
Прогони пробку из системы, и смотри что будет дальше с температурой происходить. и ищи неисправный узел

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
AnderPlat, бачок в который охлаждайку заливаешь - пробку в начале откручиваешь .Вот эта самая пробка если уже старая может выкинуть такой сюрприз


Вот сколько слышу про эту пробку радиатора, НО не разу не слышал чтоб люди видели как она вживую работает, даже новая..!!!
ИМХО, это просто обезопасились на заводе БМВ, ибо она открывается при 2 атмосферах, а это оч. большое давление для системы охлаждения..!!
Хотя это всего лишь мои догадки....
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:36   #8
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
фланец вчера посмотрел, он пластиковый но повреждений нет на нем,идеально чистый и новый.... пробка давление держит....
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:42   #9
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Van_Hellsing, У меня в самом начале лета - пробочка то подвела ,верхний патрубок на радиаторе парвало из за высокого давления . Поменял пробочку и термостат - все ок
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:51   #10
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Van_Hellsing, У меня в самом начале лета - пробочка то подвела ,верхний патрубок на радиаторе парвало из за высокого давления . Поменял пробочку и термостат - все ок

ну скорее всего ты и поменял патрубок в том числе :-) , может он просто старый уже был..
А высокое давление могло возникнуть по причине того, что в системе было больше положенного антифриза..

всеравно могу сказать: в пробочку я не верю... ибо никем не доказано что она работает)))

Хотя повторюсь, что все сугубо ИМХО...)
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 13:01   #11
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Van_Hellsing, каждый при своем мнении остался ,перед разрывам патрубка - шланги в системе ож при нагретом двс были твердыми ....причина одна - пробка радиатора
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 23:49   #12
РозОFFый СлONик
Профи
 
Аватар для РозОFFый СлONик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Недалеко от легендарного Бутово
Автомобиль: E-46 320d, MB w211 E-270cdi
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 60
РозОFFый СлONик Репутация средняяРозОFFый СлONик Репутация средняя
Смотри пробку радиатора, а то будешь искать головку двигателя
__________________
"Настоящие мужики ездят на старых немецких ведрах" (с)
РозОFFый СлONик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:01   #13
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
поехал купил на всякий эту крыжку,поменяю чтоб было... завтра прокачаю,отпишу что да как...
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:37   #14
SSY
Старпёр
 
Аватар для SSY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 47
SSY Нейтральная репутация
+1 пробка
у меня из-за нее на е65 2 раза срывало патрубки, и как итог разорвало бачок ож. Поменял бачок и пробку - все ок.
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано
Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан((
Suzuki Hayabusa 2011г
"Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" ©
SSY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 01:44   #15
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
+1 поменял пробку,все зашибись....
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 11:22   #16
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
один вопрос,от перегрева что могло произойти со сцеплением??
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 12:51   #17
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
ничего.

Добавлено через 2 минуты
легкое и резкое сцепление
Долить тормазухи(пожет течет через цилиндры)
Как вариан перепускает цилинр
Заканчивается диск сцепления
Нужно подвести шток рабочего цилиндра
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 12:52   #18
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
а когда антифриз тек по двигателю из дальнего шланга, он мог попасть на диск сцепления???
У меня сцепление новое и после этого начало работать только на конце хода педали(как будто пробуксовывает),и при переключении дергать авто начала!!!
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 12:58   #19
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
могло, но оно уже давным довно высохло или сгорело, должно пройти уже все! Заведи мотор. Выжми сцепление до упора, включи первую передачу,ручник сними и сиди жди(педаль все время выжита). Если через како-то время ты поедишь или начнет машина глохнуть, значит пора менять цилиндры (может воздух, может ссыт, может перепускает)

Заведи машину, поднеми ручник, выжми сципление, включи 4 передачу, и плавно отпускай сцепление, если не заглохниш - меняй сцепуху.

PS у меня знакомый поменял сцепление, проехал километров 150 и поехал менять его опять(диск сгорел от зоводского брака))))
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:00   #20
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
попробую.....
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 22:16   #21
bass240
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Здрасте дорогие форумчане

Сегодня закипел. пару было много. Но проехал правда на красном показателе темп. около 5 минут. Стоял в пробке. Только остановился сразу закипела.

Подождал чуток, залил тосол что было и дополз 3 км до дома не доводя температуру до красного(!) 2/3 показывает, сразу останавливался минут на 20-30.

Выпал один патрубок (пластиковый)

Разорвало деталь пластиковую справа от радиатора (часть радиатора) на сайте bmw не нахожу как называется сама деталь. Вроде меняется.
Присоединяю фотку сделал сам на месте происшествия.

(1) Место откуда вёл патрубок к картинке (3)

(2) Сама трещина

p.s. Патрубок встал легко на место(без крепежей каких-либо, так и стоял)
А вот с трещиной не знаю. Надо менять. Вопрос: как называется эта часть радиатора, продаётся ли она отдельно и сложно ли поменять самому?







ссылка на сайт bmw с подробным описанием радиатора

http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...on_tank_frame/
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 22:35   #22
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
она называется - расширительный бачок радиатора

Добавлено через 1 минуту
Сори, не он)))) Это радиатор системы охлождения, меняется целеком!
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 22:49   #23
bass240
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение
Это радиатор системы охлождения, меняется целеком!

Ээх как не хочется менять целиком изза одной пластмасски..
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 22:51   #24
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
такова судьба ...
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 23:15   #25
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 61
Van_Hellsing Нейтральная репутация
bass240,

Цитата:
Ээх как не хочется менять целиком изза одной пластмасски..
да ему песдетс.. менять полностью и без вариантов..!!

Цитата:
Но проехал правда на красном показателе темп. около 5 минут
я бы на твоем месте не за радиатор волновался, а за бошку.. смотри как бы менять не пришлось..!!! шансы у тебя для этого все есть...
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru