![]() |
#76 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, все-таки повезло мне связаться с упомянутым барыгой! уже и номера движек отменили, и куча вопросов отпали сами собой...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#77 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так, пока не забыл: чтобы не менять мозг м43 на мозг от м44 со всеми вытекающими тяжелыми
![]() Добавлено через 11 минут 1. перенесем ДПКВ (он же датчик частоты вращения) с задней части блока на нижнюю лобовину ( как на моем м43) т к на м44 другой принцип считывания информации и управления пропусками зажигания в цилиндрах(по неравномерности вращения), нежели на м43 ( по обратному сигналу тока в системе зажигания) Добавлено через 14 минут 2. инсталлируем в звезду впускного распредвала штифт (как на м43), чтоб датчик распознавания цилиндров (он же ДПРВ) засек ВМТ сжатия 1-го цилиндра, убрав перед этим разрезную контактную шайбу..., ![]() ![]() Добавлено через 23 минуты 3. коль мозг остается старый, то и расходомер соответственно тоже прежний (тока сечением под 1,8), а все остальные датчики идентичны Добавлено через 5 минут зы: это скольких заморочек с проводкой удастся избежать если все получится! - надеюсь, что думаю верно ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
совершенно одинаковые- нового образца
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- принцип считывания информации у обоих моторов абсолютно одинаковый (индукционный) - забегу чуть вперед - корпус грм от м42 (с креплением дпкв) ставить не следует ввиду того, что производительность масленного насоса в м44 где-то в 2раза больше чем в м42.
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей, Статическое распределение зажигания (RZV)
В двигателе М44, как и в двигателях М42/М43, используется компактный блок катушки зажигания. Новым является то, что в DME 5.2 процесс распознавания пропусков зажигания основан не на обратном сигнале тока в системе зажигания (сигнал конт. 4а), а, как и в двигателе М73, пропуски зажигания распознаются по неравномерности вращения. В двигателе М44 также невозможно безошибочное отслеживание неравномерсности вращения с помощью виброгасителя, поэтому инкрементное колесо крепится болтами к коленчатому валу. Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ находится в блоке цилиндров (рядом с 4-м цилиндром под впускным коллектором). Добавлено через 3 минуты это по материалам МАДИ; Добавлено через 11 минут отсюда вывод-перенеся датчик с блока на лобовину (да поможет нам аргон) и используя родной виброгаситель с инкрементным колесом от м43 и который является родным для установленного в авто мотроника 1.7.3 - мы решаем главную причину по которой требуется замена мозга М 1.7.3 на М 5.2 Добавлено через 3 минуты конечно вкупе с доработкой контактной пластины впускного распредвала для ДПРВ ( которая на звезде прикручена)...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мы друг-друга видимо не поняли - я говорил про
принцип работы дпкв, а не про принцип распознавания пропусков зажигания. датчик переносить не вижу необходимости - если поставить шкив от м42(м43) и совместить метку с местом где должен стоять дпкв на м42(м43) к твоему удивлению метка на шестерне коленвала (м44) будет четко напротив места дпкв в блоке(м44) еще раз повторюсь - я всячески пытался запустить мотор на мозгах м42 (не было проводки и очень не хотелось устанавливать евс) - не работает это.
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 Последний раз редактировалось Сергей; 03.05.2011 в 21:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это мои всего лишь теоретические изыскания
![]() ![]() Добавлено через 18 минут Сергей, хитрость- в резиновой муфте (виброгасителе) между шкивом и инкрементным колесом! и еще разница: для М 1.7.3 "сигнальной меткой" для датчика распредвала служит одиночный штифт, а для М 5.2 -пластина с тремя разными по длине секторами... И что нам мешает оставить один сектор там где должен быть штифт?- чтоб сигнал от ДПРВ прочитал именно М 1.7.3?
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть Последний раз редактировалось has; 03.05.2011 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а ты сравни форму кулачка распредвала обоих моторов -
совсем разные, правда? поэтому вся система дпрв другая. а с воздухом как прикажешь быть? (принципиально разные расходомеры) а кто с форсунками правильно работать будет? (разное время и момент открытия, разная производительность, разный диаметр ваходных сопел) а искру кто вовремя давать будет? (полагаю ты понимаешь, что клапана на м44 имеют совершенно иной алгоритм открытия-закрытия ввиду совершенно разной формы кулачков распреда...) дальше продолжать?
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в результате напряженной мозговой работы
![]() Добавлено через 15 минут специально для Сергей, - не относись к моим изысканиям так критично. многие твои выводы справедливы, но есть и не совсем верные, к примеру- форма кулачка распредвала не имеет ПРЯМОГО отношения к формированию искры и моменту впрыска... Добавлено через 1 минуту расходомер я оставляю родной для Мот 1.7.3, т.е. лопату Добавлено через 7 минут основной фактор определяющий к-во топлива впрыснутого форсункой это ВРЕМЯ открытия , а не диаметр сопла, и именно временем открытия и управляет мозг. Добавлено через 12 минут а теперь самое главное: основными параметрами для подачи искры являются положение поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия,т.е. геометрические параметры, кот-ые задаются дпкв и дпрв... и опять же- от формы кулачков прямой зависимости в подаче искры нет ![]() Добавлено через 8 минут и именно эти два датчика нам необходимо сохранить как единую конструкцию с мозгом М 1.7.3 чтоб он получил необходимые данные. т.е. эти датчики с мотора м43 надо перенести на м44 ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и тут начинаются трудности: при приваривании кронштейна ДПКВ к корпусу грм необходимо максимально точно соблюсти совпадение кромки (или центра) первого после отметки зуба инкрементного колеса с центром отметчика датчика распредвала
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
аргонщик должен будет тебя хотя-бы предупредить - что при попытке приварки в этом месте, корпус поведет от температуры (это из моего опыта, в итоге изготавливали спец. кронштейн)
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
эта операция совмещения меток и является самой сложной в техническом решении, и от нее зависит вся последующая работа мотора, т. к. геометрические параметры положения поршня в цилиндре являются основными задающими для дальнейшей работы ДМЕ
![]() Добавлено через 4 минуты любой кронштейн прикрученый а не привареный не обеспечит необходимой жесткости (вспомним демпфер на шкиве)-не просто так его туда поставили... Добавлено через 1 минуту Сергей, ты уже прошел этой дорогой...интересно просто на чем ты остановился? Добавлено через 1 минуту и когда ты понял что это тупик ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть Последний раз редактировалось has; 06.05.2011 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
has, если ты внимательно прочтешь мой бортовик -
увидишь, что я собирал м44 в блоке от м42, в котором отсутствует отверстие для дпкв как в м44. возможность ставить крышку грм от м42 была отметена сразу-же после визуального осмотра конструкций масляных насосов (писал тебе об этом раньше) далее была попытка приварить ухо под дпкв (как хочешь ты сделать) к корпусу грм от м44 - итог корпус завернуло винтом (меня предупреждали и не раз) далее был взят еще один корпус от м44 и корпус от м42 - все было отдано человеку с руками из правильного места, который изготовил кронштейн для дпкв. посадочные плоскости кронштейна полностью повторяют форму крышки грм, на мое предложение использовать при монтаже поксипол, автор кронштейна заверил, что в этом нет необходимости, в итоге - кронштейн прикручен на два болта м6 на фиксатор резьбы локтайт - 6тыс км - полет нормальный ![]() два дня - никаких намеков на откручивание)
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так тогда почему мозг от 42 не пошел; а как ты поступил с пластинои-отметчиком дпрв- отрезал лишние сектора, или поставил штифт, как на 42? или там еще какие скрытые хитрости- почему мозг-то не пошел? Твоя ОСНОВНАЯ версия?
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все остальное от м44 (кроме этого "колхоза")
![]() почему не подошел... я пытался объяснить как мог... я наверно очень плохой учитель... ты меня не слышишь... зы. здесь сложно общаться по сложным вопросам... урывками как-то получается. могу попробовать по телефону, если тебе интересно.
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хорошо а когда тебе удобно- я позвоню
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей, если мы вернемся к твоему варианту-т.е поставим М 5.2 и все остальное- разве мою косу не льзя использовать? или это настолько геморно что проще купить косу с мозгом?- похоже, я сам ответил на свой вопрос
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мозги, косы,евсы,чипы, -
![]() ![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну вот и все! сегодня ожил новый м44 в моем компакте...
![]() ![]() Сергей, за помощь, внимание и его истинную преданность качественным автомобилям ![]() ![]() ![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поздравляю
![]()
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Кто пойдёт этой дорогой тому будет интересно.
Молодец, что справился, давай дальше, комментарии, отзывы о новом моторе и тд Ведь когда то и моему м43 подойдёт кердык и будет подобный бортжурнал ![]() ![]() продолжай...
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |