|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Автомобиль: Audi 100 quattro c4 92год=> BMW e36 320 m52vanos
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Ситуация заключается вот в чем в начале недели появился стук в районе редуктора, а к концу недели и вой. Съездил сегодня на сервис. Выявлено редуктор весь в масле, стук и вой доноситься из редуктора. Открутил болт в редукторе который сверху уровень масла 2.5см от края,это нормальный уровень? если уровень нормальный то выходит гудит и стучит подшипник хвостовика редуктора? Ну и сальник течет соответственно... может там еще что-нибудь стучать и выть кроме подшипника? можно ли самому заменить подшипник и сальник? если можно нужны ли специальные инструменты? при замене нужно ли менять масло? если нужно то какое масло? номер на редукторе 1212665 (не знаю с блоком или нет) никаких букв "S" нет, скорее всего без блоки номер на бирке на редукторе 345N3961 (видимо редуктор 3.45)
Последний раз редактировалось Praid; 10.09.2011 в 13:00. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
как проверить с блоком или нет:
поднимаешь машину на подъёмнике, крутишь одно колесо, если второе крутится в туже сторону значит с блокировкой, если в противоположную то нет. теперь про масло: не поленись набей в поиске масло в редуктор
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и еще если есть буква S значит с блоком
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Три первых цыфры с биоки-передаточное число(может быть-3.38 или 3.45,4.15)остальное ярунда,а если перед ними стоит буква S,то это с блоком.Если редуктор без блока,то лутше взять б.у.,с таким же передаточним числом,ремонт такого редуктора-деньги и время на ветер.Средние цены на зп в у.е.-подшипник оригинал 80(нужно как минимум 2),не оригинал 30,распорная втулка 5(токо оригинал под заказ),сальник оригинал 30,не оригинал 10,прокладка оригинал 5.и т.д.
Уроветь масла должен быть по верхний болт. Последний раз редактировалось Pet; 11.09.2011 в 10:47. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Автомобиль: Audi 100 quattro c4 92год=> BMW e36 320 m52vanos
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Выходит редуктор у меня без блоки, передаточное число 3.45, масла тоже мало. логичнее всего купить новый(б/у), сложно его устанавливать? там метки будут чтоб с карданом соединить ровно?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
лей пока из заливной пробки не польётся...
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
А так, чтобы знать сколько покупать, то 1.1 по паспорту в редуктор без блока, но лить всё равно как сказал bes_com, пока обратно не пойдет.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
normex, а разве не 1,7?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
1,7 с блоком если, у автора без.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Автомобиль: Audi 100 quattro c4 92год=> BMW e36 320 m52vanos
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Все вылечилось заменой редуктора
, нашел инструкцию с форума (пользователь Ldir) в которой было указанно, что редуктор можно снимать не только на грудь но и на ногу , я воспользовался вторым вариантом но все отлично, масло только поменяю, а старый будет время может переберу.
Последний раз редактировалось Praid; 18.09.2011 в 22:29. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Автомобиль: Audi 100 quattro c4 92год=> BMW e36 320 m52vanos
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну в общем всеравно 2 бутылки литровых покупать, с экономить не удастся
|
|
|
|