![]() |
#101 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты клапан поставил на сапун? Ты мотор надуваешь во внутрь, вот и масло полезло. Или сапун вообще не улицу кинь. Мозги штатные и без мапа тоесть ты дуешь тупо сверху?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#102 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Вещь недорогая, но очень полезная. ![]() Так как маслоподача осуществлена?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, поздравляю!!!
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
DRU, ты что! У тебя раньше было всегда отрицательное давление во впуске, теперь положительное! Ты надуваешь мотор в прямом смысле слова! Через сапун прям дуешь в мотор!! Нахер сейчас убьеш в хламину всё! Либо отсоединяй, либо обратный клапан ставь с турбомотора любого. Либо сапун выводи перед турбой после фильтра воздушного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Wheels, спасибо дружище за грамотный совет, чет я не подумал... теперь все ясно, но как блин КВКГ с пластмассовыми трубками заколхозить и перенести его с колектора на трубку после фильтра???
![]() ![]() Я так понимаю, нада отсоединить патрубок №3, он втыкается во впускной коллектор Последний раз редактировалось DRU; 29.06.2011 в 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Глуши все, выход с крышки клапанов, шланг №2, соединяешь с масло-отделителем, дальше варианта два. 1 выход с масло-отделителя врезаешь между фильтром и ТК
2 на выход МО ставишь фильтр и скидываешь на улицу.
__________________
325! 1992. Установил PCcar 90% Механический нагнетатель 100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тебе очень советую поставить широкополосную лямбду с показометром в салон, чтобы следить за смесью. Не дай бог спалишь мотор на штатной прошивке и форсунках, да и еще на штатной сж! У меня такой, отличная штука. http://www.turbo-garage.com.ua/item....nnovate&part=5
![]()
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Один шлз тут не обойдешься. Нужны полноценные мозги. Либо перешивать по технологии как перешиваюь мозги "турбаторы" бмв, либо покупать и подрубать другие, например VEMS .
Дрю, вообще выкинь нафиг всю приблуду с сапуном. ПОдруби тупо сапун к маслопомойке, а маслопоймке слив в картер обратно. А маслопомойку перед турбой конец. И будет тебе счастье. А вообще лучше заглуши все выходы и входы, оставь один выход из под крышки на маслопомойку и все! А из нее уже перед турбой Последний раз редактировалось Wheels; 30.06.2011 в 01:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВЕМС тебе выйдет мозг+егт+шлз+мап - 32000р примерно.
МОжно бюджетнее на Еменеиже ето 25к с егт, шлз и мап, но ето не мозг, а доп обманка к стоку. Она ниче не рулит, нет не антилага, ни ланча, ни управления ваносом, не собственного зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Это в Москве за такие бабки реально сделать???? блин,скажи ГДЕ!!!
__________________
Ищу е30/е36 под проект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
BahoSSS BMW, добавь еще 35к за мозги, 10к за форсы, 9к толстую прокладку гбц. Ну и коробку покрепче надо.
Итого 160 тыс рублей. Чтобы сделать более менее законченую турбовку машины. Ито.. Не факт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось DRU; 18.07.2011 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
DRU, Ну как едет, рассказывай? Когда на стенд, или просто машину показать, заехать?
![]()
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петеребург
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Штатная АКПП держит 380 ньютонов Если идет превышение этого показателя коропка падает в аварийный режим Снять ошибку можно только компом (данные для 328 правда) но с 325 разница думаю небольшая.
DRU, У тебя больше 380 ньютонов момента)))))
__________________
E36 325 |
![]() |
![]() |