BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 14:45   #1
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
Не заводится М52

Всем привет! Утром завёл на прогрев, завелась отлично. Проработав минуту заглохла..при попытке завестись пытается хватать но не заводиться. Искра есть, свечи заливает. 3 дня курю поиск.. нашёл инфу про ДПКВ и ДПРВ...у меня цокали форсунки, тут ребята писали что это из-за неработающего ДПРВ, но тестом датчик звонится и выдаёт 1300Ом сопротивления. Про ДПКВ писали что сименс без него заводиться и едет но фигово. Как при помощи тестера и рук проверить датчики на работоспособность?) Должен ли прозваниваться ДПКВ?
пс. Отключал по очереди контакты: при отключении ДПРВ ничего не изменилось, а при отключении ДПКВ стало хуже. но при этом ДПРВ звониться а ДПКВ нет ....чудеса
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.02.2011, 15:17   #2
vitek101
Ветеран
 
Аватар для vitek101
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78
vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!
И мне интересно. Так, на будущее...
Тьфу-тьфу-тьфу
__________________
БМВ форева
Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894
Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480
Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:33   #3
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Смирнов мл., пробуй свечки свежие поставить ( если вариант есть б/у хорошие воткнуть ,чтоб тупо новые не брать ) По дпкв точно не помню ,смотреть нужно его параметры .Посмотри провод от дпкв ,его может перетерло шкивом помпы .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:45   #4
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вот информация из интернета:
На практике отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:

1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика.

Тестирование:
Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). "От руки" датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.

Взято вот отсюда: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6762
  Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:55   #5
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
что значит цокали форсунки?
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:21   #6
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
взял 2 ДПКВ и оба не звонились.. значит ли это что они оба не рабочие? по моему на мозгах бош он звониться а на сименсе устройство датчика другое и он не должен звониться..

форсы цокали как гидрики без масла как то так
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 22:40   #7
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Смирнов мл. Посмотреть сообщение
а на сименсе устройство датчика другое
совершенно верно . смотри на дпрв и свечи - просуши цилиндры ,их видимо залило ко всему ...
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 00:36   #8
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
делали сегодня комп диагностику ( огромное спасибо Димону из амити ) приговорили ДПРВ и потенциометр дроссельной заслонки. Теперь я поуспокоился, а без комп диагностики менять датчики это пальцем в небо.
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:57   #9
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
Поменял ДПРВ , подлотал ДПКВ, заменил потенциометр ДЗ... не заводится...
Искра есть, бенз есть... схватывает но не заводится
Могут ли повлиять датчики температуры входящего воздуха (градусник стоит во впуске) и ТДОЖ? Может смесь обеднённая?
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 16:31   #10
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Смирнов мл., свечки поменяй 100% после залива им частенько приходит кирдык. У меня подобная фигня была с м50 свечи поменял и с толкача завели, со стартера не заводился, видимо смеси было много в цилиндрах.. Если механика попробуй с ходу завести..хуже от этого не будет
Цитата:
Сообщение от Смирнов мл. Посмотреть сообщение
Могут ли повлиять датчики температуры входящего воздуха (градусник стоит во впуске)
нет у друга неисправен и работает все нориально..

Цитата:
Сообщение от Смирнов мл. Посмотреть сообщение
ТДОЖ? Может смесь обеднённая?
вряд ли..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 16:38   #11
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
в -17 с толкача трудно)) попробуем на лямке подёргать...
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 17:03   #12
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Смирнов мл., Конечно врядли, но вдруг. у меня была така беда 2 раза на улице, как итог- замёрзший глушитель. Но меня из выхлопа явно нечего небыло а после того как двигом покрутишь с коллектора выпускного шипело.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 20:11   #13
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
не хватает давления топлива,как вариант замерший фильтр.
Смирнов мл., сдерни подающий шланг с рампы и качни насосом.
давление маленькое- форсы заливают свечи.
два раза за зиму поменял толивный фильтр,бензин ########.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 20:25   #14
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
не хватает давления топлива,как вариант замерший фильтр. Смирнов мл., сдерни подающий шланг с рампы и качни насосом. давление маленькое- форсы заливают свечи. два раза за зиму поменял толивный фильтр,бензин ########.
ну да плюс много, чет даже не сообразил. У меня такая фигня была когда много на полупустом баке ездил, итог менял фильтр.. правда на 40 моторе но суть одна свечи заливало...даже не подумал чето
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 23:58   #15
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
завели!! с лямки завелась сразу, пару минут не устойчивой работы и всё прошло... прогрелась. Спецом намотал 50км и тачка как с конвеера
Что было не понятно. хепи Енд)
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:24   #16
danils
Завсегдатай
 
Аватар для danils
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: KZ
Автомобиль: BMW 328, 1997
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
danils Нейтральная репутация
мне кажется дело в умирающем бензонасосе..
danils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:06   #17
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Смирнов мл., это не хепи энд а хреновые свечи.. И не надо спорить проходил уже не раз такое.. Свечки поменяй иначе в скором времени повториться... Форсунки на холодную на холостом слегка заливают а не распыляют.. Свечка хреновая с этим не справляется, ее заливает мотор глохнет.. Начинаешь крутить мотор мокрая свеча тпливо не воспламеняет, его в камере все больше и больше.. Что я только не пробовал единственный вариант оживит мотор -галстук или толкнуть.. Поменяй свечи мой тебе совет. Тут многие лезут в дебри, а не хотят ограничиться простыми но действенными средствами имхо
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 19:25   #18
Смирнов мл.
Местный
 
Аватар для Смирнов мл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41
Смирнов мл. Нейтральная репутация
melnik,поменяю. спасибо за совет
Смирнов мл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 19:53   #19
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Смирнов мл., блин ты прикинь седня сам на такую фигню напоролся... Походу свечей левых море.. Чуть закидало и ##### им
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 19:59   #20
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
melnik,какие свечи стояли?если не секрет
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:01   #21
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
hardy, заказывал в автоимпорте по вин ткоду, пришли какие то нжк(маркировку если чессно не помню).. Так везде где можно ставил нжк, просто знакомый чел ими занимается, т.е. вероятность на левак нарваться меньше.. Этим время просто пришло я так думаю.. А вот на рабочей машине на которой много езжу и конкретно экономлю на такую фигню со свечками регулярно напарывался, пока опять же не заказал нормальные
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:50   #22
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
да ме тут просто интересно стало с какими свечами ездят соклубники))я када их в первый раз менял принес в магаз свечку нжк с маркировкой бмв(прежний хозяин видимо сознательный был) и ме дали типа такую ж за 200р-ну думаю норм-поставил,все ок)а щас на выхах перестал работать цилиндр-оказалось что свечка и уже приехав в другой магаз и пробив по вину говорят что у вас платиновые по 500р..мдемс вот и думаю стоит ли в следующий раз ставить платиновые,как они ходят да и вообще надежнее ли..
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:13   #23
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
ыыы на прошлой машине (девятке =) ) стояли иридиевые свечи. катался и горя не знал, запуски в минус тридцать - легко. пока разобрался как работает карбюратор (раз сто его перебирал) много раз заливало свечи. вот только иридиум просушил и опять работают, а простые свечки (те что заводом рекомендованы для тазиков) залил и выкинул, после проушки уже с перебоями работают.....на бумер тож се буду брать иридиевые. уважение внушают тока две конторы Denso и NGK. Дэнсо на японках на многих в оригинале. на мотиках Дэнсо в оригинале идут
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:35   #24
toolshed
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: SPb
Автомобиль: 330Ci Clubsport (Japan)
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
toolshed Нейтральная репутация
..

Последний раз редактировалось toolshed; 02.08.2012 в 16:09.
toolshed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:53   #25
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
Андреас Нейтральная репутация
для БМВ моторов, лучше ставить свечи НЖК, бош нельзя, после 1-2-3 тыщ умирают, всегда по разному.
Что бы машина хорошо пускалась, а электронника не палила сама себя, не забывайте чистить шкив коленвала и датчик колена - но не ножом и не щёткой по металлу, а карб клинером. Это упростит задачу запускаться. Так же не забываем, что цепи, натяжители и успокоители - это тоже расходный материал, который стоит своевременно менять, что бы метки всегда были в норме.
Так же не забываем чистить систему вентиляции картерных газов перед зимой!
С пробегами долеко за 200 тыщ, там нереально не увидеть копоть и нагар, который всё забивает.

И если ещё кто не сталкивался с м52, то так же на будующее....
Если у Вас мотор заводится при 0 градусах, а в -5 и ниже уже нет, то Вам как минимум гразит чистка конавок поршней и замена колец (это из за залегания колец, за счёт обгорания масла в котлах). Есть варианты борьбы с этим - ставить в тёпло место!
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru