![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Оборудование для заправки и техобслуживания кондиционеров
По отдельности либо комплектом
1. Вакуумный насос 2. Манометры, комплект переходников. 3. Вальцовку 4. Весы электронные 5. Течеискатель 6. Фреон. б/у соответственно. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Слушай а у меня балон с фреоном круглый такой, я его лет 6 назад купил хотел заниматься кондеями(сплитами). Не знаешь скока он стоит щас
__________________
тазик 4 318i,е36,м43,1999г.,(туринг) продано E90 318/ 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: 320 11/94 , 316 05/98
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 100 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() |
Цитата:
Не занимайся фигнёй, купи новое. 1) Б/у насос скорее всего будет иметь очень большой пробег 2) на шлангах и насосах есть внутр. резинки которых хватает на год/полтора. + шланги перестают держать давление после 1000 прикрутки/открутки 3) Вальцовку внимательно смотри тк если будет люфт в валу будет кривая развальцовка что приведёт к выходу фреона 4) весы б/у врут ппц как((((( тк обязательно на них кто-то взвешивался ![]() 5) течеискатель тебе нах не нужен тк подтёки на вальцовках видны сразу по маслу к которому липнет пыль. искать течь во внешних блоках на весу нереально тк мешает ветер, а демонтаж/монтаж делать за счет клиента будешь? 6) насчет фреона ничего не скажу ) он всегда новый и его дофига ![]()
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|