BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 21:53   #51
Fikus_na_Sene
Профи
 
Аватар для Fikus_na_Sene
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55
Fikus_na_Sene Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от дима 715
Цитата:
Сообщение от Lerick
из каких соображений сделан вывод, что колхозный ксенон в вазе не светит на дорогу?
А ты поставь фарами к стене машину с заводским ксеноном и Тазик . Разницу увидишь сразу. Кроме положеной свето-теневой границы "Тазофары" дополнительно освещают всё что выше границы....
И чтоб не так сильно слепить встречных-владельцы такого авто специально направляют поток света ниже нормы, тем самым уменьшая дальность и качество освешения дорожного полотна.
у половины тазовладельцев фары издревле светят в разные стороны. а отрегулировать их типично впадлу. как ,например, на шохе моего папеньки) так и езжу с ближним - нифига не вижу ненавидя всех ксенонщиков и с дальним - левая в пол, правая - все верхушки елок справа)) по городу то пофик, а на трассе вспоминаешь ток при въезде в новгородку)) а там уже моим мужикам лень за отвертку, а я по неграмотности не могу, да и вони не оберусь,если полезу туда))
Fikus_na_Sene вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.11.2009, 21:59   #52
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Fikus_na_Sene
нифига не вижу ненавидя всех ксенонщиков и с дальним - левая в пол, правая - все верхушки елок справа))
Хорошо хоть не с лева.

Цитата:
Сообщение от Fikus_na_Sene
а встречных камрадов на вазах не слепят ваши рукодельства?
Для этого и вымеряются взаимное положение свето-теневой границы. А после установки фары на авто-регулируются фары. К тому же модули HELLA, так что всё нормуль.
К тому же есть возможность моргнуть дальним
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 21:59   #53
Lerick
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Lerick Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Fikus_na_Sene

у половины тазовладельцев фары издревле светят в разные стороны. а отрегулировать их типично впадлу. как ,например, на шохе моего папеньки) так и езжу с ближним - нифига не вижу ненавидя всех ксенонщиков и с дальним - левая в пол, правая - все верхушки елок справа)) по городу то пофик, а на трассе вспоминаешь ток при въезде в новгородку)) а там уже моим мужикам лень за отвертку, а я по неграмотности не могу, да и вони не оберусь,если полезу туда))
ах-ха-ха-ха, а типа все бумероводы и остальные на иномарках прямо таки каждый день лазят и регулируют свет фар
Lerick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:05   #54
Fikus_na_Sene
Профи
 
Аватар для Fikus_na_Sene
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55
Fikus_na_Sene Нейтральная репутация
а у вас она прям так часто сбивается и светит крест-накрест?))
Fikus_na_Sene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:08   #55
Lerick
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Lerick Нейтральная репутация
я утрировал, но состояние(не качество) автомобиля обычно зависит от его владельца, а не от самого автомобиля
Lerick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:34   #56
Fikus_na_Sene
Профи
 
Аватар для Fikus_na_Sene
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55
Fikus_na_Sene Нейтральная репутация
а я не отрицаю,что я плохой тазовод)) просто неохота тащить машину на сто, после чего папенька опять зубилом "отрегулирует" карбюратор по-своему))) два раза проходила, хватило)) жду свою кар,чтобы играть по своим правилам))
Fikus_na_Sene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 20:28   #57
Vin32
Профи
 
Аватар для Vin32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 54
Vin32 Нейтральная репутация
дима 715
А как подключал?
__________________
BMW - это как стиль жизни.
BMW - e36 M40b16 Sedan
BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE]
BMW - e53 M54b30
Vin32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 00:13   #58
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Долго шёл к созданию отчёта-ПОРА. Тем более темы иногда проскакивают.
Главной целью было улучшить световые характеристики штатных фар путём установки световых элементов от современных машин.

Сразу хочу сказать спасибо людям, непосредственно или косвенно принимавшим участие в доработке:
Александру, Алексею Весельчаку, и Дмитрию Олмеру, а так же всем кто не мешал
Изначально на машине были установлены нелинзованные фары ZKW что существенно усложнило переделку.
Поехали..
Снимаем фару и закрепляем на чём-то неподвижном.(чем дальше от стены-тем лучше) ,поочерёдно включаем ближний и дальний свет. На стене рисуем свето-теневую границу. Далее приступаем к разборке фары. Операция не сложная. В конце-концов нам нужен только отражатель. Заклеиваем малярным скотчем отражатель дальнего света.

В отражатель будет вклеен биксеноновый модуль фар от BMW Е60

Фотография ламп филипс D2s и переходников для обычных ксеноновых блоков.

Поскольку,как писалось изначально,фары были не линзованные, то пришлось делать отверстие подходяшего для вклейки диаметра. Паяльником и острым ножём не получилось. Пластик очень твёрдый и хрупкий. Понадобилась ножёвка по металлу и кусачки для придания правильной формы.

Получилось что-то типа этого:

Постоянно примеряем линзу к отражателю и всё в сборе к корпусу фар, добиваясь такой глубины установки, при которой установленный модуль с лампой и переходником даст возможность закрыться задней крышки и ещё чуть-чуть места для регулировки фар и работы корректора.

В конечном итоге модуль должн сидеть вот так:

Вид с другой стороны вместе с декоративной накладкой.

Дальше частично собираем фару,подключаем всю электрику и устанавливаем на тоже самое место с которого снимали замеры свето-теневой границы. фон отражателя в районе ближнего света можно закрасить чёрной краской. Получиться должно примерно так:

Включаем дальний свет и корректорами выставляем его по отмеченной границе. Выключаем дальний свет. Разводим "Поксипол" и мажем отражатель в точках соприкосновения с модулем. Зажигаем ксенон и приклеиваем модуль в таком положении, чтоб граница света точно совпадала с отмеченной ранее. Прилепили и ждём. Муторно, но надо. Минут через 15 модуль прихватится. Подождём ещё для более чёткой фиксации. Проверяем совпадение световых границ на стене, и если всё совпадает-РАДУЕМСЯ. (после того, как поксипол высохнет, заполняем им все пустоты между отражателем и модулем. Но следим чтоб шторка была подвижна)
Шторку дальнего света подключаем параллельно к лампе дальнего света.В итоге получаем что-то похожее на




Далее берём фары и идём к авто. Устанавливаем их и подключаем всю проводку. Производим регулировку фар и проверяем результат:
-ближний свет.
-дальний свет
Машина стояла под наклон, поэтому граница наискосок.
Вторую фару делаем аналогично.
Необходимый для переделки инструмент:

По времени-полдня на фару. Переделкой очень доволен. Свет стал намного лучше. Можно маргнуть дальним. При включении дальнего загорается и штатый дальний свет,и в модуле.
Небольшое отступление, глазки на штатных фарах БМВ устроены так:

Ориентировочные цены:
Один модуль-бесплатно.
Другой модуль-500р.
Лампы "Филиппс D2s 4300К-1600р за пару.
Переходники-600р за пару.
Блоки розжига-2000 за пару.
Поксипол-160р

Вот так.... Знаю, руки у меня кривые :cry:
поправил
__________________
Live slow, die old

Последний раз редактировалось m50b20; 14.09.2011 в 00:16.
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru