|
|
#1 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
BMW E36 318is coupe
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ,из солнечной Молдавии.Давно сижу на вашем форуме,но так как раньше не было ничего кроме большой любви к марке,был не активным.Приобрел наконец свою мечту и вот решил создать и я бортовик.
Машинку приобрел в 2009 году,в свой день рождения.До этого был японцоводом,но е36 в кузове купэ нравилась еще с раннего детства.На заднем приводе опыта не было,поэтому первые 2 недели моих покатушек можно сказать были экстримальными.Первое что поменял это тормозные колодки передние,ставил ориджинал.Далее последовала заменна сцепления(оридж.) и пошло поехало... Первая зима умер аккум.,поставил немецкий DETTA,пока доволен.Дальше пошли проблемы посерьезней,с двигуном. Это как бы новая глава... Этим летом, подошел срок замены масла,до этого катался на ESSO полусинт.,решил не экспериментировать и залил тоже самое.Так же поменял свечи NGK, и сделал промывку топливной сис.(не форсунок). Двигатель работал шикарно,но на след день стоя в пробке резко появился сильный стук,доехал до дома стук изходил из ГРМ. В сервисе вердикт умер натяжитель,поменял и его,снова все супер.Так проездил месяц через месяц такая же проблема.Поехал к официалам,сказали надо вскрывать,вскрытие показало мертвый натяжитель, погнуты все впускные клапана. Ремонт,опять же замена масла уже на БМВ оридж. Покаталася еще пару недель и о чудо,утром на стоянке завожу двигун,грохот такой же как и был с мертвым натяжителем только в разы сильнее,машина начинает глохнуть,нажимая на газ обороты только падали,резкий скрежит и все,заглох! Повез в другой сервис,разобрали,вердикт... Выроботка на цепи,погнуты теперь уже все клапана,и что самое плохое вырваны крепление на крышки ГРМ. Ремонт всего этого очень дорого обошелся. так же мне там сказали что официалы при ремонте мне не поставили нижний башмак,из за этого цепь провесала,и в один момент проскочила и погнула клапана!После этого ремонта проехал уже около 1.5 к км, в большой мороз утром при заводке слышны компенсаторы,думаю весной менять, так же планирую на весну замену тормозов(тут прошу совета) хочу ставить Zimmermann. Немного о машинке: BMW 318is e36 coupe 1995г. Комплектация не очень богатая:Клима на крутилках,эл.стеклоподьемники,эл. зеркала, и т.д. и фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
Цитата:
я правда немного забросил это занятие)
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Я тоже забросил как появилась машинка,теперь есть чем заниматься! Конечно это прикольно,что познакомились там и сейчас одинаковые машинки ))) Кстати в планах как и у тебя брать GT клыки,но вот все сомневаюсь по нашим дорогам,которые еще хуже чем увас,боюсь потерять их на какойнить яме (
вот фотка клапана,оставил себе на память после ремонта ![]()
Последний раз редактировалось Gr3Y; 18.02.2011 в 14:42. |
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.12.2010
Автомобиль: e36m50b25
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Диски классные!
23й стиль Я себе такие из Эмиратов заказал, но похоже, что там облом... Да и вобще вся машинка Красотка
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
nesvytoj
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Привет!!! Красивая машина и цвет отличный!!!!
|
|
|
|
#10 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ставь
скоро два года их катаю, очень нра но только аккуратнее заказывай у проверенных людей, чтоб не нарваться на подделку
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Еще такой вопросик,дапустим ставить от 325 или 328, сами диски подойдут? что надо будет менять? 3dm спасиба,старался,хоть и опыта мало в фотографировании,но интерес есть вот что и получаеться с этого интереса) Последний раз редактировалось Gr3Y; 18.02.2011 в 21:52. |
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
Gr3Y,лучше тогда ставь тормоза сразу от е46 325-328 ) суппорта , скобы и диски )
от е36 325-328 нет смысла...
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е36 от 316 по 328 диски передние и задние одинаковые, можешь задние с вентиляцией поставить от 328, под них будут нужны скобы, но поскольку у тебя диаметр колес позволяет присоединюсь к совету 3dm, ну и ещё многое зависит от бюджета, циммеры дешевле 46х будут
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
так я так и не понял от 36 с 1.6 по 2.8 диски одинаковые но прейдеться менять супорта и скобы так?
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
суппорта все одинаковые, скобы отличаются вентилируемые/невентилируемые
так понятно?
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
В смысле
вроде правильно![]() Ольга я наверное что то все таки не правильно понимаю,как скобы могут быть вентилируемые,я знаю диски вентилируемые,и то что на 25 и 28 вроде как диаметр самого торм. диска больше, а вот про вентилируемые скобы не слышал,или я не правильно тебя понял! |
|
|
|
#21 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#22 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gr3Y, скобы для вентилируемых шире чем для невентилируемых, суппорта одинаковые
надеюсь теперь понял
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#24 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у е46 диски диаметром 300мм и на них только 16" колеса можно напялить ну и соответственно суппорта со скобами надо менять, по поводу вакуума и гтц не очень вкурсе но вроде свои остаются
вот и вся разница
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Gr3Y
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ольга спасибо за разьяснение. Просто вот думаю 300мм такие тормозяки на двигун 1.8 даже не знаю стоит ли,просто как бы в перспективе мало ли какой двигун под капот попадет. Да и на тормозах как говориться экономить что на своей безопасности,вот и подумывал поставить что то более надежное и крепкое!
|
|