BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 15:23   #101
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ты клапан поставил на сапун? Ты мотор надуваешь во внутрь, вот и масло полезло. Или сапун вообще не улицу кинь. Мозги штатные и без мапа тоесть ты дуешь тупо сверху?
Wheels вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.06.2011, 15:26   #102
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Мозги штатные и без мапа тоесть ты дуешь тупо сверху?
Именно так, а про сапун если его отсоединить, то расход масла будет, что пипец...
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:17   #103
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU Посмотреть сообщение
Именно так, а про сапун если его отсоединить, то расход масла будет, что пипец...
Тогда ставь маслоуловитель.
Вещь недорогая, но очень полезная.



Так как маслоподача осуществлена?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:42   #104
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Андрюха, поздравляю!!! Мечта осуществлена...
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:36   #105
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Андрюха, поздравляю!!! Мечта осуществлена...
Спасибо дружище!!!
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:54   #106
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
DRU, ты что! У тебя раньше было всегда отрицательное давление во впуске, теперь положительное! Ты надуваешь мотор в прямом смысле слова! Через сапун прям дуешь в мотор!! Нахер сейчас убьеш в хламину всё! Либо отсоединяй, либо обратный клапан ставь с турбомотора любого. Либо сапун выводи перед турбой после фильтра воздушного.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 19:13   #107
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Wheels, спасибо дружище за грамотный совет, чет я не подумал... теперь все ясно, но как блин КВКГ с пластмассовыми трубками заколхозить и перенести его с колектора на трубку после фильтра???

Я так понимаю, нада отсоединить патрубок №3, он втыкается во впускной коллектор

Последний раз редактировалось DRU; 29.06.2011 в 19:35.
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:59   #108
IG240
Завсегдатай
 
Аватар для IG240
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
IG240 Нейтральная репутация
Глуши все, выход с крышки клапанов, шланг №2, соединяешь с масло-отделителем, дальше варианта два. 1 выход с масло-отделителя врезаешь между фильтром и ТК
2 на выход МО ставишь фильтр и скидываешь на улицу.
__________________
325! 1992. Установил PCcar 90%
Механический нагнетатель 100%
IG240 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 00:04   #109
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от DRU Посмотреть сообщение
Форсунки штатные и степень сжатия тоже...
Я тебе очень советую поставить широкополосную лямбду с показометром в салон, чтобы следить за смесью. Не дай бог спалишь мотор на штатной прошивке и форсунках, да и еще на штатной сж! У меня такой, отличная штука. http://www.turbo-garage.com.ua/item....nnovate&part=5

__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 01:41   #110
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Один шлз тут не обойдешься. Нужны полноценные мозги. Либо перешивать по технологии как перешиваюь мозги "турбаторы" бмв, либо покупать и подрубать другие, например VEMS .

Дрю, вообще выкинь нафиг всю приблуду с сапуном. ПОдруби тупо сапун к маслопомойке, а маслопоймке слив в картер обратно. А маслопомойку перед турбой конец. И будет тебе счастье. А вообще лучше заглуши все выходы и входы, оставь один выход из под крышки на маслопомойку и все! А из нее уже перед турбой

Последний раз редактировалось Wheels; 30.06.2011 в 01:43.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:41   #111
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Один шлз тут не обойдешься. Нужны полноценные мозги. Либо перешивать по технологии как перешиваюь мозги "турбаторы" бмв, либо покупать и подрубать другие, например VEMS . Дрю, вообще выкинь нафиг всю приблуду с сапуном. ПОдруби тупо сапун к маслопомойке, а маслопоймке слив в картер обратно. А маслопомойку перед турбой конец. И будет тебе счастье. А вообще лучше заглуши все выходы и входы, оставь один выход из под крышки на маслопомойку и все! А из нее уже перед турбой
Да действительно кидает ошибки, причем стихийно и непредсказуемо, вожу с собой комп и пока тупо их стираю. По маслоотделителю придумал, отрублю трубку №3 от впуск. коллектора, отпилю от нее стоковую горловинку-захват, прикреплю шланг на хомуте и отведу на забор после фильтра, а отвод во впускном коллекторе заглушу.
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 13:38   #112
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
ВЕМС тебе выйдет мозг+егт+шлз+мап - 32000р примерно.

МОжно бюджетнее на Еменеиже ето 25к с егт, шлз и мап, но ето не мозг, а доп обманка к стоку. Она ниче не рулит, нет не антилага, ни ланча, ни управления ваносом, не собственного зажигания.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 14:31   #113
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU Посмотреть сообщение
Да действительно кидает ошибки, причем стихийно и непредсказуемо, вожу с собой комп и пока тупо их стираю. По маслоотделителю придумал, отрублю трубку №3 от впуск. коллектора, отпилю от нее стоковую горловинку-захват, прикреплю шланг на хомуте и отведу на забор после фильтра, а отвод во впускном коллекторе заглушу.
эт ешо от того , что у тебя сброс давления избыточного в атмосферу идёт , те расходомер воздух посчитал а потом хренась и он кудато пропал ) а под этот воздух ужо бензину налилось .... ну и тд ... расходомер надо как минимум заменить на датчик абсолютного давления .
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:26   #114
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
эт ешо от того , что у тебя сброс давления избыточного в атмосферу идёт , те расходомер воздух посчитал а потом хренась и он кудато пропал ) а под этот воздух ужо бензину налилось .... ну и тд ... расходомер надо как минимум заменить на датчик абсолютного давления .
Либо сделать как у ВАГа и никакой датчик не нужен и расходмеру хорошо)
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 10:51   #115
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU Посмотреть сообщение
по цене, сам Турбо Кит с интеркуллером - 60 000 рублей.
Установка и настройка 45000 руб
ценник халява
Это в Москве за такие бабки реально сделать????
блин,скажи ГДЕ!!!
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 11:02   #116
nick->
Постоялец
 
Аватар для nick->
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: новосибирск
Автомобиль: BMW 318is 1996г.
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
nick-> Нейтральная репутация
molodca!!!! ti teper" ne DRU a DRON))))))))))
nick-> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:00   #117
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
BahoSSS BMW, добавь еще 35к за мозги, 10к за форсы, 9к толстую прокладку гбц. Ну и коробку покрепче надо.

Итого 160 тыс рублей. Чтобы сделать более менее законченую турбовку машины. Ито.. Не факт.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:43   #118
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
DRU, ты что! У тебя раньше было всегда отрицательное давление во впуске, теперь положительное! Ты надуваешь мотор в прямом смысле слова! Через сапун прям дуешь в мотор!! Нахер сейчас убьеш в хламину всё! Либо отсоединяй, либо обратный клапан ставь с турбомотора любого. Либо сапун выводи перед турбой после фильтра воздушного.
В общем выкладываю фото как я избавился от избыточного давления катерных газов. Заглушил монтажной пеной верхнюю часть впускного коллектора, а трубки КВКГ идущие от коллектора перенес в зону разрежения сразу за "нулевиком". Вот как это получилось.




Последний раз редактировалось DRU; 18.07.2011 в 12:45.
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:27   #119
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
С пеной ты конечно отжог ))
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:59   #120
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
DRU, Ну как едет, рассказывай? Когда на стенд, или просто машину показать, заехать?
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 08:41   #121
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid Посмотреть сообщение
DRU, Ну как едет, рассказывай? Когда на стенд, или просто машину показать, заехать?
Да пока никак не едет, АКПП сдохла в аварийном режиме, жду з/ч из Германии МКПП от 330-ой, ну как-то так...
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:15   #122
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Значит, мотор зверь..
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 11:42   #123
user200
Завсегдатай
 
Аватар для user200
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петеребург
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
user200 Нейтральная репутация
Штатная АКПП держит 380 ньютонов Если идет превышение этого показателя коропка падает в аварийный режим Снять ошибку можно только компом (данные для 328 правда) но с 325 разница думаю небольшая.

DRU, У тебя больше 380 ньютонов момента)))))
__________________
E36 325
user200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:18   #124
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Не больше 310-330. ПРосто коробка устала.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:23   #125
user200
Завсегдатай
 
Аватар для user200
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петеребург
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
user200 Нейтральная репутация
Ну или так

Ну а вообще пока колхозно все это выглядит.
__________________
E36 325
user200 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru