BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2009, 08:50   #1
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
провал при переключении передач.

после переключении передач с первой на вторую , со второй на 3 в первый момент наблюдаю провал , небольшую вибру потом все ок
Это с чем может быть связано?
Не с подушкой крепления двигателя?
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.07.2009, 09:21   #2
alx
Завсегдатай
 
Аватар для alx
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Западная Сибирь
Автомобиль: BMW 316i
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
alx Нейтральная репутация
КХХ, грязные форсунки, и т.п.
__________________
BMW 316i, 07'1997, Calipsorot-Metallik
STELS Navigator disk, горный двухподвес
alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 09:25   #3
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
КХХ - регулятор хол. хода?
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 14:07   #4
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
сцепление может буксовать, если убитое
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 15:05   #5
alx
Завсегдатай
 
Аватар для alx
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Западная Сибирь
Автомобиль: BMW 316i
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
alx Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pioner19
КХХ - регулятор хол. хода?
да
__________________
BMW 316i, 07'1997, Calipsorot-Metallik
STELS Navigator disk, горный двухподвес
alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:33   #6
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
сцепление и т. п. все в порядке
когда на месте стоиш и газуеш то хлопки в глушителе слышны
сделал ревизию вв проводов все по 4,78 - 5,27 кОм
свечей , почистил форсунки - тянуть стала лучше а хлопки остались.
потом зазоры у свечей немного убавил и все ок!
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:38   #7
sherik
Постоянный житель
 
Аватар для sherik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sherik Нейтральная репутация
Седня заметил такую ерунду, со светафора стартанул, первая - докрутил до 6000, переключение на вторую и тут я себя ощутил немного ковбоем на необузданной кобыле, раза три нехило дернулась, а потом опять стала разгонятся, у кого какие мысли будут по этому поводу?
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
sherik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:31   #8
MARLONT
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MARLONT Нейтральная репутация
+1 к вопросу
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г.
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
MARLONT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 01:20   #9
GoldBerg
Постоялец
 
Аватар для GoldBerg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Южное Бутово, Люберцы
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldBerg Нейтральная репутация
свечи давно меняли?
может плохой бензин, или чистить форсунки, поменять топливный фильтр, или еще что то
GoldBerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:00   #10
Димон4ик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: BMW320 Coupe 1992
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димон4ик Нейтральная репутация
у меня то же самое дергается при переключении но когда обороты поднимаются свеше 3000 из под ж выпрыгивает, свечи,дмрв,кислородник, все поменял а проблема осталась, помогите разобраться
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:56   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
дпдз
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:34   #12
Димон4ик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: BMW320 Coupe 1992
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димон4ик Нейтральная репутация
тоже была такая мысля, попробую отпишусь
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:03   #13
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
У меня, с начало дёргалась при переключении передачи и плавали обороты. Диагностика показала, что подлежит замене лямбда. Лямбду заменил, обороты пришли в норму, а дёргаться стала ещё чаще, т.е и при переключении передач и просто при движении (педаль на газу держишь, а машина дёргается). На холостом ходу газует нормально никаких провалов нет.
Поменял топливный фильтр, проверил топливный насос, заменил на топливном насосе сеточку, заменил регулятор давления, но ничего не помогло. Никто не в курсе в чём причина?
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:15   #14
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tyurk2 Посмотреть сообщение
педаль на газу держишь, а машина дёргается
это скорее или вв электрика или датчик расхода воздуха имхо

Добавлено через 25 секунд
при чистых фильтрах
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:14   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ДПДЗ под замену
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:18   #16
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
bysky, для начала промерить, и лучше стрелочным омметром. Параметры есть в мануле Бентли, на M50 должно линейно расти от 1 до 4 кОм между 1 и 3м контактами (если память не подводит), при открывании заслонки.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:23   #17
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
да у меня все ровно, я товарищам сверху советую... тоже пиналась, поменял датчик дросселя и все
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:56   #18
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
bysky, я понял, просто уточнил
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 18:50   #19
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
ДПДЗ под замену
Спасибо за совет. Завтра попробую заменить. Я ДПДЗ менял года 3 назад в связи с тем, что при запуске двигателя у меня обороты резко поднимались до 3000-4000. Посоветовали заменить, что бы зимой при запуске на холодную двигатель не "стуканул". Я старый датчик не выкинул, можно ли его поставить в качестве теста на "дёрганье"???
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 19:12   #20
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Tyurk2, чего гадать то? омметр в руки и вперед
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 19:58   #21
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Ещё вопрос. У меня регулятор давления на топливной рампе показывал 2,3 бар, при нагрузке 2,7. Его заменили, поставили другой б/у, показывает 3 бар. на сколько эта разница в давлении важна и целесообразно ли поставить обратно "родной" РД, а купленный РД вернуть продавцу а себе деньги?
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г.
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:12   #22
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
ДПДЗ поменял ничего не изменилось. Как дёргалась, так и дёргается. Что интересно машина не дёргается если ехать на холодную или после того как машина постоит 10-15мин. с заглушенным двигателем. Проезжаю 1-2 км. опять начинается.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г.
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 12:45   #23
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tyurk2 Посмотреть сообщение
на сколько эта разница в давлении важна
давление влияет на объем впрыскиваемого топлива (чем больше тем больше топлива льет), и на характер распыла вспрыска (чем больше, тем сильнее облачность, дисперсность)
нужно ставить такой рдт, на который расчитан твой двиг, не факт что то что ты снял это родное, возможно ктото до тебя поставил что было под рукой, как у меня было, на м40 3.0Бар

про дергание - у тебя сцепление в каком положении педали схватывает?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 14:32   #24
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Почти до полного отпускания педали. Начинает цеплять сантиметра за 3 примерно до полного отжатия педали в исходное состояние.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г.
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 21:48   #25
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Мужики подскажите, что за "канитель"? Надоело это дёрганье, мочи нет. Диагнозисты определить не могут. Помогите советом.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г.
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru