BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 17:06   #1
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
отличия Bilstein B6 и B8

люди кто знает чем отличаются Били Б6 и Б8? только длиной штока и все?
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.12.2010, 10:25   #2
kool013
Завсегдатай
 
Аватар для kool013
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
kool013 Нейтральная репутация
Olegik, длинна штока ну и жесткость соответственно. зубодробилки ещё те!
__________________
BMW E46 M54B25 manual
BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043
kool013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 16:56   #3
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
То что нужно !
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 17:25   #4
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Olegik,В8 под пружины с занижением, а что касательно жесткости, то что В6 что В8 одинаково.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 17:53   #5
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
что , тупо разница в длине штока ??? Почему тогда такой разброс цен огромный ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 16:57   #6
kool013
Завсегдатай
 
Аватар для kool013
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
kool013 Нейтральная репутация
alyshev, ну может и так, но по ощущениям, процентов на 30 - жестче!...может канечно из-за пружинок низких...
__________________
BMW E46 M54B25 manual
BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043
kool013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:01   #7
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от alyshev Посмотреть сообщение
Olegik,В8 под пружины с занижением, а что касательно жесткости, то что В6 что В8 одинаково.
вот это мне и нужно было знать, Спасибо.
если уж ты про них такие вещи знаешь, то может и вживую их сравнивал?
мне интересно насколько короче шток у Б8 (особено у задних).

kool013, ты сравнивал езду на Б6 и Б8? на одной и той же машине?
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 18:48   #8
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Я вот тоже думаю что не может быть жесткость одинакова, раз шток короче ... надо в общем мануал ихний курить ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:53   #9
kool013
Завсегдатай
 
Аватар для kool013
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
kool013 Нейтральная репутация
Olegik, ога. на ИС-ках. Б6-норм, даже с заниженными пружинками, Б8-жесткачь, примерно на 4-5см ниже...пружины на Б6-х - айбах, на Б8- бильштэйн...
__________________
BMW E46 M54B25 manual
BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043
kool013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:29   #10
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
kool013,так может разница была из-за пружин.
у меня айбах спортлайн (-50/-30) и по опыту езду на них могу сказать что айбахи сами по себе мягковаты
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:13   #11
kool013
Завсегдатай
 
Аватар для kool013
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
kool013 Нейтральная репутация
Olegik, о том и речь.
__________________
BMW E46 M54B25 manual
BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043
kool013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:52   #12
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Судя по мануалу билей, б6 позиционируется, как спорт аммо для стандартных пружин, а б8 для тюн пружин с занижением не менее 35 мм. На фотках и тот и другой моноамортизаторы - перевертыши. Но в онлайн каталоге видно, что даже на одну и туже машину идет несколько аммо б6/б8 и они имеют разные характеристики и даже конструкцию!
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:10   #13
sanky
Старпёр
 
Аватар для sanky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: MSK TTK
Автомобиль: convertible S50euro
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 53
sanky Нейтральная репутация
в6 и в8 бывают и меж собой разными, конструктивно одно трубные и двух трубные.
__________________
e36 convertible s50euro
e83 n52b30
МСК
8(9б5)I95-42-O4
sanky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:32   #14
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
вообщем по сути никто ничего не знает, толком никто не может объянить какой аморт чем отличается от другого
Б6 и Б8 бывают разными для е36 хотя бы тому что у е36 были разные крепления стабилизатора (уже только п этому есть 2 варианта одного и того же амортизатора)
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:40   #15
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
alyshev, сказал совершенно правильно. разница в пружинах - как следствие другая зона комфорта и усилие отбоя. Б6 под сток пружины Б8 под занижение 35+
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:53   #16
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
Олег, т.е. если занижение меньше чем 35мм,то нужно ставить Б6.
я правильно понял?
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:03   #17
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
http://www.bilstein.de/uploads/tx_te...6_b8_en_02.pdf

Вот смотри Б6 и Б8 это одно и тоже с разницей только в пружинах
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 22:49   #18
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
короче курил курил каталог и вкурил.
Б6 и Б8 бывают 2-х видов: однотрубные и двухтрубные по конструкции.
однотрубные более жесткие и типа быстрые и они дороже, двухтрубные более плавные и дешевые
кстати могу помочь с приобретением амортов Bilstein.
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:35   #19
sanky
Старпёр
 
Аватар для sanky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: MSK TTK
Автомобиль: convertible S50euro
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 53
sanky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Olegik Посмотреть сообщение
короче курил курил каталог и вкурил.
Б6 и Б8 бывают 2-х видов: однотрубные и двухтрубные по конструкции.
однотрубные более жесткие и типа быстрые и они дороже, двухтрубные более плавные и дешевые
кстати могу помочь с приобретением амортов Bilstein.
+1
__________________
e36 convertible s50euro
e83 n52b30
МСК
8(9б5)I95-42-O4
sanky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru