![]() |
#101 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
nesvytoj,
![]() anatoly e36, 1) ![]() 2) Ну хотяб по ощущениям..И по качеству колодок кстати ![]() 3На шильдике редуктора(на одномс у меня 3,45(родной) на другом S 3,15(который буду ставить.. 4)Да от 320==ракета ![]() 5)Привода пока тонкие Цитата:
![]() |
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#102 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вань, когда поставишь большой редуктор и большие привода будь готов к тому что жопо просядет, потому что редуктор этот весит как немецкая авиабомба. я это проходил. но это того стоит!
![]()
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#103 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
anatoly e36, надо будет зафотать "до" и после установки... А весит он кстати не мало абсолютно согласен с тобой
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
зафотай!
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#105 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что с карданом будешь делать? его укорачивать придется
с 320м редуктором не слишком часто передачи тыкать приходится?
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#106 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а блок у тебя какой? никасил алюсил чугун?
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#107 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
п.с. а зачем тебе отсечку двигать? макс мощность в диапазоне от 5000 до 6000, пик в районе 5600 примерно ну а крутящий еще меньше (макс в районе 4500, а при 6000 такой же как и при 2000).
|
![]() |
![]() |
#108 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
У меня есть под него кардан, сейчас карадан из 2 частей--передняя от усиленного под большую муфту--задняя длинная от 320
![]() Есть немного.. Зато разгон что надо ![]() Блок не знаю какой если честно.. Никасил наверно столь тобой нелюбимый никасил ![]() Для понта ![]() Добавлено через 17 минут Позавчера моя машинка заболела.. Здесь намеренно не стал ничего писать пока нерешил проблемы.. Только посоветовался с Олегом Гитаристом... Суть неприятности--покатавшись немного решил выехать на шоссе--прокатить отца с ветерком..Машина легко разогналась до 210 по спидометру(на редукторе 3,45) запас есть --но дальше стремно т.к. резина лысая и с грыжами.. Развернулся. едим--стрелка температуры резко поползла вверх..Включил нейтралку--дал чуть газку--т не падает и подошла вплотную к красной зоне..п..нул антифриз из расширительного--мотор заглушил..Отправил отца на попутке за дистилировкой(благо не далеко).. долили--завожу--грееться.. Не стал насиловать машину--доташили на галстуке--итог день запоя... Сегодня разобрались в чем дело--видно на фото http://s011.radikal.ru/i318/1109/9f/a3cba04467f8.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1109/31/e4bf9a298f79.jpg Добавлено через 54 секунды ![]() ![]() Добавлено через 12 минут Для тех кто не в теме--лопнула крыльчатка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге попал на 1)полдня времени и аренду помещения с подьемником(шел дождь) 2)10 литров антифриза 3)пришлось снять со своего старого мотора, который на продажу помпу..Думаю притензии к продавцу будут вполне обоснованы--кто что думает?? Но в общем рад что так все разрешилось и самое главное печка стала греть как надо ![]() Ну а теперь о хорошем 1)Как ни странно--раскачался гур и перестал гудеть(еще раз сменил жидкость--и все ок) Так что к гуру притензия снята 2)Поменял передние колодки .. Пока вот так--самое обидное--ушли все деньги.. Так что пока капиталовложения откладываються--в планах только замена редуктора ![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
210 это сильно
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
PaulD, поставлю нормальный редуктор и главное резину--обязательно прверю максималку нормально
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Так ну вот--последние 500р спустил на бензин на ночные покатушки.. Нифига не мог заснуть--поехал развеяться..Жена уже собралась подавать на развод
![]() Хорошая новость-пришли оригинальные болты приводов для "толстого" редуктора-щас забрал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Проблему с помпой решили.. Не совсем так как я хотел--но итог меня устроил..Адекватно все обсудили и пришли к консенсусу.
Вовремя кстати поменял колодки--седня передо мной лихо вырулила нива с дедком лет 70 за рулем.. Оттормозился в метре от его бампера.. Дед обьяснил это тем--что меня не видел просто.. Так же как и встречную машину которая тормозила на юз ![]() Последний раз редактировалось melnik; 04.09.2011 в 02:35. |
![]() |
![]() |
#114 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Заипали лопаться шины..В чем причина??
Кстати кто переходил с 3,45 редуктора на 3,15??Субьективно--динамика меняеться ощутимо?? |
![]() |
![]() |
#115 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Что конкретно?разгон?на 2 литра можно воткнуть?
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана; e46 330xi |
![]() |
![]() |
#116 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Да разгон. 3,45 он как бы короче чем 3,15--т,е разгон быстрее, динамичнее, но при агрессивной езде--быстро кончаються..У друга на 2,5 хватило на месяц примерно.. У 3,15 намного больше запас прочности--он длиннее, если можно так выразиться.. но разгон слегка страдает
![]() Насчет воткнуть на 2 литра..Установить можно--не вопрос: к замене сам редуктор , привода в сборе+кардан(если у тебя кпп гетраг под маленькую муфту--то кардан придеться собирать--передняя часть твоя, задняя от усиленного, т.к. 3,15 длиннее-соответственно кардан под него короче(та часть что после подвесного) А вот смысл установки--если ты любишь ездить по шоссе--в самый раз--боллее плавный разгон+экономия топлива (небольшая)..Плюс огромный запас надежности.. А вот если ты придерживаешься агрессивного стиля вождения--деньги на ветер.. Хотя у Толи anatoly e36 стоял вроде на седане 3,15 с блоком.. Лучше у него спросить ![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, у меня на седане стоял 3,15 с блоком. по ощущениям- нормально (оптимально). хотя 3,45 в городе порезвее, но там другая проблемма- он без блокировки=ездить нормально не сможешь. мораль: правильный редуктор должен быть с блокировкой, если в городе то лучше 3,45. но таких крайне мало
Добавлено через 3 минуты забыл добавить: надежность 3,45 зависит больше от резины, которую ты используешь. на 195\55\15 он будет вечен
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#118 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Нормально--в смысле с элементами дрифта??
![]() ![]() Золотые слова Юрий Венидиктович ![]() Кстати вопрос--когда буксану--сзади остаеться 2(две) жирных полосы от резины.. Редуктор 3,45..Вроде без блока |
![]() |
![]() |
#119 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Так вот что забыл отменить..Соответственно надо отметить чтобы не забыть
![]() ![]() 1)Пробег на приборке 182800км(неродной, приборка менялась) 2)Пробег мотора(заявленный, и думаю что реальный) 56942мили==91639км... Думаю в ближайшее время скорректировать пробег--а заодно и перелить вин со своей старой приборки в эту ![]() Ну и немного "английской" настальгии--донор "сердца" |
![]() |
![]() |
#120 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
![]() долго ездил на гетраге и редукторе 2.93 Ну а с блоком гораздо интересней кататься. Я поставил 3.15 с длоком вместо 2.93 машинка поехала совершенно по другому, с места резкий старт, заносы предсказуемей, хотя надо приложить усилия, что по-сухому 225ую резю сорвать)
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток |
|
![]() |
![]() |
#121 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
[VeRmiN], ну я х.з. тогда.. У меня кпп ЗФ и редуктор 3,45--когда пытался установить кардан под большую муфту--его задняя часть оказалась короче..И до редуктора оставалось около 2 см.. раздвинуть мешает крепление подвесного.. Сравнил--задняя часть от моего кардана длиннее.. В итоге пока поставил ее
|
![]() |
![]() |
#122 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
melnik, а ну во у тебя изначально ЗФ, речь то про гетраг.
я когда на ЗФ переходил тож кардан соответсвующий приобрел ![]()
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток |
![]() |
![]() |
#123 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#124 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=melnik;3355328]Нормально--в смысле с элементами дрифта??
![]() ![]() нормально, это значит просто ездить, доехать из пункта а в пункт б без происшествий. приведу пример встал сутра рано, сделал зарядку, покушал, поставил новый комплект резины назад, отключил асц, поехал на работу. дорога на работу состоит только из левых поворотов- их 6. ехал быстро, с буксом, с элементами дрифта. в итоге на последнем повороте чувствую звук как будто струна лопнуло и методичные удары по кузову. останавливаюсь, выхожу из машины - правое колесо как новое, слева колесо лысое, лопнул наружный слой шины, отслоился и бьет по кузову. так я выяснил что при повороте разгруженное колесо дико буксует, а нагруженное стоит на месте. виноват редуктор. кто вообще придумал их ставить на заднеприводные машины с рядной 6 под капотом?
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
#125 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Нах ее отключать--имхо вообще нужно кастрировать эту ненужную приблуду вместе с абс |
|
![]() |