BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 20:53   #1
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Разгон на автомате

Еду спокойно в эконом-режиме на спидометре 60 км/ч автомат где то на 4той передаче. Коробку в S-режим, тапок в пол, за секунду обороты в красной зоне, и бэха выстреливает секунд 5 и уже 120 - 130 км/ч. Автомат переключает мгновенно быстрей механа. Но со старта тот же S режим тапок в пол и медленно на первой начиная с 1000 оборотов и до 6200 почему то двиган не раскручивается для старта Подскажите так и должно быть на автомате? Или он тупит? али какой нибудь тракшн контроль срабатывает?
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.10.2011, 20:59   #2
Руслан@51
Завсегдатай
 
Аватар для Руслан@51
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Мурманская обл.
Автомобиль: BMW 318 e36 BMW X5 M54
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Руслан@51 Нейтральная репутация
У меня тоже самое,правда с секундами подольше)))))я почему-то думал,что так и должно быть,и пред.хозяин мне говорил что включать спорт режим эффективно когда машина уже в движении!??))))
тоже очень хотелось бы послушать другие мнения.
__________________
318i М43, X5 M54
Руслан@51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:05   #3
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
У меня когда на S переводишь урчать как то начинает и зад просаживается замечал в движении. А со старта если на E то она для экономии со 2-ой трогается. На S режиме старт конечно с первой.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:56   #4
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
У меня когда на S переводишь урчать как то начинает и зад просаживается замечал в движении. А со старта если на E то она для экономии со 2-ой трогается. На S режиме старт конечно с первой.
Неверно, со старта на "Е" трогается с первой, на "S" с первой, но переключается гораздо позднее, на " * " трогается со второй. Зад просаживается практически на всех бумерах (на е34 и е36 точно). Так же авто поднимается при включении задней.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
Еду спокойно в эконом-режиме на спидометре 60 км/ч автомат где то на 4той передаче. Коробку в S-режим, тапок в пол, за секунду обороты в красной зоне, и бэха выстреливает секунд 5 и уже 120 - 130 км/ч. Автомат переключает мгновенно быстрей механа. Но со старта тот же S режим тапок в пол и медленно на первой начиная с 1000 оборотов и до 6200 почему то двиган не раскручивается для старта Подскажите так и должно быть на автомате? Или он тупит? али какой нибудь тракшн контроль срабатывает?
нет, не тракшн контроль))), срабатывают мозги авто, которые предусматривают оптимальный разгон с места без проблем для трансмиссии. Обрати внимание, практически ни одна машина с акпп, пусть то японец, или европеец, не жжет резину на асфальте. разве что при резких поворотах и на грунте.
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:47   #5
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
нет, не тракшн контроль))), срабатывают мозги авто, которые предусматривают оптимальный разгон с места без проблем для трансмиссии. Обрати внимание, практически ни одна машина с акпп, пусть то японец, или европеец, не жжет резину на асфальте. разве что при резких поворотах и на грунте.
У кента windom десятка 2,5 на автомате разгоняется медленнее, но старт с визгом резины на 3500 оборотах при тапке.
Не его машина но похоже на то http://www.youtube.com/watch?v=PT-mD...eature=related
мне на бэхе аж стыдно у него как никак больше представительность, а у меня драйв
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:04   #6
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
У кента windom десятка 2,5 на автомате разгоняется медленнее, но старт с визгом резины на 3500 оборотах при тапке.
Не его машина но похоже на то http://www.youtube.com/watch?v=PT-mD...eature=related
мне на бэхе аж стыдно у него как никак больше представительность, а у меня драйв
Согласен, японцы с низов подхват ощутимей. Ну судя по видео, он резину не жжет, он просто тронулся с буксом, так многие могут и БМВ в том числе, просто надо учитывать, что это передний привод, на который нагрузка при старте меньше.

ЗЫ. К примеру:
1. девушка за рулем моей машины (АКПП), на зимнем режиме, на сухом асфальте, по запарке одновременно нажала газ и тормоз при скорости 50 км/ч. Дрифт был такой, что я на заднем сидении от двери до двери летал))).
2. сам встал на сухом асфальте и прижал газ и тормоз- резина дымела, зад сносило, весело было))))
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:14   #7
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
японцы с низов подхват ощутимей
Вот вот, а далее бумер уже догоняет, стоит на вторую перейти с мгновенным переключением японец позади остается. Все таки правильнее машины с задним приводом. Не теряется мощь на всякий букс
Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
девушка за рулем моей машины



Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
сам встал на сухом асфальте и прижал газ и тормоз- резина дымела, зад сносило, весело было
Надо бы тоже попробовать. Коробку новую 7000 назад поставил веселюсь теперь
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:22   #8
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
не переживай за свой коробас, ничего плохого с ним не творится. Я тож пробовал спорт режим и кикудаун одновременно для замера разгона до сотни. Причем нас в машине было двое, один с секундомером, другой с баранкой)))). Действо происходило на мокром асфальте и машина не шлифовала. Был букс немного, а потом разгон. В номинал почти уложились, так что не забивай мозг. Я не видел бумерангов с АКПП которые асфальт жгут. Видать такая задумка производителя.

ЗЫ. земляк походу
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:32   #9
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
Видать такая задумка производителя.
Тож вариант

Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
ЗЫ. земляк походу
С яблочного города А ты?
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:38   #10
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
1. ты если захочешь пошлифовать, то не пробуй на асфальте, сожжешь коробас который всего 7000 откатал после реанимации))) попробуй на грунте разок и все сразу станет ясно.

2. я тож там был до середины лета, сейчас на юге, в ~ 600 км. по дороге в Техасс)))
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:39   #11
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
давай, с двух педалей жги !!!!
коробос всегда новый можно купить
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:43   #12
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
давай, с двух педалей жги !!!!
Это вам не велосипед уважаемый
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:48   #13
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
давай, с двух педалей жги !!!!
коробос всегда новый можно купить
ты прав, это конечно не гуманно по отношению к коробке, но я на своей жёг после того как он уже скончался. жду када умрет окончательно и я его сменю.

Добавлено через 3 минуты
хотя све зависит от настроения. сменю, а мож откапиталю)))
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:56   #14
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
как то со светофора налево решил быстро уйти, а дорога ремонтная выщербленная и щебень укатанный катком. Педаль в пол и понеслась. Всю укатку перепахал

Добавлено через 2 минуты
потом уайт спиритом гудрон со скатов и бампера вытирал
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:56   #15
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
салют землякам-огородникам
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:00   #16
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
ну вот, видишь, порядок. не переживай на счет акпп. все в норме у тебя, и с передним приводом не сравнивай. машин при старте дает просадку назад, поэтому задний привод имеет лучшее зацепление с землей.

Если б у БМВ был передний привод, то он наверно не тронулся бы)))
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:04   #17
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
салют землякам-огородникам
Бонжурно земляк
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:05   #18
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Приветствую, рад)
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:12   #19
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
у нас тут пол КЗ сидит))) всё у тебя нормально с автоматом. у меня тоже 2 литра, можем как нибудь попробовать встать, а там и разберёмся что к чему
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:15   #20
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
у нас тут пол КЗ сидит))) всё у тебя нормально с автоматом. у меня тоже 2 литра, можем как нибудь попробовать встать, а там и разберёмся что к чему
кк это дело
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:28   #21
Didar
Постоялец
 
Аватар для Didar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Almaty
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Didar Нейтральная репутация
А я что лысый я тоже с вами у меня тоже 2,0 там посмотрим у кого автомат лучше
Didar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru