![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BA11, а у вас турбо?
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold... '14 pro_ceed 1.6MT |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Конечно же будет, покупай смело, звук будет закачаешься!!! Бери не пожалеешь
![]()
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: 163rus
Автомобиль: е36 compact 318 tds
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
что за смех сквозь слёзы,на другом форуме прочёл ,чел поставил не работает,вот и стало интересно есть удачные эксперементы!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ёмоё,прочитал blowjob
![]()
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
ммм....blowoff и blowjob, что же еще нужно мужику для счастья, блеать
![]()
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Вставлю свои 5 копеек
![]() Blow-off ставят для сброса избыточного давления. Например. Бензинодвигло. Разгоняешься со светофора, выкручиваешь мотор в отсечку и переключаешь передачу. В этот момент 99% народу бросают педаль газа. А турбо еще крутиться и накачивает в магистраль турбо-интеркуллер-дроссельная заслонка воздух. Если ничего не сделать, накачает большой избыток и что-нибудь не выдержит - лопнет/соскочет. Теперь дизель. Такой же вариант, только одно НО! Дроссельной заслонки нет ![]() Надо спрашивать у владельцев TDS. З.Ы. Этот клапан стоит на всех турбобензотачках с завода, только сбрасывает он не в атмосферу, а в магистраль впуска до турбины. Его просто не слышно. Про дизель опять же не знаю. З.Ы.2. Раньше было много спору и фаны ходили в туалет кирпичами на тему дает ли сброс воздуха в атмосферу иные результаты нежели во впуск. Так вот тесты авторитетных журналов дали закономерный итог. Разница лишь в понтах ![]()
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |