![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выбор 4-х котлового мотора м42,43,44.
Посоветуйте с каким мотором брать себе донора.У себя имею мотор м43 1.8,ну за 4 года проблем с ним небыло...Как,42 или 44-на много веселее 43-го, и какие у них могут быть подводные камни,что из них надёжнее?Спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Украина, Киев
Автомобиль: 328 1995
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
м 44 тебе будет удобнее по проводке
подводные камни - куча разных трубочек под впуском, которые со временем трескаются и начинают сосать воздух, и гремящая после 200 тыс км цепь грм
__________________
328 туринг `95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
из данного списка однозначно м44
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
42 или 44 намного веселее 43-го это однозначно. Если и брать донора - то только с ними. А там какой попадется.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну а что слышно от тех кто уже сделал похожий свап,стоит заморачиваться???
Последний раз редактировалось Pet; 26.05.2011 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Смотря что с твоим мотором и что ты хочешь от автомобиля. Если движок капиталки просит - то однозначно сразу менять на 42/44 не ремонтируя свой. А если свой ходит и тебя всё устраивает - тогда смотри сам. Стоит оно того или нет. Но то, что эти двигатели лучше чем 40/43 - это точно.
На форуме много тем с заменами моторов. Почитай например бортовики Гитариста, din@mik'a.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pet, я в процессе окончания свапа м43 на м44. Если бы я знал скока нервов это мне будет стоить- я бы сто раз подумал... мне дико не повезло с продавцами, причем 2 чела- оба фуфлыжники- их ники: kova и aleshev- Родина должна знать своих героев
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Украина, Киев
Автомобиль: 328 1995
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
но насколько я понимаю, моторная проводка у рестайла немного другая, соответственно и мотор лучше ищи рестайловый... ну и с печечно-кондейными магистралями бока вроде могут быть...
__________________
328 туринг `95 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я вообщето пощитал и хочю пригнать себе под заказ донора-машину целиком,перекинуть себе кондюк,мож ещё что то весёленькое на ней будет,ну и подумал почему от двигателя отказываться(вот и спрашиваю какой) ...а лишнее нуждающимся продам...
Последний раз редактировалось Pet; 27.05.2011 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Тогда не парься, бери себе донора с М44, перекинешь и проводку и движок и кондиционер и всё остальное...
На второе место ставь М42, не попадется достойного образца с М44 - бери с 42 движком, тоже отличный вариант. всё равно всё будет зависеть от конкретного варианта донора.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M50 и даже не думай о другом!
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Pet,
Плюсанусь к тому что смотря чё хочешь от тачки.И воообще стоит забыть об М43 ИМХО... М42 у меня был...На собственном опыте скажу что-мотор хорош,и на низах и на верхах я 220 с него выдавливал на плохом расходомере и воющем редукторе!!!!И после 300тыщ пробега вскрывал его вполне всё было в нем по человечески!!!!Так что про цепь гремящую не согласен абсолютно!!!!!так же вскрытие показало то нет выработки на распредвалах !!!НО он довольно сложно устроен только после того как его 2раза разобрал-собрал.Весь процесс кажется более простым,так что про подводные камни я соглашусь надо точно подходить к его диагностике и ремонту(точно аккуратно не уповая на что либо) т.е надо с ним по немецки.Из минусов ещё то что в этом моторе часто улетают в целиндры гайки заслонки DISA у меня улетали ничего не пострадало приплавились ко 2му и 3му поршням!Отделался малой кровью!Так же Плохо то что на нём стоит РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА который не знаю как у тебя в Украине но у меня в Красноярске достать можно только б/у и то с другого мотора или под заказ новый 27тыщ ![]() М44-тот же самый М42 только у него побъём на 100 кубиков больше и крутящий момент в итоге по лучше,стоит протой датчик рахода воздуха,и диса более продумана...Да и сам он по новее и свежее будет!+расход топлива не сильно велик при хорошей мощности Поэтому считаю что будет лучше его установить.Хотя как тут тебе уже сказали мотор мотору рознь!они из под разных хозяев бывают!Так что думай сам.Я рассматривал перед своим свапом много вариантов тянуло к S38 S50...НО потом прикинул сам СВАП+ЗАПЧАСТИ(доукомплектовка)+РАСХОД ТОПЛИВА(зимой в сибири даже 1.5кажется существенно хавает!!)+ОБСЛУГА...И решил что мой лучшийй друг М50В25 чугунноблочный однованосный!!!! |
![]() |
![]() |