BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 13:18   #51
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake Посмотреть сообщение
Эт у тебя сцепление дохлое было
нене сцепа новая была, просто маховик скончался напрочь , почему я собственно и поставил одно массовый, т.к. не внушают мне никакого доверия эти двухмассовые тяжеловесы
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.04.2011, 17:53   #52
alexandre
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Torremolinos
Автомобиль: 323,1997
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
alexandre Нейтральная репутация
На испанском форуме народ ставит мохавик от м 20 ,только нужно перекинуть зубчетый венец и протoчить сторну которая обращена к двигателю,ну и сцепа от м 20
alexandre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:19   #53
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
да от м20 особенно старых(они тоже различаются), ставят маховики таким образом
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:35   #54
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
зачем?
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 23:40   #55
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Green Snake,
там одномассовый
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 10:10   #56
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Green Snake Посмотреть сообщение
зачем?
он намного легче 2х массового от м50
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 13:56   #57
-Agressor-
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
-Agressor- Нейтральная репутация
у меня был 2,5 м20. когда я его переделал в 2,8, то решил заодно попробовать поставить маховик от 320 первых годов выпуска, они самые маленькие.

в итоге хх стал не самый ровный, булькающий как на маслкаре, иногда входящий в резонанс с кузовом, даже визуально снаружи было видно как машина раскачивается слева направо на холостых)))) (хотя возможно не только маховик в этом виноват, а еще и конфиг самого мотора и программы управления)
машина стала очень требовательной к точности с обращением с педалью сцепления. Мой отец проездил на моей машине 2 недели но так и не смог научиться ездить абсолютно гладко, а первое время как курсант на первом занятии в автошколе, хотя за рулем с 15 лет, ессно довелось ездить и на тазах, москвичах, а также гусеничной технике. включая бмп)))) но е30 328 с легким маховиком не осилил за 2 недели))) я сам после перерыва в месяц и езде на другой обычной е30 с м42 при попытке переставить машину во дворе с непривычки чуть не разнес бампер, так резко она реагирует на сцепу.
из плюсов... мотор не тухнул на верхах что от него ожидалось, все таки объем вырос, вся навеска осталась та же, да и 2кл голова не способствует верхам.
мотор на хх стал крутиться как мотоциклетный. резкость отзыва на газ... просто убийственная, резким ударом по газу можно заставить удариться пассажира сначала с размаху об подголовник а потом об лобовик.
вообщем если бы делал опять строкер, поставил бы сток и е дурил головы. нормальный хх и нормальная резкость сцепы важнее для повседневной машины чем меганабор оборотов на хх.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30
-Agressor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:52   #58
agk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
agk Нейтральная репутация
Добрый день!
Значит так, добрался наконец-то к нету:
Стоит у меня маховик от М20 до 83 или 85г.
Двигатель эмдисят 2,5 л - сток
Разница с двухмассовым наверное, 5кг ( 7кг и 12кг сток).
Из переделок – замена бендикса в стартере и удлинение в штока.
Езжу уже около года.
Ощущение:
Машина проще идет в букс, реакция на газ лучше, ощущения вдавливания с сидушку
смазано. Меньше дергается при разгоне.
Вроде лучше разгоняется.
Немного начала греметь коробка – судя по топику это связано с маховиком.
Расход топлива – скорее всего не изменился, а если и изменился то меньше на стакан
Самый главный вопрос, который возник у меня:
Заезжал на драге на старом маховике 15,4 на новом 16,0 .
На самом деле мне пох драг, но обидно при чувстве лучшего разгона иметь по факту худший разгон.

В эти выходные буду еще раз пытаться заезжать, чтобы понять действительно ли легкий маховик по факту ухудшает разгон.
Мои выводы таковы:
Если стиль вождение вечно в буксе или занимается шрифтом – легкий маховик окуенно.
Зимой: у меня есть ASC+ мост с блоком- проблем нет, но говорять что тормозить здвигом нужно с умом.
Для трассы на хороших скоростях (140 и более) на стоке машина ускоряется лучше (мне так кажется).
Вот я в раздумиях:
Я не вечно в буксе, может поставить назад?!
И коробка греметь перестанет?
А что еще мне это даст?
Может есть кто-то кто делел обратное: с не стока обратно на двухмассовый???
agk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:07   #59
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от agk Посмотреть сообщение
Добрый день!
Значит так, добрался наконец-то к нету:
Стоит у меня маховик от М20 до 83 или 85г.
Двигатель эмдисят 2,5 л - сток
Разница с двухмассовым наверное, 5кг ( 7кг и 12кг сток).
Из переделок – замена бендикса в стартере и удлинение в штока.
Езжу уже около года.
Ощущение:
Машина проще идет в букс, реакция на газ лучше, ощущения вдавливания с сидушку
смазано. Меньше дергается при разгоне.
Вроде лучше разгоняется.
Немного начала греметь коробка – судя по топику это связано с маховиком.
Расход топлива – скорее всего не изменился, а если и изменился то меньше на стакан
Самый главный вопрос, который возник у меня:
Заезжал на драге на старом маховике 15,4 на новом 16,0 .
На самом деле мне пох драг, но обидно при чувстве лучшего разгона иметь по факту худший разгон.

В эти выходные буду еще раз пытаться заезжать, чтобы понять действительно ли легкий маховик по факту ухудшает разгон.
Мои выводы таковы:
Если стиль вождение вечно в буксе или занимается шрифтом – легкий маховик окуенно.
Зимой: у меня есть ASC+ мост с блоком- проблем нет, но говорять что тормозить здвигом нужно с умом.
Для трассы на хороших скоростях (140 и более) на стоке машина ускоряется лучше (мне так кажется).
Вот я в раздумиях:
Я не вечно в буксе, может поставить назад?!
И коробка греметь перестанет?
А что еще мне это даст?
Может есть кто-то кто делел обратное: с не стока обратно на двухмассовый???
Я переходил у туда и сюда и обратно и не один раз.

Из моего личного опыта у одномассового маховика - только один минус - гремит первичный вал коробаса на холостых.

Все остальное только в +:

мгновенная реакция на газ,
на старте быстрее выходит на обороты;
в пробке если немного приноровиться, то трогаться намного удобнее, нет этих дерганий как на двухмассовом маховике

Ну вот как-то так
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 10:13   #60
agk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
agk Нейтральная репутация
Olmer, спасибо!
Думаю дальше.
Был на драге, расстроился, еду как 2х литровый акорд 7. Машина в полностью исправном состоянии. Стартовать умею.
Пообщался с нашими тюненговщиками, которые строят 1000 сильные бмв.
Их резюме - легкий маховик для кольца и дрифта.

Буду менять, если на сток.
Если буду плевацца - опять назад
Olmer, вопрос!
А как обстоят дела с расходом горючки в сравнении сток-облегченный?
Пасиб
agk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:29   #61
Gosha!
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Почему этот первичный вал гремит, от старости конструкции или от неращитанной совместимости деталей? Слышал както один парень ставил себе маховик м20 и пришол к заключению, что гремит только у тех, у кого кондишка есть. Типа без кондея все путем. Так ли это, кто в курсе?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:50   #62
agk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
agk Нейтральная репутация
Насколько мне известно, на машинах без кондера маховик одномасовый стоит с завода.
Т.е., НАВЕРНОЕ, если одномассовый на одномассовый, то не греминт, если с двух на одномассовый - гремит.
Где-то так получаецца
agk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:41   #63
Olmer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Гремит и со включенным кондеем и без него. Просто при включении компрессора кондея гремит громче )))

Расход бенза не изменился, да и с чего. Ну если только на стакан - как тут уже писали )
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 00:24   #64
Gosha!
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Olmer Посмотреть сообщение
Гремит и со включенным кондеем и без него. Просто при включении компрессора кондея гремит громче )))

Расход бенза не изменился, да и с чего. Ну если только на стакан - как тут уже писали )
Не, я про другое спрашивал - правда ли, что гремит на машинах с кондицыонерами, а вот на машинах без них (т.е. на заводе не устанавливали), не гремит.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 02:59   #65
Maverick
Местный
 
Аватар для Maverick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45
Maverick Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gosha! Посмотреть сообщение
Не, я про другое спрашивал - правда ли, что гремит на машинах с кондицыонерами, а вот на машинах без них (т.е. на заводе не устанавливали), не гремит.
был кондей...сняли перед установкой маховика... гремит все равно! Звук слабый на прогретой и только на холостых.
На е30 без кондея с завода...было тоже самое
__________________
лучше быть, чем казаться! ©
"With great power comes great responsibility©

Последний раз редактировалось Maverick; 15.05.2011 в 19:21.
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:26   #66
Narkolog
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Экибатсуз. РК
Автомобиль: М40, Е36, 1.8 литра
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Narkolog Нейтральная репутация
Maverick, Террорист вин! )))))
Narkolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:24   #67
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Вот и я добрался до очередной нужной мне темки ! Хочу поставить легкий маховик . Мотор м44 , с завода стоит двухмассовый маховик. Что посоветуете ? Какие могут быть ньюансы по сцеплению ? Авто строится под спринты.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:39   #68
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
при замене маховика желательно балансировать колено в паре с ним с корзиной в сборе и всеми шкивами, диск сцепление на одномассовом с пружинами
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:44   #69
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Естественно мотор разбираться не будет, думаю достаточно сделать статическую-динамическую балансировку уже облегченного маховика . Мотор не будет крутиться до 10 тыс, смысл все вешать конечно есть в идеале , но не в моем случае.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:45   #70
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
сцепу нужно принципиально другую
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:46   #71
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Olegik, Есть более подробная инфа ? Парни посоветовали маховик от м40 и сцепу от него же ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:25   #72
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
сцепа нужна от одномассового маховика
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:30   #73
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
то беж от м40 ?
Кто нибудь облегчал маховик от м40 ? что там убиратся ? Хотелось бы увидеть фото , ну или размеры по хорошему.
Нашел вот такюу весч , но цена кусается http://www.turnermotorsport.com/p-37...-flywheel.aspx
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:49   #74
donkogotini
Местный
 
Аватар для donkogotini
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34
donkogotini Нейтральная репутация
На данный момент занимаюсь установкой маховика от М20.
на М20 было два одномассовых маховика.
один 6.5кг он ставился до 86года вроде, а второй 8.5кг
Мне попался маховик 8.5 кг, я сточил с него выпуклости и он получился 7кг, на токарном станке можно еще немного посрезать но я не стал заморачиватся, чтоб добиться 4.5-5.5кг нужен уже фрезерный станок.
Но что то кажется мне, что сцепу с маховиком придется менять
Сцепу купил пока штатную М20 , должна держать.
donkogotini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:12   #75
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
SELENGER, можешь от М42 ставить он одномассовый и сцепление тоже от него
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru