BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 16:28   #26
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Kenny,
Как можно так просто подходить к подвеске? И что что закон Гука? Какая разница, каким законом описывается работа механизма?
Подвеска - очень сложный механизм, в котором тысячи различных нюансов работы.
Нельзя рассматривать отдельно аммо и пружину. Нужно смотреть как они работают в комплексе.
Один и тот же аммо может вести себя абсолютно по разному с разными пружинами.Так же и пружины дают разный результат с разными аммо.Тут их можно рассматривать только вместе, как единую деталь.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.04.2011, 16:29   #27
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от IV1 Посмотреть сообщение
http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...i/super-sport/

Предлагают такой вариант, интересует одно сколько он прослужит, так то вроде все красиво расписано ???

Или лучше взять вот это http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=9623458

??????????????????????????????
на что запчасти найти проще то и бери, тк каждый год менять такие аммо - дороговато, а вот чинить дешево. А зарекаться по надежности аммо вряд ли кто станет =) бывало кони умирали за 15 ткм
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 17:37   #28
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
FFxk4, не спорю, подвеска это единое целое, но состоит из кусочков, которые в сумме дают желаемый результат, и путём изменения этих составных частей меняем общую характеристику подвески.
если вы читали внимательно речь была о приоритете вклада каждого элемента в результат, о чём я и написал выше.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 03:12   #29
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
поставь регулируемые по жёсткости и закрути их в ноль на сток пружинах, получишь жёсткость которую сменой пружин ну никак не добъёшься
Среагировал на эту фразу...

Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
FFxk4, не спорю, подвеска это единое целое, но состоит из кусочков, которые в сумме дают желаемый результат, и путём изменения этих составных частей меняем общую характеристику подвески.
Согласен на 100%
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 12:42   #30
power(sky)
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
power(sky) Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от IV1 Посмотреть сообщение
http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...i/super-sport/

Предлагают такой вариант, интересует одно сколько он прослужит, так то вроде все красиво расписано ???

Или лучше взять вот это http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=9623458

??????????????????????????????
1) Китай
2) Германия

У меня недоверие к китайским койловерам. хyz как бренд появилась около года назад. H&R фирма с репутацией. и существует гораздо больше года.

Минус койловеров по Москве в том, что будешь часто летать из-за жестких настроек пружин и амортизаторов - это раз, второе, при занижении внутреннюю боковину резины съедает на ура.

Я считаю, что оптимал по городу - это пружины с занижением на штатные или чуть более улучшенные амортизаторы.

Ну и стабилизаторы, распорки, полиуретан ставить во всю подвеску.
power(sky) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 21:31   #31
Alexvodoley
Постоялец
 
Аватар для Alexvodoley
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: BMW 325 TD e36
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexvodoley Нейтральная репутация
ооо!!! А подскажиче чего поставить если ездить по не очень хорошим дорогам и на дизельную?? 325???
но чтобы она высоко сидела, не цепляла - также по трассе кренило сильно? Кони-спорт????
Alexvodoley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru