![]() |
#26 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Гродно
Автомобиль: е316 М-40 92 г/р
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня раньше тоже дёргалась при переключении передач (машина на газу, думал что изза газа). Ничего специально не делал - дёргаться перестала, я даже забыл об этом. Сейчас прочитал тему и начал вспоминать, что же я такого в машине делал , что помогло избавиться от дёргания. Так вот, вспомнил, что подтекал рабочий цилиндр сцепления ,и я поменял ремкомплект. Может быть изза ненормальной работы цилиндра сцепление включалось не плавно, а рывками. Не знаю, связано это или нет, но как версия, думаю, имеет право на жизнь.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#28 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дёргается не только после переключения точнее не всегда после переключения, а чаще просто во время движения, т.е. переключился машина "воткнула" потом поехала, разогнался например до 60км/ч, держу педаль на газе в одном положении (не давлю на газ и не разгоняюсь) и еду в режиме 60км/ч, а машина каждые 3-5 сек. рывками едет, т.е "втыкает" потом разгоняется, потом снова "втыкает" и с ново разгоняется и так постоянно, стрелка экономайзера при этом тоже плавает. Уже надоело это дёрганье.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г. Последний раз редактировалось Tyurk2; 22.12.2010 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДМРВ поменял, результата нет. Может форсунки ультразвуком почистить? Как думаете?
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2010
Автомобиль: bmw e36 1991
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня было похожая ситуация.
Давление проверь от бензонасоса. или просто поставь бензонасос на проверку от 10-ки лады. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бензонасос проверял в первую очередь как только эта "болячка появилась", давление в норме 3 бара.
Форсунки прочистил ультразвуком. Ничего не поменялось, как дёргалась, так и дёргается.Ребята подскажите, что за хрень творится с моей РАКЕТОЙ??? Диагнозисты все руки разводят, говорят всё нормально.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Такая же х**ня была, когда перетерся провод датчика коленвала. Совет: осмотрите провод и прозвоните датчик. Данные по сопротивлению где-то были на форуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а на м42? у меня между первым и вторым при закрытой заслонке 4кОм и, при открывании заслонки падает до 1.8кОм. машина при старте так же просаживает обороты до 500 и приходится давать больше оборотов при старте и поджигать сцепу
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
http://ldir.e36club.ru/modules/xoops...hp?cat_id=2#52
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: BMW320 Coupe 1992
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
давно не заходил, но если тема еще актуальна, было тоже самое, долго думал, поменял дпдз, дмрв, дпкв ре помогло, а помогла замена клапана хх, как связано не знаю, но не тупит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Пользовался очистителем инжектора и очистителем клапанов ( от ХАЙ гтр) . очиститель клапанов субъективно эфективнее!!!. проблема пропала. Похоже почистились форсунки и вся топливная система. Так же постоянно пользуюсь Кастрол ТБЕ.
и еще прикол напоследок::: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |