![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m52 2.8 На холодную заводится со 2, 3 раза.
Вобщем похолодало... стала плохо заводиться.. Диагностика ничего не показывает.. Подсоса нет , потому что на горячуюю все ок. В поиске прокурил про датчик ОЖ... ЧТО это за датчик где стоит и все такое.) А еще может ли быть из за клапана вентиляции бака.. Просто на абсорбере обломано 1 дузло , как раз то которое идет на синюю трубку вентиляции в бак.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Апну тему.. Вобщем поменял клапан холостого хода, снял и промыл клапан вентиляции картерных газов (мембрана внутри целая), заменил датчик ож.. Проблема так же и отсталась.. Вобщем у кого какие мысли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Вот например у нас на М50 датчик температуры охлаждающей жидкости это деталь под №8. У меня у друга он потёк и из-за этого даже летом машина стала плохо заводиться... ![]() Добавлено через 1 минуту Этот датчик сообщает мозгам температуру двигателя и мозги в зависимости от этого обедняют или обогащают смесь... |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на m52 датчик ож 4 контактный , круглый находится примерно там же , где и на m50 я уже их 3 раза менял (благо есть доноры..)) думаю может датчик положения дроселя... или какой нибудь подогрев лямбды..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Казань
Автомобиль: в поисках автомобиля мечты
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а попробуй завести на холодную
а потом дай постоять минут 10 если опять заведется со 2го 3го раза то это НЕ бензонасос |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
забыл добавить, бензонасос поменян , топливный фильтр тоже.. не менял только свечи.) точнее менял прошлой зимой. Эмм... еще добавлю - к примеру на улице - 10 , 1 раз завожу - проходит 2 сек примерно - глохнет. 2 раз завожу, проходит примерно сек 3 - глонет , 3 раз завожу - работает секунд 5 потом типа обороты падают до нуля (как будто заглохла) при этом она типа сама потом как будто оживает держт обороты в районе 800, потом ситуация повторятся раз 10. Такое ощущение как буд то мега троит.) Привсем при этом если с 1 раза завести и держать газ не меньше 2000 оборотов то через пол минуты , отпускаю газ и все работает прекрассно.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Казань
Автомобиль: в поисках автомобиля мечты
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
либо недоливает либо переливает
если бензонасос с фильтром менял то перелевает я вот вчера перелил и смог завести тока с вынутой релюхой бензина попробуй как вариант, если перелевает то скорее всего датчик температырй охлаждающей жидкости или датчик температуры впускного воздуха (если есть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Датчик ОЖ менял 3 раза разницы нет.. А вот про ДТВ в коллекторе что то забыл..) попробую и его заменить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Может ДПКВ умирает?.... попробуй с доонора поставить
![]()
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
DanilBMW
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
очень интересует итог. буду следить, к автору темы просьба не забывать отписываться !
![]() и такой вопрос - отключал лямбду, без нее пробовал ? |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
хотите ВЕРЬТЕ хотите НЕТ ![]() Добавлено через 3 минуты Да и ещё одно, на всякий случай хорошенько почисти контакты разьёма который между крышкой и самим бензонасосом...
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лью 92, последние 2 раза лил 98... с утра разницы нет.. на счет датчика коленвала, думаю если бы он умирал то мотор бы на горячую тупил не меньше.. может быть свечи поменять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Давление топлива мерил?
Сам корпус дроселя отмой хорошенько. ДПРВ попробуй другой Ну и как вариант еще, сбились метки.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
когда меня кхх , дроссель промыл.. да он в принципе был чистый.. На счет датчика распреда отдельная история.. в нем я уверен на 100 процентов.. На счет меток.. ничего сказть не могу.. Все лето проблем небыло.. Стало холодать , примерно при 4- 5 градусах начались траблы... Прошлой зимой вроде как тоже было, что машин тупил. Но как бы не так выраженно..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Чудес не бывает.
Давление топлива?
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Я ж тебе написал что только после того как я стал лить 95 всё стало
![]() Понятно что это из области фантастики...но я вижу что ты уже давно с этой проблемой мучаешься и толку нет ... Проблема была 1 в один как ты описал и пихло у меня такой же как у тебя...в подписи про мой машин написано... Попробуй только 95 залей.... Может будет тебе СЧАСТЬЕ !
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то то и оно что у нас в КЗ есть 92 ,93 который по одной цене, 96, и самый дорогой 98 , а 95 помойму как такового помойму нет.
При том что у меня у друзей также моторы 2.8 , у отца 2.8 только е39.. и все льют тоже что и я.. но проблем таких нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
Ну попробуй 96 тогда что ли....
p.s. Я сам тоже с КS с Петропавловска.... ![]() Добавлено через 1 минуту В смысле родился там, но уехал уже давненько....
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|