![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Tallinn Estonia
Автомобиль: BMW 318i 1995
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ремонт рулевой рейки
народ выручаите - реику разобрал всё почистил и почти собрал, но возникла пара вопросов -
1. деталь нр 16 пластмассовое поршневое кольцо - как её надеть - она не совсем такая в ремкомплекте как оригинал стоял, она шире и не эластичная а какая-то пластмассовая и никак не хочет лезть на поршень ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
как вариант нагреть в теплой воде
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Tallinn Estonia
Автомобиль: BMW 318i 1995
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
грел в горячеи воде весь вал и одновременно натягивал, по4ти уже наделась но лопнула
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
смысл перебирать чтобы ставить рваную
вал то зачем грел? только кольцо вал можно было охладить тогда уж
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня наделась легко, хз почему у тя такой трабл, если поставить порванную, то работать гур не будет, т.к. масло держать не будет, оно будет перетекать с одной стороны в другую, либо будет работать, но хреново
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Tallinn Estonia
Автомобиль: BMW 318i 1995
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
итак продолжение проблем - вчера собрал реику со старым кольцом, всё проверил, всё крутится легко и аккуратно, поставил на машину залил CHF11S, подсоединил руль, покрутил - опят всё хорошо и легко, после этого завел и начались непонятки - сначала шумел ГУР но видимо изза того 4то был сухои, как толко масло получил то шуметь перестал, рулём покрутил туда сюда несколько раз, в бачке жидкость ушла, я заглушил и долил, в целом залил 1л как и положено, снова завёл и крутил рулём (колёса были вообще отсоединены поэтому не могу сказат насколько реика работала), потом в один миг вдруг чтото хлопнуло и полилось, осмотр показал что через верхнюю часть червячного вала из под пластиковои крышки льётся CHF. Реику заново еще не разбирал не смотрел, но может ктото знает что за фигня могла случится? червячный вал вставлял аккуратно, тефлоновые кольца не повредил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
стопорное кольцо, гайку не забыл поставить? может первичный вал выскочил? хлопать там вообще вроде нечему... а чтобы через верх первички полилось, это вообще очень странно, единственное объяснение могу придумать - это то что он выскочил.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
трубки от червяка к рейке не перепутаны местами?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Tallinn Estonia
Автомобиль: BMW 318i 1995
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в обшем всё оказалось просто - когда собирал реику то не до конца вставил втулку с подшипником и сальником на червячный вал, соответственно стопорное кольцо не встало нормально в паз, и от давления выскочило, сеичас собрал всэ до конца и работает отлично, стук изза которого и полез ремонтировать тоже ушел
Добавлено через 4 минуты кстати, кто знает что ознацают цифры на табличке на реике(помимо номера самои реики там еше 2 пары цифр)? там случаем нету даты изготовления? просто у меня машина 95г пробег 200000км , а на рейке и следа нет от выработки, ни на валу ни на зацеплении ни на тефлонах, а на табличке цифры очен похожие по стилю написания на дату изготовления 07/02 , может мне рейку уже до этого меняли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
скорее всего дата! у меня тоже цифры на рейке соответствуют году выпуска!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
блин. утомился я уже со своей рейкой. короче нету гура после разбора рейки (вторичный вал не трогал, вынимал только первичный)
при чем он то есть, то нет, то есть, но только вправо. думал - из-за того, что первый раз я червяк поставил наобум, не выравнивая по меткам сегодня снимал снова, разбирал, поставил червяк по меткам - более ли менее точно, разница в длине торчащих концов вторичного вала была 2мм. и та же история. вот не понимаю, в чем прикол? 2мм эти критичны ? что за беда с гуром... при наполнении системы уходит чуть меньше литра.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ты колечки компрессионные на червяке не менял? деталь 88 трубки снимал, смотрел в каком они состоянии? деталь 100 рейка не течет со стороны тяг? и последнее, в червяке рассверлены отверстия, для жижи, так вот... если перепутать его место положения думаю работать будет не хорошо))) проверь еще раз положение червячного вала. и компрессионное кольцо 16 неплохо было бы глянуть.
__________________
..::Black sedan m43 b16::.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
нет
история непростая - эта рейка уже перебранная до меня, хз что с ней делали. я ставлю в нее первичный вал от рейки е46 дорестайл, он визуально абсолютно идентичный, но вот как раз кольца тефлоновые на нем чуть другие, не такие нежные что ли. нет Цитата:
вторичный не хочу снимать
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |