Результаты опроса: Оставлять люк или нет? | |||
Конечно, оставить! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 73.17% |
Не оставлять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 26.83% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
BMW E36 318i, история "калмычки"
Привет, народ. Тут я недавно, и, собственно, причиной создания журнала стала необходимость в мелком и большом ремонте купленной мной машины, и, как следствие в моём случае, затяжном. Первой...
[Но сначала немного, а может и много предыстории о ней] ...Да, да. Именно первым своим автомобилем я выбрал BMW. Скажу честно, чего уж там таить, была возможность купить, не глупя, в качестве первого авто подержанную продукцию АвтоВАЗа модели 2110, с электропакетом, с хорошим кузовом и прочими плюшками и почти не иметь забот в настоящем и будущем. ...В тот роковой день покупки я увидел на сайте объявлений эту белую (как мне уже потом стало известно, что этот цвет называется Alpinweiss - "Альпийский белый") бэху за аналогичную цену и тут же был влюблён в нее. Почти без памяти, ибо часть разума осталась всё-таки. Созвонился с хорошим знакомым механиком и мы поехали ее смотреть в другой конец города. Хозяин бэхи ничего толкового о прошлом её не рассказал, кроме того, что её ему дали "на сдачу" в Калмыкии. Он гоняет им машины с нашего города и в тот раз (по его словам) гнал туда мерен. Пригнав, у калмыков не оказалось достаточной для уплаты за авто суммы, и помимо денег отдали эту БМВ. Далее - он ее пригнал сюда в апреле 2011, заменил рулевые тяги и аккумулятор и поставил в гараж. Так вот: приехав на смотрины и впервые увидев сблизи бэху 3-ей модели я был ошеломлен. Всё-таки, иномарка, все друзья будут офигевать, а бабки трындеть про "зажрались"... Поскольку на тот момент опыт по технической части машины у меня стремился к нулю, то недочетов в работе двигателя и проч. я не увидел. Как и мой механик, за исключением плавания оборотов. Это было самым очевидным. Самое главное - кузов: он полуживой (был и, к сожалению, пока что есть). Посоветовавшись с механиком, мы решили ее не брать, но владельцу сказали, что подумаем и завтра позвоним о решении. Как понимаете, я до "завтра" не дожил =) По пути домой я развернул коней, осознавая, что мне в нее вкладывать и вкладывать, что я мог бы купить за имеющиеся деньги русскую машину из группы "купи, вложи чуток и ездий", но по натуре я очень любознателен, и с самого детства мечтал о машине, грезил, хотел узнать как она устроена до болтика, и вот, этот момент настал. Я решил его не упускать и на следующий день поехали за ней. Сразу поставили владельцу ультиматум - либо он скидывает с неё 35 килорублей., либо остается с ней далее. Скинул. Причем легко. Почему, уже понял =) Можно было и больше скинуть. Может я и дурак, может поторопился, но что поделать - я влюблён в эту машину с самой первой посадки в нее и до сих пор, хоть она и в таком состоянии и другой не хочется. Вобщем, на меня оформили машину в тот же вечер и... она моя! Я находился в некой прострации, можно сказать, шоке, почти не осознавая, что ЭТА BMW моя, поэтому доверил право первой поездки до дома своему товарищу. Вы не представляете, каково мне было, сидя на сиденье пассажира. Ни с чем не сравнимое какое-то чувство и замирание духа, когда Диман жал на газ со словами "И этот му*ак хочет НАС обогнать?!" (он, кстати, надежный водитель с 12-летним стажем)! Доехали до моего дома без приключений, поставили на стоянку, он научил меня пользоваться брелком и ключами и мы разошлись, ибо уже был одиннадцатый час вечера. Думаю, хватит сентиментов, и, собственно, с того момента и начались все мои приключения со своей "белочкой". [теперь по делу] Авто: 1991 г., BMW 3-ей серии в кузове E36 типа седан с объемом двигателя 1.8 л и МКПП, руль - слева. Комплектация: Экспортное исполнение для Германии/Австрии L801A Колеса с широкопрофильными шинами S270A Центральный замок с противоугонным устр. S300A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S314A Крышка люка с ручным приводом S400A Знак аварийной остановки и аптечка S428A Регулировка угла наклона фар S510A Радиоприемник Bavaria C II S652A Антенна в заднем стекле S679A Держатель для кассет S690A ![]() I. Что я заимел по части железок и жидкостей:
II. Что я заимел по части электрики (начинается печаль):
Последний раз редактировалось massa; 14.03.2012 в 01:08. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скажите мне пожалуйста, зачем такое покупать ?
только если заняться нечем....
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.11.2010
Адрес: С-Пб Приморский р-н, Сертолово
Автомобиль: опиль астра караван. синий 8-)
Сообщений: 3,449
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
тут чуть ниже человек из похожего состояния привел в божеский вид.. чего и тебе желаю
![]() передай пред хозяину, что упырь он ![]()
__________________
Добро вернется ![]() е36/5 99/03 1,9 эм-пакет. LSB! опиль аццтой |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1366 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я сначала подумал в опросе - оставлять машину или нет
А тут про люк речь ![]() Удачи тебе, о автор, в этом нелегком деле ![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Сделано (что-то делал сам, что-то в мастерской):
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось massa; 12.10.2011 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1366 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
massa, Если чесно то потребуется ОгроменнОе количествО ДенеГ
![]() ![]() ![]() Поэтому если авто первое, то поставь какой-нить приемник, да в салоне приберись и катайся, а дальше решишь как поступить! Так что держись! ![]() Добавлено через 3 минуты massa, Поднимать то машину есть за что?, Пороги с днищем как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Уже без вариантов, оставлять. Потому что, если мыслить трезво, то второго такого дурака как я в природе не существует =) Поэтому, эта машина, видимо, уже надолго для меня.
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Пороги хорошие, уже не раз поднимали и в мастерской и я сам домкратом. На днище как и писал, только два пореза. Рыжиков и гнили нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Никаких обид, но с трупом в целом не согласен. По кузову да, придется вложить немало, планирую к следующей осени закончить. Так-то она ездит очень плавно, на газ откликается сразу, не греется, системы работают стабильно, издалека выглядит круто =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва, марьино
Сообщений: 1,410
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() А за сколько купил в итоге если не секрет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
В конце-то концов, пока никто еще не отменял антиквариат. Как я её всю сделаю, оставлю на сохранение, лет через 20-30 буду показывать внукам и продам за миллион долларов
![]() Добавлено через 41 секунду 90.000. Продавали за 125.000. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
massa, Если уж действительно решил оставлять, то неопускай рук! Удачи и терпения
![]() -А-, Точно , и если massa закончит его востоновление то продовать даже мыслей небудет, т.к. часов и минут проведенных вместе уже ничто, кроме нее ему незаменит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() о по серьезному кучу денег тебе и терпения чтоб её с коленей поднять..... могу кстати внести свой скромный вклад в восстановление...ремни задние гдето валяются..могу задарить если надо
__________________
318I - М43 316I- M40-успешно продана Последний раз редактировалось alex022006; 12.10.2011 в 01:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
А если действительно по серьезному, то кто-нибудь знает такие случаи, когда убитого воскрешают и оставляют себе? Или так только коллекционеры делают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1366 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такие случаи конечно имеют место быть, но не с этими автомобилями
В всяком случае не сейчас, лет через ....дцать может быть
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
жестяная жесть
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2-Й вариант -после аварии авто с живым кузовом может получить 2-ю жизнь Если брать твой вариант, то он требует больших работ по жестянке/молярке (по железу еще и много че поменять придется если действительно востанавливать),по салону , ну остальное смотреть надо... Добавлено через 15 минут massa, Гараж то есть? А то без люка можно и промокнуть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Нету гаража. Крышу замотал двумя рулонами пищевой плёнки и положил слой плотного полиэтилена. Жду денег =) Щас смотрю, че с люком. Последний раз редактировалось massa; 12.10.2011 в 17:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Народ, сегодня мне знакомый (автомобилист со стажем) сказал, что вваривать новую крышу - это гиблое дело, поскольку при отрезании старой нарушится геометрия кузова и автомобиль весь как бы "распадется". После вварки новой начнут разлезаться другие места и проч. и проч. Это правда?
Люк поглядел и увидел, что главным рельсам и рычагам хана. Левая пластмасска разорвана на три части, правая на две. К тому же он весь в уже отжившей почти сухой смазке и она вся в слое пыли. Отмыть реально, но ппц. Как проще - докупить сломанные детальки или взять электролюк в сборе? Сейчас он у меня механический, и то - кривошипа нет. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 46 минут melnik, я твою тему прочитал, и кое-что понял. То, что я вложу в машину не окупится никогда. Сколько ты делал свою? Полтора года? Я планирую примерно в такой же срок сделать мою. Просто я думал, что здесь абсолютно все - люди, которые как только купили бмв - сразу вкладывают в нее много пятизначных сумм переходящих в шестизначные. Оказалось не все =) Вобщем, с колен я ее подниму врядли, но в полуприсяди она у меня будет сидеть точно. Как лирическое отступление: сейчас по деньгам меня тянет учёба, осталось полгода до диплома, так бы я уже после покупки сделал кузовщину всю. Мне говорили - потерпи до лета 2012, потом купишь, но всё, было уже невмоготу... Надеюсь, до весны кузову станет не намного хуже. Покурю форум про антикоры, нужно самому что-нибудь сделать с рыжиками до морозов. В очень далеких планах - полная покраска либо в такой же цвет, либо в черный. Извините за столь нудное повествование, просто нужно излить душу. =) Последний раз редактировалось massa; 13.10.2011 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
massa, вложенное очень редко отбиваеться-это факт.. У меня машинка то же была в крайне ушатанном состоянии
![]() Просто на момент когда покупал, было 3 критерия 1)Кузов--только купе 2)Только 6 котлов 3)Ровные доки Остальное неторопясь устранял и устраняю.. Еслиб было время заняться целеустремленно--сделал бы конфетку за месяц.. Про крышу не так все страшно--высверливай по штатным точкам(лень искать картинки) и ставь новое полотно..Стойки обрезать не нужно(в них жесткость и есть) Да кстати пишешь интересно--только после фоток ставь пробел--а то растягивает-читать невозможно.. Подредактируй ![]() Добавлено через 1 минуту massa, по люку--если есть где взять--купи рабочий в сборе.. Если покупать новые пластмасски-выйдет дороже (рычажки оба мне обошлись в 1500р+ремкомплект шторки1300.. А у тебя там менять по идее и рельсы |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Насчет люка и крыши, на выходных поеду по разборкам. Здравый смысл ведет к тому, чтобы крышу поставить цельную без люка, ибо один моторчик только стоит 11000. Всё покажет наличие на разборках. Новая ну чересчур дорого стоит:
![]() Очень не хочется расставаться с люком. За эти деньги (см. выше) я смогу электростеклоподъемники на все двери поставить и сменить дизайн салона полностью =) |
![]() |
![]() |