![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Не заводится М52
Всем привет! Утром завёл на прогрев, завелась отлично. Проработав минуту заглохла..при попытке завестись пытается хватать но не заводиться. Искра есть, свечи заливает. 3 дня курю поиск.. нашёл инфу про ДПКВ и ДПРВ...у меня цокали форсунки, тут ребята писали что это из-за неработающего ДПРВ, но тестом датчик звонится и выдаёт 1300Ом сопротивления. Про ДПКВ писали что сименс без него заводиться и едет но фигово. Как при помощи тестера и рук проверить датчики на работоспособность?) Должен ли прозваниваться ДПКВ?
пс. Отключал по очереди контакты: при отключении ДПРВ ничего не изменилось, а при отключении ДПКВ стало хуже. но при этом ДПРВ звониться а ДПКВ нет ....чудеса |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И мне интересно. Так, на будущее...
Тьфу-тьфу-тьфу ![]()
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Смирнов мл., пробуй свечки свежие поставить ( если вариант есть б/у хорошие воткнуть ,чтоб тупо новые не брать ) По дпкв точно не помню ,смотреть нужно его параметры .Посмотри провод от дпкв ,его может перетерло шкивом помпы .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Вот информация из интернета:
На практике отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам: 1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток) 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика. Тестирование: Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). "От руки" датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. Взято вот отсюда: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6762 |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
взял 2 ДПКВ и оба не звонились.. значит ли это что они оба не рабочие? по моему на мозгах бош он звониться а на сименсе устройство датчика другое и он не должен звониться..
форсы цокали как гидрики без масла как то так |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
совершенно верно . смотри на дпрв и свечи - просуши цилиндры ,их видимо залило ко всему ...
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
делали сегодня комп диагностику ( огромное спасибо Димону из амити
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Поменял ДПРВ , подлотал ДПКВ, заменил потенциометр ДЗ... не заводится...
Искра есть, бенз есть... схватывает но не заводится ![]() Могут ли повлиять датчики температуры входящего воздуха (градусник стоит во впуске) и ТДОЖ? Может смесь обеднённая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Смирнов мл., свечки поменяй 100% после залива им частенько приходит кирдык. У меня подобная фигня была с м50 свечи поменял и с толкача завели, со стартера не заводился, видимо смеси было много в цилиндрах.. Если механика попробуй с ходу завести..хуже от этого не будет
![]() Цитата:
вряд ли.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
в -17 с толкача трудно)) попробуем на лямке подёргать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Смирнов мл., Конечно врядли, но вдруг. у меня была така беда 2 раза на улице, как итог- замёрзший глушитель. Но меня из выхлопа явно нечего небыло а после того как двигом покрутишь с коллектора выпускного шипело.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
не хватает давления топлива,как вариант замерший фильтр.
Смирнов мл., сдерни подающий шланг с рампы и качни насосом. давление маленькое- форсы заливают свечи. два раза за зиму поменял толивный фильтр,бензин ########.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
завели!! с лямки завелась сразу, пару минут не устойчивой работы и всё прошло... прогрелась. Спецом намотал 50км и тачка как с конвеера
![]() Что было не понятно. хепи Енд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Смирнов мл., это не хепи энд а хреновые свечи.. И не надо спорить проходил уже не раз такое.. Свечки поменяй иначе в скором времени повториться... Форсунки на холодную на холостом слегка заливают а не распыляют.. Свечка хреновая с этим не справляется, ее заливает мотор глохнет.. Начинаешь крутить мотор мокрая свеча тпливо не воспламеняет, его в камере все больше и больше.. Что я только не пробовал единственный вариант оживит мотор -галстук или толкнуть.. Поменяй свечи мой тебе совет. Тут многие лезут в дебри, а не хотят ограничиться простыми но действенными средствами имхо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
melnik,поменяю. спасибо за совет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Смирнов мл., блин ты прикинь седня сам на такую фигню напоролся... Походу свечей левых море.. Чуть закидало и ##### им
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
hardy, заказывал в автоимпорте по вин ткоду, пришли какие то нжк(маркировку если чессно не помню).. Так везде где можно ставил нжк, просто знакомый чел ими занимается, т.е. вероятность на левак нарваться меньше.. Этим время просто пришло я так думаю.. А вот на рабочей машине на которой много езжу и конкретно экономлю на такую фигню со свечками регулярно напарывался, пока опять же не заказал нормальные
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
да ме тут просто интересно стало с какими свечами ездят соклубники))я када их в первый раз менял принес в магаз свечку нжк с маркировкой бмв(прежний хозяин видимо сознательный был) и ме дали типа такую ж за 200р-ну думаю норм-поставил,все ок)а щас на выхах перестал работать цилиндр-оказалось что свечка и уже приехав в другой магаз и пробив по вину говорят что у вас платиновые по 500р..мдемс вот и думаю стоит ли в следующий раз ставить платиновые,как они ходят да и вообще надежнее ли..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
ыыы на прошлой машине (девятке =) ) стояли иридиевые свечи. катался и горя не знал, запуски в минус тридцать - легко. пока разобрался как работает карбюратор (раз сто его перебирал) много раз заливало свечи. вот только иридиум просушил и опять работают, а простые свечки (те что заводом рекомендованы для тазиков) залил и выкинул, после проушки уже с перебоями работают.....на бумер тож се буду брать иридиевые. уважение внушают тока две конторы Denso и NGK. Дэнсо на японках на многих в оригинале. на мотиках Дэнсо в оригинале идут
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
для БМВ моторов, лучше ставить свечи НЖК, бош нельзя, после 1-2-3 тыщ умирают, всегда по разному.
Что бы машина хорошо пускалась, а электронника не палила сама себя, не забывайте чистить шкив коленвала и датчик колена - но не ножом и не щёткой по металлу, а карб клинером. Это упростит задачу запускаться. Так же не забываем, что цепи, натяжители и успокоители - это тоже расходный материал, который стоит своевременно менять, что бы метки всегда были в норме. Так же не забываем чистить систему вентиляции картерных газов перед зимой! С пробегами долеко за 200 тыщ, там нереально не увидеть копоть и нагар, который всё забивает. И если ещё кто не сталкивался с м52, то так же на будующее.... Если у Вас мотор заводится при 0 градусах, а в -5 и ниже уже нет, то Вам как минимум гразит чистка конавок поршней и замена колец (это из за залегания колец, за счёт обгорания масла в котлах). Есть варианты борьбы с этим - ставить в тёпло место! |
![]() |
![]() |