BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 11:04   #1
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
опять проблемка

Доброго всем дня.Я опять за советами со своей проблемкой.Дело вообщем вот в чем.После замены форсунки на 1-м цилиндре,свечей,топл.фильтра проблема с заводом поутру осталась.Завожу машину,стартер крутит,но сзватывает через 3-5 секунд,после подгазовки.Обороты плавают еще 5-7 сек. причем прилично.Детонация.Пока не прогреется слегка,двигатель работает как дизельный.Пробовал менять бензин.Сейчас езжу на 95-м от "Лукойл".Машина хоть едет.Но нужен то 92-й.У меня клапана не повыгорают от 95-го???В чем может быть проблема? На одном сервисе сказали "стареющий двигатель"...Загнал на другой.Жду результатов диагностики.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.07.2008, 11:28   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
как вариант проверить датчик температуры ОЖ, ибо по показаниям с него при пуске обогащенная смесь идет.

Цитата:
Сообщение от Ясь
Но нужен то 92-й.У меня клапана не повыгорают от 95-го
это вообще бред...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 12:49   #3
Glenn1
Профи
 
Аватар для Glenn1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 60
Glenn1 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ясь
Но нужен то 92-й.У меня клапана не повыгорают от 95-го???
А кто сказал что нужен 92-й? :shock:
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан.
Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г.
Glenn1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 13:07   #4
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Так в умной книжке про БМВ, которая обычно в бардачке лежит.
Так и написано, 92-й неэтилированый.Раньше у меня была 2-х литровая с М-50, так там даже на лючке бензобака по немецки было написано, что не ниже 95-го.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 16:26   #5
MOZHEL
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Finland,ESPOO
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
MOZHEL Нейтральная репутация
Главное не ниже 92))а то что В Финляндии вообще нет 92 и что же мы все без машин ходим?!
__________________
BMW 3 COUPE продан
BMW 525tds touring куплен
MOZHEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 16:51   #6
Finn
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Helsinki, Finland
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Finn Нейтральная репутация
:D
__________________
Бяша...M42B18...coupe...318is...
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:15   #7
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Ну хорошо, с бензом убедили.А что мне с проблемой то делать?
Сейчас "насоветуют" в сервисе поменять самые дорогие детали... Да я не против, лишь бы по делу и с пользой.А то как то не очень получается.Машинку наполирую,салончик вычищу, блестит....! А как заведешь, ее колбасит.Не имиджево
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:48   #8
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Фильтр-то топливный давно менял???? Все признаки на лицо.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:55   #9
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
возможно кончается бензонасос, следует поверить производительность, чистка сетки и замена фильтра возможно помогут.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:05   #10
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Знаю одного парня. У его тачки тоже двиг М40. Сначала тоже заводилась долго 5-7 сек, обороты после заводки плавали сек 10-20. После прогрева машина ехала нормально. Ездил он так чуть ли не пол года. На прошлой неделе разобрали двигатель, а там один вкладыш провернуло.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:02   #11
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Вы чего такие страшилки рассказываете?Топливный фильтр менялся месяц назад, бак и все остальное чистились в районе полгода.Неужели такой бенз? Там столько мусора?А с чего провернуть то могло? Езжу нормально, не выпендриваюсь.Бывает разгоняю до 130-150 км....Масло в норме, не хавает практически.Машину не рву, берегу.Думаю не тот случай.Больше вероятность что датчик какой.Но какой?Т.к когда прохладно,заводится лучше.Как жарко, ну совсем плохо.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:23   #12
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ясь
Больше вероятность что датчик какой.Но какой?Т.к когда прохладно,заводится лучше.Как жарко, ну совсем плохо.
температурный! )
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:28   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SFZ
Цитата:
Сообщение от Ясь
Больше вероятность что датчик какой.Но какой?Т.к когда прохладно,заводится лучше.Как жарко, ну совсем плохо.
температурный! )
+1
Ну или либо давление падает сильно в бензиновом контуре, и с утра трубки пустые и насос накачивает бенз по новой к рампе с форсунами. Хреново сформулировал, но смысл ясен наверное :roll:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:13   #14
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Всем привет.Дождался результатов диагностики.Вернее результата нет.Сказали ошибок нет.Неужели если глючат датчики,этого не показывает диагностика? У них подрзрения на бензонасос.Сказали пусть полностью "кончится", заменим, и все будет ОК.Хрень какая то. Я в непонятках, мужики. Что дальше то?
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:37   #15
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
тебе ж все написали! датчик температуры компом не диагностируется, его надо ручками проверять. а "подозрение на бензонасос" это вообще смешно - надо-то всего проверить давление в рампе на холодную, делается элементарно.
в поиске все есть!
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 13:11   #16
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Спасибо.Я никогда сам не занимался ремонтом.Художник должен писать картины, плотник строгать....Поэтому мне попроще,как дворнику.Я все понял.Этого ведь никто не объяснил...Приношу извинения за то что "слегка туплю".Я поэтому и прошу помощи, совета, сам то не разбираюсь.А на сервисах кидают по полной.Загрузят, и переваривай....Сменю датчик ОЖ, если не будет результата - снова на связь.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 09:56   #17
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
Lu Нейтральная репутация
Диагностика-диагностике рознь )
Было и подключали коробочку на 3 минуты, было и возились 3 часа с машинкой (как раз, как оказалось залитого д-го бензина).
Пущай проверяют все датчики и посмотри как другие форсунки льют, система зажигания.
У себя была проблема с хх и нестабильной работой, оказалось датчик дросельной заслонки моросил, причем комп говорил все ok, ручками проверили - проскакивали крайнии значения.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:27   #18
Maxrus37
Постоялец
 
Аватар для Maxrus37
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Maxrus37 Нейтральная репутация
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iRamp Посмотреть сообщение
+1
Ну или либо давление падает сильно в бензиновом контуре, и с утра трубки пустые и насос накачивает бенз по новой к рампе с форсунами. Хреново сформулировал, но смысл ясен наверное :roll:
Причины падения давления не знаешь?
__________________
BMW 318i m40 1991г.(е36) была
Bayerische Motoren Werke!!!
Maxrus37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:51   #19
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 49
Cepgi03 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maxrus37 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту


Причины падения давления не знаешь?
обратный клапан в топливном насосе. Лечится обычно заменой насоса.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru