|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Куда подцепить импульсный датчик с ВВ проводов?!
Куда подцепить импульсный датчик с ВВ проводов?!
Экзист показал ВВ: 1 с импульсным датчиком 2 без импульсного датчика http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=8BF00002 поиск показал: 1 в первый раз слышу что это вообще? 2 он цепляется к блоку управления 3 он цепляется к датчику положения колена у себя заметил что один из проводов обмотан изолентой, и подумал что он (импульсный датчик) был срезан, а остальное было замотано изолентой
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
1 мотор какой
2 что имеешь ввиду под "ВВ"? не очень понятно.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2 высоковольтные провода P.S. чет затупил про мотор и смысл темы....
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рядом с датчиком колена есть разъем под импульсный датчик, (над или под, не помню точно)ты провод с ним, кстати, на какой горшок завел?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я без него вобще ездил, потом купил оригинальные ВВП, поставил....лучше не стало, по крайней мере в динамике различий нет, а когда М40 тупит....готовься
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
а про то что М40 тупит жестко, я тут уже в поиске много чего прочитал :evil: прям чет я уже в растройсвах, но будем искать....
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
вот нарыл пару фоток, уходит вниз, а куда не видно
тут ещё можеш спросить http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...4%d0%b0%d1%85/ вот что говорят Цитата:
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. Последний раз редактировалось Vovan77; 15.02.2011 в 20:24. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
крепится НАД раземом крепления датчика колена.цепляется на провод четвертого цилиндра...вроде.могу пасареть если что.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
У меня тоже на четвертом целиндре! Фото удивило, завтра тоже посмотрю куда именно идет!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Экибатсуз. РК
Автомобиль: М40, Е36, 1.8 литра
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Купил датчик с готовым ВВ, подключил, на обороты не повлияло также плавают. Думаю может хоть жор бензинай уйдет.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Narkolog, по моему он коректирует только зажигание.у меня жор пропал после многих испытаний методом тыка и в итоге подтяжки пружины на воздухомере.на целых 2 литра как по факту так и по показателю расхода топлива.правда машнка тупей стала.и вообще все траблы на м40 это от неудачного грм.имхо.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
ох уж этот м40...... кстати датчик этот на расход влияет если он работает...... без него расход больше защет того что впрыск идет во все четыре цилиндра сразу, а с ним попарно....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: СПб. Пушкин. +79213802500
Автомобиль: 325TD 93г green
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Датчик Фазы служит для точной синхронизации по времени впрыска в системах с фазированным (последовательным) впрыском. При аварии или отсутствие датчика система переходит на попарно - параллельную (групповую) систему подачи топлива.
©chiptuner.ru Добавлено через 4 минуты следовательно расход топлива!!! а это так... для всех: ДПКВ служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения КВ в определенные моменты времени. ДПКВ - полярный датчик. При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа системы невозможна. Это единственный "жизненно важный" в системе датчик, при котором движение автомобиля невозможно. Аварии всех остальных датчиков позволяют своим ходом добраться до автосервиса. |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|